Страница 2
При одновременном передвижении вагонов на поточных линиях время, которое расходуется на вспомогательные операции для транспортировки тележек, определяется по формуле:
, (4.7)
где tв – максимально возможна длительность от начала поднятия вагона и до поступления тележки к моечной машине;
tп – максимально возможная длительность с момента окончания ремонта до передвижения последнего вагона, который установили на отремонтированные тележки;
d – количество позиций поточной линии, которые вагон проходит за время между выкатыванием и подкатыванием тележек;
z – количество одновременно выкаченных тележек участка при одновременном передвижении вагонов на поточных линиях;
tоб – время обмывки тележки, tоб = tТЕЛ = 0,75 часа.
. (4.8)
тел.
Рассчитанное значение на вспомогательные операции должно быть не меньше заданного:
(4.9)
(tв + tп)задан = 28 мин.
29 > 28.
Условие выполняется.
Устройство привода выключения сцепления ВАЗ-2110
Привод выключения сцепления предназначен для обеспечения управления работой сцепления. На современных автомобилях применяются приводы выключения сцепления следующих видов:
• механический привод;
• гидравлический привод;
• электромагнитный привод.
Наибольшее применение в автомобиле нашли механический и гидравлический приводы выключения сцепления. Электромагнитный привод используется для автоматизации управления сцеплением.
Механический прив ...
Расчет численности работающих в цехе
Численность работающих определяется по каждой категории: основные рабочие, вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники (ИТР), счетно-конторский персонал (СКП), младший обслуживающий персонал (МОП).
Численность производственных рабочих определяется по операциям по формуле:
Чраб. = (Т× tоп. )/ Fпол. × Кв.н. × Но
Т –программа выпуска, м-к;
tоп. –трудоемкость операции;
Fпол. –полезный фонд времени одного рабоче ...
Расчёт работы ПС на кольцевых маршрутах
Кольцевой маршрут: речной порт – завод ЖБК - котлован - микрорайон карьер – дорога – речной порт.
А1-Б4; Б4-А3; А3-Б1; Б1-А2; А2-Б2; Б2-А1.
Б4
А3
Время, tОБ, затрачиваемое автомобилем на оборот
Маршрут речной порт – строительство, А1 Б3.
tОБ = lM/VТ + n tn-p
где lM = 14 + 4 + 12 +7 + 12 + 5 = 54 км – длина маршрута проходимого автомобилем за оборот.
n = 3 – число гружёных ездок за оборот.
tn-p = ...