Все о транспорте
 

Основные понятия и определения независимой технической экспертизы

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Основные понятия и определения независимой технической экспертизы

Целью независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (далее по тексту - независимая техническая экспертиза) является установление следующих обстоятельств, влияющих на выплату страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств:

1) наличие и характер технических повреждений транспортного средства;

2) причины возникновения технических повреждений транспортного средства;

3) технология, методы, объем и стоимость ремонта транспортного средства.

Не являются целями проведения независимой технической экспертизы:

1) установление лица, допустившего нарушение правил дорожного движения, повлекшее технические повреждения транспортного средства, и его вины в этом нарушении;

2) расчет величины страховой выплаты при причинении вреда транспортному средству потерпевшего.

В общем случае объектами независимой технической экспертизы являются транспортные средства потерпевшего и страхователя, а также отдельные элементы транспортного средства.

Субъектами независимой технической экспертизы являются страховщики, потерпевшие, страхователи, эксперты-техники, экспертные организации.

Страховщиком при решении вопроса о выплате страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств используются в основном следующие результаты независимой технической экспертизы:

1) идентификация объекта экспертизы;

2) номенклатура всех повреждений транспортного средства потерпевшего;

3) причины всех повреждений транспортного средства потерпевшего, обусловленных страховым случаем;

4) номенклатура повреждений транспортного средства потерпевшего, обусловленных страховым случаем;

5) достоверное установление факта наличия или отсутствия страхового случая;

6) технологии, методы и объем (трудоемкость) ремонта (устранения) повреждений транспортного средства потерпевшего, обусловленных страховым случаем;

7) стоимость ремонта (устранения) повреждений транспортного средства потерпевшего, обусловленных страховым случаем.

Независимая техническая экспертиза включает в себя следующие этапы:

1) идентификация транспортного средства как объекта экспертизы и проверка результатов идентификации на соответствие данным регистрационных и иных документов;

2) установление наличия и характера технических повреждений транспортного средства;

3) установление причин возникновения технических повреждений транспортного средства;

4) установление номенклатуры повреждений, обусловленных страховым случаем;

5) определение технологии, методов и объема (трудоемкости) ремонта (устранения) повреждений транспортного средства потерпевшего, обусловленных страховым случаем;

6) определение стоимости ремонта (устранения) повреждений транспортного средства потерпевшего, обусловленных страховым случаем.

 
 

Корректирование периодичности ТО и Р
Для конкретного АТП эти условия могут отличаться, поэтому в общем случае нормируемый пробег до списания и периодичность ТО-1 и ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации К1, модификацию подвижного состава К2 и климатический район К3. Пробеги до ТО-1 L1, ТО-2 L2 и списания Lсп, км, рассчитываются по формулам: ; (3.1) ; (3.2) , (3.3) где ,,– нормативные пробеги соответственно до ТО-1, ТО-2 и списания ...

Техника безопасности при производстве работ
Железнодорожный путь является опасной зоной из-за угрозы наезда подвижного состава на людей. Находясь на путях, необходимо проявлять постоянную бдительность, осторожность и осмотрительность. Требуется внимательно следить за движением поездов, локомотивов, маневровых составов, а также за окружающей обстановкой и принимать решительные меры к устранению возникающей угрозы для жизни людей или безопасности движения поездов. При работах на железнодо ...

Послевоенное развитие танкеростроения
После 1945 года мировой наливной флот вступил в период бурного роста вызванного резким развитием нефтяной промышленности. Особенность послевоенного развития перевозок нефтегрузов является увеличение доли сырой нефти в общей массе перевозок нефтегрузов, что объясняется изменением политики крупнейших нефтяных монополий в области размещения нефтеперерабатывающих предприятий. Освоение технологии практически полной переработки нефти позволило нефт ...