Все о транспорте
 

Назначение тележечного участка и расчет программы ремонта

Страница 2

При одновременном передвижении вагонов на поточных линиях время, которое расходуется на вспомогательные операции для транспортировки тележек, определяется по формуле:

, (4.7)

где tв – максимально возможна длительность от начала поднятия вагона и до поступления тележки к моечной машине;

tп – максимально возможная длительность с момента окончания ремонта до передвижения последнего вагона, который установили на отремонтированные тележки;

d – количество позиций поточной линии, которые вагон проходит за время между выкатыванием и подкатыванием тележек;

z – количество одновременно выкаченных тележек участка при одновременном передвижении вагонов на поточных линиях;

tоб – время обмывки тележки, tоб = tТЕЛ = 0,75 часа.

. (4.8)

тел.

Рассчитанное значение на вспомогательные операции должно быть не меньше заданного:

(4.9)

(tв + tп)задан = 28 мин.

29 > 28.

Условие выполняется.

Страницы: 1 2 

 
 

Современные требования к производству в цехе
Для повышения качества ремонта и повышения производительности труда рабочих, я в своем проекте предлагаю следующие мероприятия: 1. Повсеместное внедрение соответствующих видов диагностики; это позволяет резко сократить время на обслуживание конкретных неисправностей и выявить возможные ресурсы ходимости без ремонта. 2. Внедрение передовых методов организации производства прогрессивной технологии. 3. С целью повышения производительности труда ...

Архитектурно-конструктивные особенности судов
Комбинированные суда, типа нефтерудовоз (рассматриваемый в данной работе) имеют следующие характеристики: а) высота надводного борта -1,98-2 м б) кол-во палуб-1 в) бак и ют, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части, с сухогрузным трюмом по центру корпуса и танками для перевозки нефти и нефтепродуктов вдоль бортов. г) Эти суда снабжены хорошо развитыми погруочно-разгрузочными средствами в виде грузовых стрел с лебедками,расположе ...

Участки вспомогательного производства
Основной целью вспомогательного производства является поддержание бесперебойного функционирования основного производства, обеспечение его необходимыми материалами и ресурсами. 1) Отдел главного механика: планово-предупредительный ремонт технологического и подъемно-транспортного оборудования. Подразумевается ремонт и профилактика неисправностей всего технологического, а также подъемно транспортного оборудования, а также средств диагностики и ре ...