Страница 7
Метод цепной подстановки заключается в том, что базовые значения последовательно заменяются на текущие. Влияние каждого фактора определяют как разность последующего расчета и предыдущего. Воспользуемся общепринятой формулой расчета производительности локомотива и применим метод цепной подстановки:
.
где
– доля поездного пробега локомотива, которая зависит от вспомогательной работы:
.
1. Базовая производительность локомотива:
.
3648,94 * 1,00099 * 0,8740 * 609,02 = 1944,32 тыс.т-км брутто/лок-сут.
Условная производительность локомотива:
.
3651,55*1,00099 * 0,8740 * 609,02 = 1945,71 тыс.т-км брутто/лок-сут.
Условная производительность локомотива:
.
3651,55*1,00114 *0,8740*609,06 = 1946,00 тыс.т-км брутто/лок-сут. Условная производительность локомотива:
3651,55*1,00114 *0,8779*609,06 = 1954,67 тыс.т-км брутто/лок-сут.
Текущая производительность локомотива:
.
3651,55*1,00114 *0,8779*650,15 = 2086,55 тыс.т-км брутто/лок-сут.
Расчет влияния каждого фактора:
Общее изменение производительности:
.
2086,55-1944,32 = 142,23
в том числе за счет:
Изменение веса поезда:
.
1945,71 – 1944,32 = 1,39
Изменение коэффициента брутто:
1946 – 1945,71 = 0,29
Изменение доли поездного пробега:
.
1954,67- 1946 = 8,67
Изменение среднесуточного пробега:
.
2086,55 – 1954,67= 131,88
Общее изменение производительности локомотива:
.
1,39 +0,29 +8,67 + 131,88 = 142,23
Определение нагрузки на зуб сателлита и полуосевых шестерен
Нагрузку на зуб сателлита и полуосевых шестерён определяют из условия, что окружная сила распределена поровну между всеми сателлитами, и каждый сателлит передает усилие двумя зубьями. Окружная сила, действующая на один сателлит:
где, r1 – радиус приложения, r1 = 0,025 м;
r2 = 0,036 м;
nс – число сателлитов, nс = 2;
Мкmax – максимальный момент, развиваемый двигателем, Мкmax=116 НЧм;
uКП1 – передаточное число первой передачи, uКП1 = 3,67; ...
Характеристика производственной базы
На предприятии текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей производится в зоне ТО и ТР. Для этого на предприятии имеются два здания: профилакторий и пристройка к профилакторию. Ремонт узлов и агрегатов производится в соответствующих участках и цехах. Для этого на предприятии имеется здание ремонтно-механических мастерских. Для сокращения объема ручного труда, на предприятии предусмотрено применение гаражного и авторемонтного оборудова ...
Исследование взаимодействия
Выбрав удобное место для наблюдений, в течение 30 минут фиксируем наблюдаемые маневры. Каждому маневру присваивается индекс опасности: б
(бесконфликтный), к(конфликтный), о
(опасный). При этом опасные маневры подразделяются на 3 категории: легкая (л), средняя (с), тяжелая(т).
Маневром называется существенное изменение скорости и (или) направления движения ТС, например торможение, остановка, трогание, разгон, поворот, разворот, объезд, смена п ...