Все о транспорте
 

Расчет контактной сети станции

Материалы » Расчет контактной сети станции

Определение допускаемой длины пролета на главных и второстепенных путях станции и на прямом и кривом участке пути

Определение допустимой длины пролета на главных путях станции.

Подвеска главных путей станции:

полукомпенсированная М-95+2МФ-100

К=2К так как 2 контактных провода в подвеске.

Для вычисления допустимой длины пролета на прямых участках пути воспользуемся формулой:

;

К - номинальное натяжение контактного провода МФ-100, равное 1000 даН для 1 провода и 2000 даН для 2МФ-100;

Рк- статическая составляющая ветровой нагрузки на контактный провод:

Сх - аэродинамический коэффициент, равный 1,55;

d = H =11,8 мм – высота контактного провода;

qр - расчетный скоростной напор ветра:

qн - нормативный скоростной напор ветра, равная для II ветрового района 342 Па;

kv - коэффициент учитывающий влияние местности, равный 1,26, т.к. z0 = 0,05;

Впр. – сомножитель для прямых участков путей, который определяется по выражению:

;

bк.доп -допустимое отклонение контактного провода под действием ветровой нагрузки, равное 0,5 м для прямых участков пути;

− отклонение опоры под действием ветра на уровне расположения контактного провода, которое определяется в зависимости от расчетной скорости ветра.

Нормативная величина скорости ветра для II ветрового района Vн =23, 6 м/c;

Расчетная величина скорости ветра

При Vр=29,73 м/с =0,015;

а - зигзаг контактного провода, равный 0,3 м;

По алгоритму:

1) Примем К1 =1, Рс=0;

2) Определим lдоп:

3)Для этого lдоп=83,36 м определим значение к1;

к1= к3·к4·к5 + 2·h·d·x,

к3 = 0,615, h = 0,515, т.к. lдоп =83,36 м;

к4 = 1,357, d = 0,13, т.к. Vр = 29,73 м/с;

к5 = 1,077, x = 1,534 т.к. gк = 1,746 даН/м;

к1= 0,615·1,357·1,077 + 2·0,515·0,13·1,534 = 1,10

4) Полученное значение к1 подставим в выражение lдоп:

В данном случае lдоп>lʹдоп больше на 4,65%.

Для значения l'доп=79,48 определяем к*1:

к3 = 0,621, h = 0,522, т.к. lдоп =79,48 м;

Остальные коэффициенты остаются прежними.

к*1= 0,621·1,357·1,077 + 2·0,522·0,13·1,534 = 1,11

6) Определим горизонтальную составляющую натяжения струны:

,

Тп– приведенное натяжение с учетом изоляторов;

Pт– статическая составляющая ветровой нагрузки действующая на НТ:

Сх - аэродинамический коэффициент, равный 1,25;

d = 12,6 мм – диаметр НТ марки M-95;

kv - коэффициент, учитывающий влияние местности, равный 1,26;

К - номинальное натяжение контактного провода 2МФ-100, равное 2000 даН;

l0 - длина струны в середине пролета при беспровесном положении КП:

l0 = hк - F0

hк - конструктивная высота подвески, равная 1,8 м;

Стрела провеса НТ в режиме беспровесного положения КП:

;

Нагрузка от силы тяжести цепной подвески:

gП=gТ+(gК+0,1)·nК;

gп =0,834 + (0,873 + 0,1) ·2 = 2,78 даН/м

Т0 = 0,8*Тmax = 0,8*1700=1360 даН для полукомпенсированной цепной подвески;

l0 = hк - F0 = 1,8 - 1,614 = 0,168 м

Приведенное натяжение с учетом изоляторов:

,

Тi = 0,7*Тmax = 0,7*1700=1190 даН, т.к. подвеска полукомпенсированная;

hи - длина гирлянды изоляторов, равная 0,42 м для неизолированных консолей с двумя подвесными изоляторами;

Результирующая нагрузка, действующая на несущий трос:

Рассчитаем допустимую длину пролета при Рс = -0,154 и к*1= 1,11:

Сравним и

Продолжаем расчет. Для =74,22 находим к**1

к3 = 0,631, h = 0,546, т.к. lдоп =74,22 м;

Остальные коэффициенты остаются прежними.

к**1= 0,631·1,357·1,077 + 2·0,546·0,13·1,534 = 1,128

С учетом того что длина пролета не должна превышать 70 метров, то принимаем lдоп=70 м.

 
 

Размещение груза
Р = Dдв ΄ - Рзап P = 22600 - 865,6 = 21734.4 (т); Таблица 1.7 Таблица вместимости грузовых танков № п/п Наименование танка Шпан-гоут Вмести-мость (м3) Масса груза, (т) Плечо Момент Х (м) Z (м) Mx (т.м) Mz (т.м) 1. №1 Центр 88-105 1702,1 0,0 55,63 6,57 0,0 0,0 2. ЛБ 88-105 552,8 100,0 55,1 6,44 5510,0 644,0 3. ПБ 88-105 ...

Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка
Мощностью предприятия называется максимально-возможный выпуск продукции при полном использовании оборудования и производственных площадей. Мощность судостроительного предприятия характеризуется количеством судов выпускаемых в течение планового периода. Производственная мощность рассчитывается отдельно для цехов основного производства и вспомогательного. В зависимости от изменения плана по производству и реализации продукции может, изменятся мо ...

Финансово-экономическая инфраструктура транспорта
Одна из главных задач органов системы государственного управления транспортом заключается в содействии созданию финансово-экономической инфраструктуры транспорта, которая должна выполнять следующие функции: – осуществлять свою деятельность в соответствии с принципами федеральной транспортной политики автономно от системы государственного управления транспортом; – обеспечивать динамическую концентрацию внебюджетных средств для финансирования о ...