Все о транспорте
 

Прогнозная оценка эффективности различных вариантов погрузочно-транспортных модулей

Материалы » Моделирование рабочих процессов погрузочно-транспортных модулей с учетом случайного характера внешних воздействий » Прогнозная оценка эффективности различных вариантов погрузочно-транспортных модулей

Страница 4

Рис. 5.13. Структура программы для расчёта ТчS

Операции группы 3) не удлиняют процесс погрузки транспорта, но удлиняют проходческий цикл в целом, если они не совмещаются с каким-либо другим процессом – бурением шпуров, креплением выработки и т.п.

Будем рассматривать наиболее неблагоприятный вариант, когда операции группы 3) выполняются в несовмещённом режиме. Тогда они должны входить в единую группу с совокупностью операций группы 1).

Из перечисленных операций к группе 1 – не совмещаемые с погрузкой и выполняемые с ней последовательно в период погрузки – относятся операции с индексами i =1; 2; 3; 6; 7. К группе 2 – совмещаемые во времени и в рабочем пространстве – относятся операции с индексами i = 4; 5; 13; 14. К группе 3, выполняемые за пределами операций «погрузка», относятся операции с индексами i = 8; 9; 10; 12.

Теперь можно записать:

, i ¹ 4; 5; 13; 14. (5.9)

При этом совмещаемые операции автоматически не войдут в состав слагаемых, определяющих суммарную продолжительность вспомогательных операций при погрузке. Для расчёта Твсi, i =1, 2…13, 14, необходимо располагать моделями для расчёта трудоёмкости каждой из составляющих и численностью рабочих, занятых на выполнении данной операции.

Продолжительность вспомогательных операций, не совмещаемых с погрузкой при выгрузке штабеля, определяется по формуле:

i ≠ 4; 5; 13; 14, (5.10)

где n – число рабочих, занятых на выполнении несовмещаемых вспомогательных операций; – удельная трудоёмкость i-й вспомогательной операции, чел.-мин/м3 (готовой выработки). Значения могут быть приняты по данным ННЦ ГП-ИГД им. А.А. Скочинского [5]. Для расчёта каждой составляющей используется обобщённая структурная модель:

, (5.11)

где i = 1, 2…14 – базовые значения удельной трудоёмкости элементарных операций; при этом при i = 1,2…14 даются в чел.-мин/м3; i = 8–12 в чел.-мин/м.

Композиция коэффициентов , ; приводится в таблице 5.2. Знаком «Х» указано, что соответствующий коэффициент , а вычисляется по регрессионной модели. В оставшихся свободных клетках матрицы . Каждый из коэффициентов отражает влияние r-фак-тора на i-ю составляющую трудоёмкости: = – влияние сечения выработки в свету (м2); = – влияние крепости породы f; = – влияние числа проходчиков n, занятых на операции; = – влияние средней длины откатки вагонеток , м; = – влияние вместимости вагонетки q, м3; = – влияние числа вагонеток mв в «мини-составе»; = – влияние длины разброса породы , м; = – влияние площади выработки в проходке , м2; ki,9 = kрс – влияние числа рельсовых путей; ki,10 = klц – влияние длины подвигания за цикл lц, м.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 
 

Безопасность жизнедеятельности на автотранспортном предприятии
Техника безопасности (по ГОСТ 12.0.002-80), система организационных мероприятий и технических средств, предотвращающих воздействие на работающих опасных производственных факторов. Мероприятия по технической безопасности производятся в соответствии с нормативно-технической документацией ГОСТ, нормами, правилами, инструкциями. К организационным мероприятиям по технике безопасности относятся: инструкция обучения безопасного проведения работ, соблю ...

Асфальтобетонные и монолитные цементо-бетонные основания и покрытия
Не более 5 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 10 (6) мм, остальные - до 5 (3) мм - оценка «Хорошо» Не более 2 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 10 (6) мм, остальные - до 5 (3) мм - оценка «Отлично» Практическая часть Определение коэффициента сцепления покрытия автомобильной дороги Измерение коэффициента сцепления дорожного покрытия проводятся прибором ИКСп. При определ ...

Разработка карты неисправностей
Для повышения эффективности контроля целесообразно разработать карту неисправностей. Такая карта представляет собой чертеж, рисунок узла или отдельных деталей, на котором стрелками указаны листы появления неисправностей, сопровождающий каждую стрелку надписи: в верхней строке указывается характер неисправности, а под чертой наиболее характерные признаки, по которым можно определить наличие данной неисправности. Или же делается анализ неисправно ...