Все о транспорте
 

Расчет контактной сети станции

Материалы » Расчет контактной сети станции

Определение допускаемой длины пролета на главных и второстепенных путях станции и на прямом и кривом участке пути

Определение допустимой длины пролета на главных путях станции.

Подвеска главных путей станции:

полукомпенсированная М-95+2МФ-100

К=2К так как 2 контактных провода в подвеске.

Для вычисления допустимой длины пролета на прямых участках пути воспользуемся формулой:

;

К - номинальное натяжение контактного провода МФ-100, равное 1000 даН для 1 провода и 2000 даН для 2МФ-100;

Рк- статическая составляющая ветровой нагрузки на контактный провод:

Сх - аэродинамический коэффициент, равный 1,55;

d = H =11,8 мм – высота контактного провода;

qр - расчетный скоростной напор ветра:

qн - нормативный скоростной напор ветра, равная для II ветрового района 342 Па;

kv - коэффициент учитывающий влияние местности, равный 1,26, т.к. z0 = 0,05;

Впр. – сомножитель для прямых участков путей, который определяется по выражению:

;

bк.доп -допустимое отклонение контактного провода под действием ветровой нагрузки, равное 0,5 м для прямых участков пути;

− отклонение опоры под действием ветра на уровне расположения контактного провода, которое определяется в зависимости от расчетной скорости ветра.

Нормативная величина скорости ветра для II ветрового района Vн =23, 6 м/c;

Расчетная величина скорости ветра

При Vр=29,73 м/с =0,015;

а - зигзаг контактного провода, равный 0,3 м;

По алгоритму:

1) Примем К1 =1, Рс=0;

2) Определим lдоп:

3)Для этого lдоп=83,36 м определим значение к1;

к1= к3·к4·к5 + 2·h·d·x,

к3 = 0,615, h = 0,515, т.к. lдоп =83,36 м;

к4 = 1,357, d = 0,13, т.к. Vр = 29,73 м/с;

к5 = 1,077, x = 1,534 т.к. gк = 1,746 даН/м;

к1= 0,615·1,357·1,077 + 2·0,515·0,13·1,534 = 1,10

4) Полученное значение к1 подставим в выражение lдоп:

В данном случае lдоп>lʹдоп больше на 4,65%.

Для значения l'доп=79,48 определяем к*1:

к3 = 0,621, h = 0,522, т.к. lдоп =79,48 м;

Остальные коэффициенты остаются прежними.

к*1= 0,621·1,357·1,077 + 2·0,522·0,13·1,534 = 1,11

6) Определим горизонтальную составляющую натяжения струны:

,

Тп– приведенное натяжение с учетом изоляторов;

Pт– статическая составляющая ветровой нагрузки действующая на НТ:

Сх - аэродинамический коэффициент, равный 1,25;

d = 12,6 мм – диаметр НТ марки M-95;

kv - коэффициент, учитывающий влияние местности, равный 1,26;

К - номинальное натяжение контактного провода 2МФ-100, равное 2000 даН;

l0 - длина струны в середине пролета при беспровесном положении КП:

l0 = hк - F0

hк - конструктивная высота подвески, равная 1,8 м;

Стрела провеса НТ в режиме беспровесного положения КП:

;

Нагрузка от силы тяжести цепной подвески:

gП=gТ+(gК+0,1)·nК;

gп =0,834 + (0,873 + 0,1) ·2 = 2,78 даН/м

Т0 = 0,8*Тmax = 0,8*1700=1360 даН для полукомпенсированной цепной подвески;

l0 = hк - F0 = 1,8 - 1,614 = 0,168 м

Приведенное натяжение с учетом изоляторов:

,

Тi = 0,7*Тmax = 0,7*1700=1190 даН, т.к. подвеска полукомпенсированная;

hи - длина гирлянды изоляторов, равная 0,42 м для неизолированных консолей с двумя подвесными изоляторами;

Результирующая нагрузка, действующая на несущий трос:

Рассчитаем допустимую длину пролета при Рс = -0,154 и к*1= 1,11:

Сравним и

Продолжаем расчет. Для =74,22 находим к**1

к3 = 0,631, h = 0,546, т.к. lдоп =74,22 м;

Остальные коэффициенты остаются прежними.

к**1= 0,631·1,357·1,077 + 2·0,546·0,13·1,534 = 1,128

С учетом того что длина пролета не должна превышать 70 метров, то принимаем lдоп=70 м.

 
 

Разработка механизированной электронаплавки
1. Наименование операции: вибродуговая наплавка резьбовой шейки распределительного вала ЗИЛ 130. 2. Толщина наплавляемого слоя – 0,5 мм (с D1=34 до D2=36 мм на длине 18 мм). 3. Станок модели: переоборудованный 1К62. 4. Передаточное число редуктора: 40. 5. Обороты детали: n = 5…6 мин –1. 6. Шаг наплавки S = 2,1…2,3 мм/об. Содержание операции Наплавить при помощи переоборудованного станка под вибродуговую наплавку распределительный вал авт ...

Определение отметок расчетной головки рельса
Ориентиром для нанесения проектной линии (ПГР - проектной головки рельса) при реконструкции профиля пути служит линия расчетной головки рельса (РГР), а не линия бровки земляного полотна (последняя может быть засыпана или нарушена), как это принято при проектировании новых железнодорожных линий. Линия РГР представляет собой положение головки рельса, которое получилось бы при соблюдении проектной мощности (высоты) верхнего строения пути. Высота п ...

История возникновения автомобильного транспорта в Туве.Транспорт, как особая сфера общества
Транспорт – важная составная часть общества, как Российской Федерации, так и Республики Тыва. Значение транспорта определяется его ролью в территориальном разделении общественного труда: специализация районов, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства. Не принимая его во внимание, нельзя достичь рационального размещения производительных сил. Автомобильный транспо ...