Все о транспорте
 

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма

Материалы » Основы теории трактора и автомобиля » Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма

Страница 4

В курсовой работе сложение диаграмм производим табличным методом.

Таблица 7. Результаты расчета суммарного крутящего момента (для рядного двигателя)

j, град

К р у т я щ и й м о м е н т , Нм

1

2

3

4

.

i

Mкр

0

.

20

.

40

 

.

.

.

.

 

.

   

q = 720/i

 

В таблицу 7 по результатам динамического расчета, вносим и значения Мкр, соответствующих точке наибольшего давления для каждого цилиндра. В результате должна получиться диаграмма, в которой МКР будет изменяться периодически с периодом равным:

, (97)

где i - число цилиндров. (Верно для i >= 4).

Определяем величину среднего крутящего момента. Для этого графически строим зависимость Мкр = f(j) лишь для одного периода Q с достаточно крупным масштабом mм .

Для V-образных двигателей получение диаграммы суммарного крутящего момента производим в следующем порядке. Вначале суммируем с учетом сдвига фаз по порядку работы двигателя моменты первого ряда. Сдвиг фаз выполняется на угол:

, (98)

где i р - количество цилиндров одного ряда.

Например, для 6-цилиндрового V-образного двигателя с порядком работы 1-4-2-5-3-6 складывают моменты 1, 2 и 3 цилиндров, где момент 2-го цилиндра сдвинут относительно 1-го на 240 , а момент 3-го на 480 относительно 1-го. Получаем диаграмму суммарного момента 1-го ряда. Диаграмма второго ряда будет отличаться лишь сдвигом по фазе на определенный угол (угол развала цилиндров, например 90°). Поэтому, чтобы получить диаграмму суммарного момента двигателя, необходимо диаграмму момента 1-го ряда суммировать с такой же диаграммой, но сдвинутой на угол развала. Сложение также рекомендуется проводить табличным методом. Для построения кривой суммарного момента результаты расчета рекомендуется представить в таблице следующей формы (таблица 8).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Порядок инструктажа пассажиров
Большинство авиационных транспортных компаний, самолеты которых совершают рейсовые полеты над морем, и некоторые авиакомпании, воздушные трассы которых проходят над сушей, издали для пассажиров прекрасно иллюстрированные брошюры. Хотя эти брошюры отличаются по внешнему виду и форме изложения материала, содержание ж назначение их одинаково: все они знакомят пассажиров с порядком действий в случае аварии, с размещением аварийных выходов из самоле ...

Определение замедления ТС
Величина замедления ТС ( ј / м/с2) устанавливается путем проведения следственного эксперимента в дорожных условиях места происшествия либо аналогичных ему. В случае если проведение эксперимента невозможно, она может быть определена по справочным данным экспериментально-расчетных значений параметров замедления ТС. Либо принята как нормативная, установленная Правилами дорожного движения РФ, согласно требованиям ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортны ...

Определение координат центра масс судна
По чертежу общего расположения определяются координаты ряда составляющих масс судна (с учетом их знака относительно мидель-шпангоута), что позволяет определить координаты центра масс судна xg и zg. Разбивка масс судна на отдельные составляющие (по разделам, группам, статьям) регламентируется специальной ведомственной нормалью. Степень дифференциации разбивки зависит от стадии разработки проекта. В этом курсовом проекте производится лишь укрупн ...