Определяем относительную массу крыла:
;
=0,08652
где =1- коэффициент, учитывающий разгрузку крыла силовой установкой.
=1- коэффициент, учитывающий затяжеление крыла эксплуатационно-технологическими разъёмами.
Z - степень механизированности крыла.
- относительная площадь прикорневых наплывов.
;
Определяем относительную массу оперения:
;
=0,00868
где - коэффициент демпфирования.
- коэффициент, учитывающий схему ГО.
;
;
Определяем относительную массу шасси
= 0,02=1,14.1,85,1,1.0,86=0,03673
Определяем относительную массу силовой установки полной комплектации:
Вычисляем коэффициент Во:
;
;
Определяем относительную массу фюзеляжа:
;
где =
1,59.9,62.7,13.7,13=
,,,- коэффициенты, учитывающие конструктивное исполнение фюзеляжа.
;=0,765-0,278.7,13=0,6837
;
Определяем относительную массу оборудования и управления:
;
где ;
;
;
;