Все о транспорте
 

Анализ влияния факторов на изменение времени оборота вагонов

Страница 1

Время оборота вагона зависит от большого числа факторов. Поэтому факторный анализ ведется по каждому элементу отдельно, а затем обобщается. При этом все факторы условно классифицируют на две группы:

1. зависящие от условий работы предприятия: полный рейс, вагонное плечо, коэффициент местной работы, структура транзитных вагонов

2. зависящие от качества работы предприятия: скорость, средний простой каждой категории вагона.

Таблица 15 - Факторы, влияющие на оборот вагона

Показатель

Символ

Период

Изменение(+,-)

Базисный

Текущий

Полный рейс, км

1433,62

1484,67

51,05

Скорость движения, км/час:

техническая

47,79

47,52

-0,27

участковая

42,86

43,11

0,25

Коэффициент местной работы

1,2014

1,2337

0,0323

Вагонное плечо, км

217,45

228,698

11,25

Средний простой под одной операцией, час.:

Грузовой - местного вагона

39,31

41,71

2,4

Технической – транзитного вагона

4,072

4,03

-0,042

Время чистого движения :

30 ч.

1484,67 / 47,79 = 31,07 ч.

1484,67 / 47,52 =31,24 ч.

Общее изменение: 1,24 ч. в том числе за счет:

а) 1,072 ч.

б) 0,17 ч.

1,242 ч.

Время простоя на промежуточных станциях:

3,37 – 3,45= -0,08 ч.

Время простоя под грузовыми операциями :

1,2014 * 39,31 =47,23 ч.

1,2014 * 41,71 =50,11 ч.

1,2337 * 41,71 =51,46 ч.

Общее изменение: 4,23 ч. в том числе за счет:

Страницы: 1 2

 
 

Расчет количества постов в зонах технического обслуживания
Число универсальных постов обслуживания хто определяется из соотношения: (48) где Тп – такт поста, мин (ч); R – ритм производства, мин (ч); Такт поста Тп представляет собой время простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту и рассчитывается по формуле: (49) где, Рп – число рабочих, одновременно работающих на посту; tп – время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост и съезде с поста, мин; tп = 2мин; ti ...

Составление штурманской справки
Метеорологическая характеристика Гидрометеорологические условия для плавания судов в Черном море в целом благоприятны. Основные черты климата Черного моря определяются его географическим положением и общей циркуляцией атмосферы. Положение моря в сравнительно низких широтах обуславливают в течение года высокую температуру воздуха. Летом Черное море находится под влиянием субтропического антициклона. Отдельные области этого антициклона часто со ...

Подбор технологического оборудования
Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки для объекта проектирования осуществляется с учетом рекомендаций типовых проектов рабочих мест в АТП, Руководства по диагностике технического состояния подвижного состава и табеля гаражно-технологического оборудования. К технологическому оборудованию относят стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, всевозможные приборы и приспособления, занимающие са ...