Все о транспорте
 

Порядок расчета себестоимости, расходов и доходов на перевозку пассажиров

Страница 1

При расчете себестоимости перевозок пассажиров затраты группируются по следующим статьям[10]:

1) постоянные:

заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок (зарплата водителей, руководителей, специалистов и служащих);

отчисления в бюджетные и внебюджетные фонды от средств оплаты труда;

общехозяйственные или накладные расходы (на содержание и ремонт зданий, инвентаря, канцелярские и другие расходы);

2) переменные:

техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава (включая заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих);

топливо;

смазочные и другие эксплуатационные материалы;

восстановление износа и ремонт автомобильных шин;

амортизация основных средств и нематериальных активов.

Заработная плата водителей определяется по формуле:

(5.1)

где Тк – тарифный коэффициент водителя в зависимости от габаритной длины автобуса. Принимается в соответствии с рекомендациями по применению Единой тарифной сетки работников РБ, утвержденными постановлением Министерства труда и социальной защиты от 20.09.2002 № 123;

Т1 – тарифная ставка первого разряда, действующая в организации; Т1 = 118080 руб.;

Кзп – коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты работы и специальные виды премий, доплаты и надбавки к заработной плате водителя, на оплату очередных отпусков и другие, относимые в установленном порядке на себестоимость перевозок; Кзп = 2,3;

Мф – расчетная среднемесячная норма рабочего времени; Мф = 192 час. Nвод – количество водителей, работающих на маршруте.

Заработная плата руководителей, специалистов и служащих определяется следующим образом:

(5.2)

где Кс – коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящихся на 1 рубль заработной платы водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих, непосредственно связанных с выполнением перевозок, выполнением других транспортных работ и услуг; Кс = 0,70.

Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок по категориям, относимых на 1 час работы:

(5.3)

Налоги и отчисления от средств на оплату труда производятся в размерах, установленных законодательством и определяются по формуле:

(5.4)

где Х – сумма нормативов налогов и отчислений от средств на оплату труда; в соответствии с установленным налоговым законодательством включает отчисления в фонд социальной защиты населения (35%) и страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве (0,68%); Х = 35,68%.

Общехозяйственные (накладные) расходы без учета налогов, включаемых в себестоимость из фонда заработной платы административно- управленческого персонала при условии, что он включен в общий фонд оплаты труда в данном случае определяются по формуле:

(5.5)

где Кор – коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы, приходящиеся на 1 рубль заработной платы водителей; Кор = 1,11.

Суммарные постоянные затраты на 1 час работы автобуса на маршруте составят:

(5.6)

Суммарные постоянные затраты на 1 км за год:

(5.7)

где Чр – часы работы автомобиля на маршруте за год, час;

Lг – годовой пробег автобуса на маршруте, км.

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих:

, (5.8)

где Nзп – норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега, руб. Определяется в соответствии с Нормами затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта РБ (далее – Нормы затрат), утвержденными постановлением Министерства транспорта и коммуникаций от 01.11.2002 № 35;

L – пробег автомобиля, км; L = 1 км; Кт – корректирующий коэффициент в зависимости от типа подвижного состава, для автобусов; Кт = 1.

Налоги и отчисления от средств на оплату труда ремонтных и вспомогательных рабочих:

Страницы: 1 2 3

 
 

Определение пути выбега автомобиля
Путь выбега определяется при движении автомобиля накатом на горизонтальном участке дороги с асфальтобетонным покрытием со скорости 50 км/ч до полной остановки. Длина пути выбега позволяет оценить совершенство конструкции и техническое состояние шасси автомобиля. При движении автомобиля накатом двигатель отсоединяется от трансмиссии, мощность к ведущим колесам не подводится и он движется с замедлением . Уравнение силового баланса в режиме выбег ...

Измаильский морской торговый порт
Адрес Измаильский морской торговый порт Ул. Портовая, 7, г. Измаил, 68600, Украина. Telex: Port Ux 232286; тел./факс: (+380 4841) 25601, 25469. Измаильский морской торговый порт – один из наиболее современных и высокомеханизированных портов на Дунае. Основное развитие приходится на период с 1968-го по 1992 гг. Тогда были построены комплексы по переработке генеральных, навалочных грузов, контейнеров. В 1972 году непосредственно в порту стала ...

Организация работ в отделении декоративного напыления
В отделение наносят защитно-декоративное покрытие на детали вагонов и полируют алюминиевые детали. Программа ремонта определяется с учетом обеспечения поточности ремонтных операций ВСУ. Оборудование отделения декоративного напыления. Оборудование отделения декоративного напыления приведено в таблице 13. Таблица 13. Ведомость оборудования отделения декоративного напыления. Наименование Кол-во шт Примечание 1.Установка трибост ...