Все о транспорте
 

Общее построение имитационной модели формирования потока случайных объёмов черпания

Материалы » Моделирование рабочих процессов погрузочно-транспортных модулей с учетом случайного характера внешних воздействий » Общее построение имитационной модели формирования потока случайных объёмов черпания

Страница 3

Таблица 4.1

Варианты погрузочно-транспортных модулей, принятые к исследованию и моделированию

Погрузочная машина

Призабойный

проходческий транспорт

Дополнительные операции при погрузке

1ППН-5

Одиночные вагонетки различной ёмкости в одно- или двухпутевой выработке шириной Вв £ Впогр.

Обмен вагонеток при погрузке, формирование составов вагонеток, удлинение рельсового пути

МПК-3

Неподвижный перегружатель с боковой загрузкой «мини-состава» из вагонеток различной ёмкости

Обмен «мини-составов», передвижка перегружателя

МПК-3

«Мини-составы» вагонеток различной ёмкости, с различным числом вагонеток «в мини-составе»

Обмен «мини-составов»

МПК-1000Т

Передвижной проходческий перегружатель или взрывонавалочный перегружатель с передачей груза на конвейерную линию

Передвижка проходческого перегружателя, увеличение конвейерной линии

Поцикловая продолжительность единичного черпания Тцj представляет собой случайную величину, состоящую в общем случае из ряда слагаемых. Для каждого типа ШПМ в сочетании с видом призабойного транспорта необходимо построить график последовательных и совмещённых перемещений погрузочного органа и машин во времени, а также учесть нормативные технологические перерывы, обусловленные взаимодействием погрузочной машины с призабойным транспортом.

Основным фактором, влияющим на изменение продолжительности цикла Тцj, являются слагаемые продолжительности движения tдв и t¢дв, так как в процессе выгрузки штабеля длина перемещения машины изменяется.

Аналогичное влияние оказывает изменение во времени места разгрузки ковша (например, МПК-3 в сочетании с мини-составом). Для адекватного определения в модели формирования Тцj указанных факторов необходимо прогнозировать схему выгрузки штабеля и изменение его положения относительно места разгрузки ковша. Решение такой задачи требует геометрического описания форм штабеля после взрывных работ и её изменения после очередного черпания.

Итак, общая структура математической модели поцикловой продолжительности единичного черпания должна включать следующие процедуры:

положение ППТМ перед началом погрузки, включая форму и размер штабеля, расположение погрузочной машины и оборудования призабойного транспорта;

схему выгрузки штабеля и изменение его положения по мере реализации единичных черпаний Vкj; изменение величин tдв и t¢дв в процессе выгрузки штабеля и загрузки вагонеток;

определение продолжительности элементов цикла черпания по кинематическим характеристикам погрузочной машины (линейные и угловые скорости, линейные и угловые перемещения машины и погрузочного органа);

построение временного графика цикла черпания с учётом возможного совмещения операций и необходимых технологических пере-рывов.

Страницы: 1 2 3 

 
 

Проверка развала колес
Для проверки развала колес автомобиль устанавливают на ровной горизонтальной площадке так, чтобы передние колеса стояли в положение, соответствующем прямолинейному движению. При этом подшипники ступиц колес должны быть отрегулированы, давление в шинах должно быть приведено в норму. Корпус прибора 8 закрепляют струбциной на одной из гаек крепления колеса тыльной стороной вверх. При помощи пузырьков двух взаимно перпендикулярных установочных уро ...

Особенности перестрахования судов
Каждая страховая организация стремится к созданию устойчивого, стабилизированного страхового портфеля, т.е. к созданию такой совокупности принятых страхований, которая состояла бы из возможно большего количества страховых договоров, но с невысокой степенью ответственности по каждому принятому риску. Эта степень ответственности должна соответствовать финансовым возможностям страховой организации, чтобы при наступлении страхового случая или ряда ...

Разбивка обыкновенного стрелочного перевода
Основными документами для разбивки являются: эпюра со схемой разбивки и план путевого развития в осях. Порядок разбивки стрелочного перевода: Рис.2 Схема разбивки стрелочного перевода От оси станции отмеряют стальной рулеткой или лентой заданное по проекту расстояние до центра стрелочного перевода Ц, отмечают его на оси прямого пути колышком, забивая в него гвоздик, фиксирующий точно центр, и определяют направление прямого пути. Во избежани ...