Все о транспорте
 

Прогнозная оценка эффективности различных вариантов погрузочно-транспортных модулей

Материалы » Моделирование рабочих процессов погрузочно-транспортных модулей с учетом случайного характера внешних воздействий » Прогнозная оценка эффективности различных вариантов погрузочно-транспортных модулей

Страница 4

Рис. 5.13. Структура программы для расчёта ТчS

Операции группы 3) не удлиняют процесс погрузки транспорта, но удлиняют проходческий цикл в целом, если они не совмещаются с каким-либо другим процессом – бурением шпуров, креплением выработки и т.п.

Будем рассматривать наиболее неблагоприятный вариант, когда операции группы 3) выполняются в несовмещённом режиме. Тогда они должны входить в единую группу с совокупностью операций группы 1).

Из перечисленных операций к группе 1 – не совмещаемые с погрузкой и выполняемые с ней последовательно в период погрузки – относятся операции с индексами i =1; 2; 3; 6; 7. К группе 2 – совмещаемые во времени и в рабочем пространстве – относятся операции с индексами i = 4; 5; 13; 14. К группе 3, выполняемые за пределами операций «погрузка», относятся операции с индексами i = 8; 9; 10; 12.

Теперь можно записать:

, i ¹ 4; 5; 13; 14. (5.9)

При этом совмещаемые операции автоматически не войдут в состав слагаемых, определяющих суммарную продолжительность вспомогательных операций при погрузке. Для расчёта Твсi, i =1, 2…13, 14, необходимо располагать моделями для расчёта трудоёмкости каждой из составляющих и численностью рабочих, занятых на выполнении данной операции.

Продолжительность вспомогательных операций, не совмещаемых с погрузкой при выгрузке штабеля, определяется по формуле:

i ≠ 4; 5; 13; 14, (5.10)

где n – число рабочих, занятых на выполнении несовмещаемых вспомогательных операций; – удельная трудоёмкость i-й вспомогательной операции, чел.-мин/м3 (готовой выработки). Значения могут быть приняты по данным ННЦ ГП-ИГД им. А.А. Скочинского [5]. Для расчёта каждой составляющей используется обобщённая структурная модель:

, (5.11)

где i = 1, 2…14 – базовые значения удельной трудоёмкости элементарных операций; при этом при i = 1,2…14 даются в чел.-мин/м3; i = 8–12 в чел.-мин/м.

Композиция коэффициентов , ; приводится в таблице 5.2. Знаком «Х» указано, что соответствующий коэффициент , а вычисляется по регрессионной модели. В оставшихся свободных клетках матрицы . Каждый из коэффициентов отражает влияние r-фак-тора на i-ю составляющую трудоёмкости: = – влияние сечения выработки в свету (м2); = – влияние крепости породы f; = – влияние числа проходчиков n, занятых на операции; = – влияние средней длины откатки вагонеток , м; = – влияние вместимости вагонетки q, м3; = – влияние числа вагонеток mв в «мини-составе»; = – влияние длины разброса породы , м; = – влияние площади выработки в проходке , м2; ki,9 = kрс – влияние числа рельсовых путей; ki,10 = klц – влияние длины подвигания за цикл lц, м.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 
 

Деревообрабатывающее отделение и отделение по ремонту бортов платформ
Перечень оборудование деревообрабатывающего отделения Количество деревообрабатывающих станков определяется по формуле: (6.9) где Vд – расходы древесины на один вагон, в среднем эти расходы составляют 0,7 м3/вагон; Сд – расходы станко-часов на обработку 1 м3 пиломатериалов, Сд = 3,6 станко-часов/м3; кпто – коэффициент, учитывающий деревообработку для нужд ПТО, кпто = 1,22; ηс — коэффициент использования станков, ηсв = 0,9. прин ...

Техника безопасности и противопожарные мероприятия на участке
При работе гаечными ключами необходимо подбирать их соответственно размерам гаек, правильно накладывать ключ на гайку. При работе зубилом или другим рубящим инструментом необходимо пользоваться защитными очками для предохранения глаз от поражения металлическими частицами, а также надевать на зубило защитную шайбу для защиты рук. Снятые с автомобиля узлы и агрегаты следует устанавливать на специальные подставки, а длинные детали устанавливать т ...

Основные положения методики распределения объемов работ между ППК и причалами
Решение задачи производится в два этапа: предварительная обработка исходных данных; распределение грузопотоков между ППК и причалами. В процессе предварительной обработки данных необходимо получить следующие параметры: Занятость (абсолютная) причалов порта обработкой судов для каждого выделенной номенклатуры: Тзан m = Qm / Мв m, где Тзан m – занятость (абсолютная причалов порта обработкой судов с грузами m-й номенклатуры, судо-сут.; Qm – о ...