Все о транспорте
 

Общее построение имитационной модели формирования потока случайных объёмов черпания

Материалы » Моделирование рабочих процессов погрузочно-транспортных модулей с учетом случайного характера внешних воздействий » Общее построение имитационной модели формирования потока случайных объёмов черпания

Страница 3

Таблица 4.1

Варианты погрузочно-транспортных модулей, принятые к исследованию и моделированию

Погрузочная машина

Призабойный

проходческий транспорт

Дополнительные операции при погрузке

1ППН-5

Одиночные вагонетки различной ёмкости в одно- или двухпутевой выработке шириной Вв £ Впогр.

Обмен вагонеток при погрузке, формирование составов вагонеток, удлинение рельсового пути

МПК-3

Неподвижный перегружатель с боковой загрузкой «мини-состава» из вагонеток различной ёмкости

Обмен «мини-составов», передвижка перегружателя

МПК-3

«Мини-составы» вагонеток различной ёмкости, с различным числом вагонеток «в мини-составе»

Обмен «мини-составов»

МПК-1000Т

Передвижной проходческий перегружатель или взрывонавалочный перегружатель с передачей груза на конвейерную линию

Передвижка проходческого перегружателя, увеличение конвейерной линии

Поцикловая продолжительность единичного черпания Тцj представляет собой случайную величину, состоящую в общем случае из ряда слагаемых. Для каждого типа ШПМ в сочетании с видом призабойного транспорта необходимо построить график последовательных и совмещённых перемещений погрузочного органа и машин во времени, а также учесть нормативные технологические перерывы, обусловленные взаимодействием погрузочной машины с призабойным транспортом.

Основным фактором, влияющим на изменение продолжительности цикла Тцj, являются слагаемые продолжительности движения tдв и t¢дв, так как в процессе выгрузки штабеля длина перемещения машины изменяется.

Аналогичное влияние оказывает изменение во времени места разгрузки ковша (например, МПК-3 в сочетании с мини-составом). Для адекватного определения в модели формирования Тцj указанных факторов необходимо прогнозировать схему выгрузки штабеля и изменение его положения относительно места разгрузки ковша. Решение такой задачи требует геометрического описания форм штабеля после взрывных работ и её изменения после очередного черпания.

Итак, общая структура математической модели поцикловой продолжительности единичного черпания должна включать следующие процедуры:

положение ППТМ перед началом погрузки, включая форму и размер штабеля, расположение погрузочной машины и оборудования призабойного транспорта;

схему выгрузки штабеля и изменение его положения по мере реализации единичных черпаний Vкj; изменение величин tдв и t¢дв в процессе выгрузки штабеля и загрузки вагонеток;

определение продолжительности элементов цикла черпания по кинематическим характеристикам погрузочной машины (линейные и угловые скорости, линейные и угловые перемещения машины и погрузочного органа);

построение временного графика цикла черпания с учётом возможного совмещения операций и необходимых технологических пере-рывов.

Страницы: 1 2 3 

 
 

Организация работ в жестяно-кровельном отделении
В отделении изготавливают новые кожухи грязевиков, пороги, кожухи систем отопления, фановые и сливные трубы и другие детали, и узлы из кровельной жести. Программа ремонта назначается с учетом обеспечения поточности ремонтных операций ВСУ. Оборудование отделения жестяно-кровельного В отделении используют следующее оборудование - верстак; - вальцы; - ножницы рычажные; - кантовочная установка; - верстак для выполнения паяльных работ. ...

Чистое ледовое сопротивление движению судна в битых льдах
Процесс движения судна в битых льдах очень сложен, составить его аналитическое описание не представляется возможным. Поэтому расчетные зависимости, связывающие сопротивление судна в битых льдах со скоростью движения, размерениями и параметрами льда, создавались на основании эмпирических данных, полученных в ходе натурных экспериментов. Основываясь на исследованиях, чистое сопротивление движению судна в битых льдах представим в следующем виде: ...

Гиротахометр
Индикатор угловой скорости поворота судна (гиротахометр) фирмы "C.Plath" (Германия) обеспечивает быстрое определение значения угловой скорости поворота, быстрое маневрирование крупных судов в открытом море и в стесненных условиях плавания. Прибор измеряет угловую скорость судна в азимуте, обладает высокой чувствительностью, имеет встроенный тестовый контроль, а также выход для авторулевого “Navipilot III” и т.д. Конфигурация прибора ...