Все о транспорте
 

Распределение объёмов работ между ППК и причалами порта: основное условие, математическая модель, методика распределения

Материалы » Основные показатели работы порта и производственного перегрузочного комплекса » Распределение объёмов работ между ППК и причалами порта: основное условие, математическая модель, методика распределения

Задача относится к области календарного планирования и должна обеспечить подготовку ППК к освоению планируемых объектов работ. В процессе решения задачи мы должны получить конкретные грузопотоки, проходящие через каждый ППК и каждый причал и при решении задачи необходимо учитывать следующее:

Социальный аспект задачи заключается в том, что планируемые объемы работ формируют доходную часть подразделения, а также трудоемкость освоения этих объемов.

Правильная эксплуатация материально-технической базы порта. Реализация системы планово-предупредительного ремонта и обслуживание перегрузочной техники и инженерных сооружений предполагает равномерное использование и износ объектов материально – технической базы порта. Такой подход предполагает увеличение сроков действия объектов материально-технической базы.

Экономический аспект связан с особенностями эксплуатации порта как системы массового обслуживания

При равномерном распределении грузопотоков между причалами сумма простоев судов в ожидании по всем причалам будет меньше чем сумма простоев по этим же причалам при неравномерном распределении.

Если оценивать все три аспекта, то общим выводом является стремление к выравниванию занятости причального фронта.

Упрощенную математическую модель задачи распределения грузопотоков можно сформулировать в виде:

Целевая функция:

Тзанj Тзанр.

Ограничения:

1) ∑Qij ≤ Qj,

2) ∑Qij ≤ Qi

3)∑Qij ≤ Qn ij;

4) Nнпк l = от 1 до 2;

5) ∑Nнпк l = Nнпк;

6) a зан j ≤ aоптзан,

где i – номер грузопотока;

j – номер причала;

l – индекс ППК;

Тзанj – занятость j-го причала (ТПК);

Тзанр – расчетная занятость j-го причала (ТПК);

Q – величина грузопотока;

Qn – общий грузопоток порта;

Nнпк l – количество позиций НПК, закрепленных за l-м ППК;

aзан j – относительная занятость j-го причала (ТПК);

aоптзан – оптимальная относительная занятость j-го причала (ТПК).

 
 

Операции, наиболее часто применяемые в комплексном ремонте головки блока цилиндров
В самом деле, никого не надо убеждать в том, что высокая мощность, экономичность и экологические показатели любого двигателя во многом определяются конструкцией и состоянием газораспределительного механизма. И не удивительно, что основные изменения в новых, более мощных, модификациях моторов касаются именно головки блока цилиндров. Тем не менее, комплексный и качественный ремонт головки блока у нас пока еще продолжает оставаться редкостью. Это ...

Безопасность жизнедеятельности на автотранспортном предприятии
Техника безопасности (по ГОСТ 12.0.002-80), система организационных мероприятий и технических средств, предотвращающих воздействие на работающих опасных производственных факторов. Мероприятия по технической безопасности производятся в соответствии с нормативно-технической документацией ГОСТ, нормами, правилами, инструкциями. К организационным мероприятиям по технике безопасности относятся: инструкция обучения безопасного проведения работ, соблю ...

Характеристика и показатели использования подвижного состава
Под парком подвижного состава понимают группу транспортных средств (автомобилей, прицепов, полуприцепов) объединенных организационно (автотранспортное предприятие) или только выполнением общей задачи. Использование парка подвижного состава и провозные возможности его характеризуются следующими показателями: численность парка, время пребывания в транспортной организации для работы на линии, пассажировместимость подвижного состава, дальность пое ...