Все о транспорте
 

Расчёт относительных масс основных частей самолёта

Материалы » Летные технические характеристики самолета » Расчёт относительных масс основных частей самолёта

Определяем относительную массу крыла:

;

=0,08652

где =1- коэффициент, учитывающий разгрузку крыла силовой установкой.

=1- коэффициент, учитывающий затяжеление крыла эксплуатационно-технологическими разъёмами.

Z - степень механизированности крыла.

- относительная площадь прикорневых наплывов.

;

Определяем относительную массу оперения:

;

=0,00868

где - коэффициент демпфирования.

- коэффициент, учитывающий схему ГО.

;

;

Определяем относительную массу шасси

= 0,02=1,14.1,85,1,1.0,86=0,03673

Определяем относительную массу силовой установки полной комплектации:

Вычисляем коэффициент Во:

;

;

Определяем относительную массу фюзеляжа:

;

где =

1,59.9,62.7,13.7,13=

,,,- коэффициенты, учитывающие конструктивное исполнение фюзеляжа.

;=0,765-0,278.7,13=0,6837

;

Определяем относительную массу оборудования и управления:

;

где ;

;

;

;

 
 

Организация работ в отделении по ремонту электрооборудования
В состав отделения входят следующие отделения - по ремонту электроаппаратуры; - по ремонту электрических машин; - аккумуляторное В свою очередь, эти отделения включают в себя ряд участков. Отделение по ремонту электрических машин включает в себя: - участок ремонта электрических машин; - пропиточно-сушильный участок Аккумуляторное отделение включает в себя - зарядную станцию; - участок ремонта и зарядки кислотных аккумуляторов; - уча ...

Построение векторной диаграммы и сил, действующих на шатунную шейку коленчатого вала
Графическое построение нормальной силы N, тангенциальной Т и радиальной К сил, действующих на шатунную шейку коленчатого вала в зависимости от угла поворота α, осуществляется по данным таблицы сил и моментов, действующих на КШМ двигателя. Для построения векторной диаграммы сил Rш необходимы значения сил Т1 и К1, действующих на шатунную шейку от одного цилиндра двигателя. Их определили ранее и их значения берём из таблицы. Силу давления н ...

Планирование мероприятий по повышению безопасности движения при проектировании и реконструкции дорог
При планировании мероприятий по повышению безопасности движения при реконструкции дорог следует учитывать следующие основные факторы: основные цели реконструкции, протяженность существующей дороги, ее технические параметры и транспортно-эксплуатационные качества, меняющиеся по длине дороги, количество и распределение по длине дороги опасных участков, требования к техническим параметрам дороги после ее реконструкции, сроки реконструкции, обеспеч ...