Все о транспорте
 

Расчёт состава работающих

Явочноё количество рабочих рассчитывается по формуле:

mяв=Туч/Фнр (2)

где mяв - Явочное количество производственных рабочих.

Туч - Годовая трудоёмкость работ по участку.

Фнр - Номинальный годовой фонд времени рабочего.

mяв = 4942.08 / 2070 =2.39 чел.

принимаем 2 человека.

Списочное количество рабочих рассчитывается по формуле:

mсп=Туч / Фдр (3)

где Туч - Годовая трудоёмкость работ по участку.

Фдр - Действительный годовой фонд времени рабочего.

mсп = 4942,08 / 1840 = 2,69 чел.

принимаем 3 человека.

Количество вспомогательных рабочих и ИТР рассчитывается по формуле:

mвс=0,12* mсп (4)

где mсп - Списочное количество рабочих

mвс = 0,12*3 = 0,36

вспомогательные рабочие на участке не предусмотрены.

mитр=0,06* (mсп + mвс) (5)

где mсп - Списочное количество рабочих

mвс - Количество вспомогательных рабочих

mитр = 0,06*(3 + 0,36) = 0,2

ИТР на участке не предусмотрены.

Таблица 2. Состав рабочих

Наименование участка

Профессия

Количество рабочих

Агрегатный

По сменам

По разрядам

1

2

1

2

3

4

5

6

Слесарь

+

-

-

-

-

1

-

-

Токарь

+

-

-

-

1

-

-

-

И того:

2

-

-

-

1

1

-

-

Средний разряд рабочих рассчитывается по формуле:

Rcр=m1*R1 + m2 * R2 / mcп + mвс (6)

где m1 - Первый рабочий

m2 - Второй рабочий

R1 - Разряд первого рабочего

R2 - Разряд второго рабочего

mсп - Списочное количество рабочих

mвс - Количество вспомогательных рабочих

Rcp = 1 * 3 + 1 * 4 / 2 = 3,5

 
 

Организация работ в МО
В МО производят подготовку вагонов под окраску (шпатлевание, зачистка), окраску и сушку наружных и внутренних поверхностей вагонов и их узлов, а также постановку трафаретов на вагоны. Программа ремонта вагонов в МО составляет NВ = 710 вагонов. Оборудование МО. Для обеспечения качественного выполнения окрасочных работ отделение оборудуется: - агрегатами для механизированной окраски вагонов в электростатическом поле - 3 шт. - системой принуд ...

Диаметр вала сцепления
Диаметр вала сцепления (ведомого вала сцепления, ведущего вала коробки передач) предварительно определяют по формуле мм,(55) где Ме мах – максимальный крутящий момент двигателя, Н м. мм ...

Сравнительный анализ характеристик двух судов заданных типов
Комбинированное судно нефтегрузовоз «Капитан Зимин» L=132.6м B=16.9м H=5.5м T=3.52м Dв=4891т D=6460т Wk=5635м3 Wн=5920м3 N=736кВт V=298,32мили/сут Ходкость судна L/B=7.85 Остойчивость судна B/H=3.07 Конструкция судна лучше у того судна, у которого значение отношения полного водоизмещения к водоизмещению порожнем меньше: D/Do=1.8 Коэффициент утилизации по дедвейту n=Dв/D=0,76 Коэффициент использования главных измерений Wk/L*B*H=0 ...