Все о транспорте
 

Расчёт относительных масс основных частей самолёта

Материалы » Летные технические характеристики самолета » Расчёт относительных масс основных частей самолёта

Определяем относительную массу крыла:

;

=0,08652

где =1- коэффициент, учитывающий разгрузку крыла силовой установкой.

=1- коэффициент, учитывающий затяжеление крыла эксплуатационно-технологическими разъёмами.

Z - степень механизированности крыла.

- относительная площадь прикорневых наплывов.

;

Определяем относительную массу оперения:

;

=0,00868

где - коэффициент демпфирования.

- коэффициент, учитывающий схему ГО.

;

;

Определяем относительную массу шасси

= 0,02=1,14.1,85,1,1.0,86=0,03673

Определяем относительную массу силовой установки полной комплектации:

Вычисляем коэффициент Во:

;

;

Определяем относительную массу фюзеляжа:

;

где =

1,59.9,62.7,13.7,13=

,,,- коэффициенты, учитывающие конструктивное исполнение фюзеляжа.

;=0,765-0,278.7,13=0,6837

;

Определяем относительную массу оборудования и управления:

;

где ;

;

;

;

 
 

Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502
Выпускается Мытищинским машиностроительным заводом с 1975г. на базе автомобиля ЗИЛ-130: может работать с самосвальным прицепом полной массой 7225 кг. Кузов - цельнометаллический с разгрузкой назад, с надставными ботами. Модификация – ЗИЛ-ММЗ-45021 с двигателем ЗИЛ-157Д (рядный; 6Ц; 100 Х 114,3 мм; объём 5,38л; степень сжатия 6,5; мощность 110л. с) предназначен для работы на бензине А-72, рассчитан на работу без прицепа. ЗИЛ-ММЗ-45022 отличает ...

Характеристики транспортных потоков
1 Интенсивность движения. По результатам измерений получены следующие данные: Результаты измерений представлены построчно для каждой минуты: 0 м, 8 л, 0г, 2о, 0с, 1 л(–), 0 (+); n1 =11 авт. 0 м, 9 л, 0г, 2о, 1с, 0 (–), 0 (+); n2 =12 авт. 0 м, 11 л, 0г, 3о, 0с, 1 л(–), 0 (+); n3 =15 авт. 0 м, 28 л, 0г, 1о, 1с, 0 (–), 0 (+); n4 =30 авт. 0 м, 12 л, 0г, 2о, 1с, 1 л(–), 0 (+); n5 =16 авт. 1 м, 13 л, 0г, 2о, 0с, 0 (–), 0 (+); n6 =16 авт. 0 м ...

Подготовка сведений о сходах автомобилей на ремонт
Мастер КТП: – оформляет в конце рабочей смены (до 600) сводную ведомость сходов автомобилей с линии за истекшие сутки в 2-х экземплярах. – передает сведения главному диспетчеру ОЭ. Ведущий диспетчер ОЭ: – ставит в известность начальника автоколонны о сходах, – делает отметку в карточке учета движения путевых листов автомобилей, направляемых на ремонт; – подшивает 1 экз. сведений в специальную папку. Ведущий специалист по учету забирает в ...