Страница 7
Метод цепной подстановки заключается в том, что базовые значения последовательно заменяются на текущие. Влияние каждого фактора определяют как разность последующего расчета и предыдущего. Воспользуемся общепринятой формулой расчета производительности локомотива и применим метод цепной подстановки:
.
где
– доля поездного пробега локомотива, которая зависит от вспомогательной работы:
.
1. Базовая производительность локомотива:
.
3648,94 * 1,00099 * 0,8740 * 609,02 = 1944,32 тыс.т-км брутто/лок-сут.
Условная производительность локомотива:
.
3651,55*1,00099 * 0,8740 * 609,02 = 1945,71 тыс.т-км брутто/лок-сут.
Условная производительность локомотива:
.
3651,55*1,00114 *0,8740*609,06 = 1946,00 тыс.т-км брутто/лок-сут. Условная производительность локомотива:
3651,55*1,00114 *0,8779*609,06 = 1954,67 тыс.т-км брутто/лок-сут.
Текущая производительность локомотива:
.
3651,55*1,00114 *0,8779*650,15 = 2086,55 тыс.т-км брутто/лок-сут.
Расчет влияния каждого фактора:
Общее изменение производительности:
.
2086,55-1944,32 = 142,23
в том числе за счет:
Изменение веса поезда:
.
1945,71 – 1944,32 = 1,39
Изменение коэффициента брутто:
1946 – 1945,71 = 0,29
Изменение доли поездного пробега:
.
1954,67- 1946 = 8,67
Изменение среднесуточного пробега:
.
2086,55 – 1954,67= 131,88
Общее изменение производительности локомотива:
.
1,39 +0,29 +8,67 + 131,88 = 142,23
Определение эксплуатационной массы трактора
Эксплуатационная масса трактора должна обеспечивать сцепление движителя с почвой, необходимое для реализации максимальной касательной силы Pк max , кН [6]. Это условие может быть записано выражением:
, (3)
где jдоп - допустимая величина коэффициента использования сцепного веса трактора, соответствующая допустимому буксованию его движителя. Выбирается для заданного основного агрофона.
lсц - коэффициент перераспределения сцепной массы, показыв ...
Развитие скоростного движения за рубежом
Наиболее удачные технологические разработки последних лет обеспечили человечество новыми средствами коммуникаций, снимающими географические и культурные границы. Однако непосредственное общение людей друг с другом не только не теряет, но и приобретает особое значение с социальной и экономической точек зрения. Железнодорожные сообщения как междугородные, так и внутригородские становятся особо актуальными.
Начало XXI в. связано с новыми перспект ...
Составление структурной таблицы комплекса работ
Таблица составляется на основании рассматриваемых технологий доставки груза. Перечень работ, входящих в комплекс доставки груза, время выполнения каждой работы и их стоимость приведены в табл. 2. Курс доллара примем равным 27,5 руб. за $.
Для того, чтобы рассчитать стоимость и время по каждой доставке, в первую очередь, нужно найти расстояние между промежуточными пунктами. Скорости передвижения на различных видах транспорта примем:
300 км/сут ...