Страница 7
Метод цепной подстановки заключается в том, что базовые значения последовательно заменяются на текущие. Влияние каждого фактора определяют как разность последующего расчета и предыдущего. Воспользуемся общепринятой формулой расчета производительности локомотива и применим метод цепной подстановки:
.
где
– доля поездного пробега локомотива, которая зависит от вспомогательной работы:
.
1. Базовая производительность локомотива:
.
3648,94 * 1,00099 * 0,8740 * 609,02 = 1944,32 тыс.т-км брутто/лок-сут.
Условная производительность локомотива:
.
3651,55*1,00099 * 0,8740 * 609,02 = 1945,71 тыс.т-км брутто/лок-сут.
Условная производительность локомотива:
.
3651,55*1,00114 *0,8740*609,06 = 1946,00 тыс.т-км брутто/лок-сут. Условная производительность локомотива:
3651,55*1,00114 *0,8779*609,06 = 1954,67 тыс.т-км брутто/лок-сут.
Текущая производительность локомотива:
.
3651,55*1,00114 *0,8779*650,15 = 2086,55 тыс.т-км брутто/лок-сут.
Расчет влияния каждого фактора:
Общее изменение производительности:
.
2086,55-1944,32 = 142,23
в том числе за счет:
Изменение веса поезда:
.
1945,71 – 1944,32 = 1,39
Изменение коэффициента брутто:
1946 – 1945,71 = 0,29
Изменение доли поездного пробега:
.
1954,67- 1946 = 8,67
Изменение среднесуточного пробега:
.
2086,55 – 1954,67= 131,88
Общее изменение производительности локомотива:
.
1,39 +0,29 +8,67 + 131,88 = 142,23
Численность вспомогательных рабочих
1. Наладчики полуавтоматов (1 человек на 8 единиц оборудования)
Ч= 105 / 8 =13 (чел.)
2.Наладчики простого оборудования (1 человек на 9 единиц обору-дования):
Ч= 60 / 9 = 7 (чел.)
3.Слесари по обслуживанию оборудования (1 человек на 250 ре-монтных единиц):
Ч=1598 / 250 = 6 (чел.)
4.Электромонтеры (1 человек на 340 кВт мощности):
Ч= 1359,3 / 340 = 4 (чел.)
5.Слесари по ремонту оборудования (1 человек на 200 ремонтных единиц):
Ч=1598 / 2 ...
Груз, под который приспособлены суда, направление их работы
Комбинированные суда (нефтерудовозы и нефтезерновозы) или суда типа «ОВО» (ore/bulk/oil) почти в одинаковой степени приспособленные к бестарной перевозке как сухих ,так и жидких массовых грузов (в частности нефти). Универсальные суда всех типов могут использоваться не только на определенных линиях, где дл них обеспечены соответствующие по роду грузов и партионности грузопотоки, но и как рейсовые суда, направляемые в различные порты и перевозящи ...
Режим работы агрегатного участка и расчет фондов рабочего времени
Принимаю модель, при которой троллейбусы всего парка депо прошли 300000 км к рассматриваемому году, инвентарный парк составляет 150 подвижных единиц, коэффициент выпуска равен 0,75, среднегодовой пробег каждого троллейбуса 60000 км. В соответствии с этими данными составляю программу ремонта и обслуживания одного подвижного состава на 1 год в табличном виде (таблица 1).
Таблица 1 – Программа обслуживания и ремонта
Пробег, тыс. км
Вид ТО ...