Все о транспорте
 

Характеристика и показатели использования подвижного состава

Страница 2

Рисунок 2.11 – Динамика изменения значения коэффициента выпуска парка автобусов

Из рисунка 2.11 следует, что максимальное значение рассматриваемого показателя – 0,774 – пришлось на 2010 год.

Среднее значение коэффициента использования вместимости за 2010 год на всех городских маршрутах составило 0,50, на пригородных – 0,308. Это значит, что необходимо рассмотреть возможность замены эксплуатируемых автобусов автобусами меньшей вместимости.

Средняя дальность поездки пассажиров за 2010 год на городских маршрутах составляет 3,41 км, на пригородных – 17,96 км.

Страницы: 1 2 

 
 

Выводы о преимуществах и недостатках каждого типа судна
Показатели Наименование судов Вывод Капитан Зимин SeaBee преимущества недостатки Ходкость судна 7,85 8,35 - + Остойчивость судна 3,07 2,125 + - Конструктивное превосходство 1,8 1,9 + - Коэффициент утилизации по дедвейту 0,76 0,8 - + Использование главных измерений грузовместимости 1 0,5 0,33 + - Использование главных измерений грузов ...

Подбор технологического оборудования
Таблица 10 – Перечень технологического оборудования Наименование № Модель Количество Размеры в плане, мм Общая площадь, м2 1.Ларь для отходов 1 1000×700 0,7 2.Умывальник 1 500×300 0,15 3.Секционный стеллаж для хранения оборудования 05.12.33-5051G 2 1400×540 1,5 4.Ларь для обтирочных материалов 1 1000×700 0,7 5.Прибор для очистки и прове ...

Схема технологического процесса ТО и ТР АТП
Хорошо организованный процесс диагностирования дает значительный экономический эффект и обеспечивает безопасность эксплуатации автомобилей. Важное значение имеет и рациональное использование оборудования, повышение уровня механизации и автоматизации процессов ТО и диагностирования. На предприятии имеются некоторые особенности, которые влияют на проведение диагностики транспорта. В мелких автохозяйствах нецелесообразен разрыв между выявлением ...