Все о транспорте
 

Анализ рисков проекта

Страница 1

Рассмотрим все возможные риски, которым будет подвержен проект в процессе его реализации.

1. Подготовительная стадия – выполнение всего комплекса работ, необходимого для начала проекта. На данной стадии возможны следующие риски:

· риск, завышения арендной платы из-за монополистического положения владельца;

· отношение местных органов (возможность введения ограничений, например, органами противопожарной службы и др.);

· риск завышения цен на материалы и оборудование;

· недобросовестность поставщиков, задержка поставки материалов.

2. Строительная стадия – ремонт необходимого здания (сооружения), закупка и монтаж оборудования. На данной стадии возможны следующие риски:

· выбор неквалифицированного или недобросовестного подрядчика, что ведет к увеличению сроков ремонта и задерживает ввод объекта в эксплуатацию;

· несвоевременная поставка оборудования, что увеличивает срок монтажа оборудования и выплата штрафов подрядчику;

· непредвиденные затраты, в том числе из-за инфляции, что ведет к увеличению заемных средств;

· недостаток проектно-изыскательных работ (увеличение стоимости работ за сложность).

3. Стадия функционирования – вывод проекта на полную мощность и получение прибыли.

3.1 Финансово-экономические риски:

· снижение намеченных объемов производства и реализации услуг вследствие снижения производительности труда, простоя оборудования, потерь рабочего времени, отсутствия необходимого количества исходных материалов, повышенного процента брака производимых услуг;

· снижение цен, по которым планировалось реализовывать услугу, в связи с ее недостаточным качеством, неблагоприятным изменением рыночной конъюнктуры, падением спроса;

· увеличение расхода материальных затрат в результате перерасхода материалов, топлива, энергии, а так же за счет увеличения транспортных расходов и других побочных расходов;

· рост фонда оплаты труда за счет превышения намеченной численности работников либо за счет выплат более высокого, чем запланировано, уровня заработной платы отдельным сотрудникам;

· снижение объемов реализации в результате падения спроса или потребности на услуги, реализуемые фирмой, вытеснение его конкурирующими услугами;

· повышение закупочной цены материалов из-за монопольного положения поставщика;

· потери качества услуги в процессе ее создания, что приводит к снижению его цены;

· повышение издержек в сравнении с намеченными в результате выплаты штрафов, непредвиденных отчислений, что приводит к снижению прибыли фирмы;

· риск снижения финансовой устойчивости (или риск нарушения равновесия финансового развития) – этот риск генерируется несовершенством структуры капитала (чрезмерной долей используемых заемных средств), порождающим несбалансированность положительного и отрицательного денежных потоков предприятия по объемам;

· инфляционный риск – этот вид риска характеризуется возможностью обесценения реальной стоимости капитала (в форме финансовых активов предприятия), а также ожидаемых доходов от осуществления финансовых операций в условиях инфляции.

· налоговый риск – этот вид финансового риска имеет ряд проявлений: вероятность введения новых видов налогов и сборов на осуществление хозяйственной деятельности; возможность увеличения уровня ставок действующих налогов и сборов; изменение сроков и условий осуществления отдельных налоговых платежей; вероятность отмены действующих налоговых льгот в сфере хозяйственной деятельности предприятия;

Страницы: 1 2 3 4

 
 

План контактной сети на станции
План контактной сети на станции выполнен в масштабе 1:1000. Через каждые 100 м устанавливаются условные станционные пикеты в обе стороны от пассажирского здания, принятого за " 0 " пикет. Пути представлены своими осями. Разбивку опор начинаем с горловин станций (левой стрелки съезда) с установки их у центров стрелочных переводов, расстояние, до которого для марки крестовин 1/11 - 6 м , 1/9 - 5 м. Длины пролетов больше 30 м и меньше l ...

Приспособления для эвакуации пассажиров из самолета
Опыт показывает, что все выходы из самолета, высота которых над землей при стоянке самолета с выпущенным шасси превышает 2 м, необходимо оборудовать аварийными скатами или другими приспособлениями, облегчающими быстрое оставление самолета. Если же пассажиры могут легко выйти на крыло, а оттуда спуститься на землю, то такие приспособления могут не потребоваться. ...

Виртуальные испытания лонжерона лопасти НВ
Изначально проведем построение виртуальной модели лонжерона. Исходные данные для геометрического построения содержатся в таблице 3.1. Концевое сечение лонжерона имеет профиль NACA 63А12, комлевое сечение представляет собой сечение прямоугольной формы. Подобный переход геометрии обоснован конструктивной необходимостью, т.к. именно в комлевом сечении располагаются узел крепления лопасти к втулке несущего винта. Кроме того, у корня лопасти действ ...