Все о транспорте
 

Общее построение имитационной модели формирования потока случайных объёмов черпания

Материалы » Моделирование рабочих процессов погрузочно-транспортных модулей с учетом случайного характера внешних воздействий » Общее построение имитационной модели формирования потока случайных объёмов черпания

Страница 3

Таблица 4.1

Варианты погрузочно-транспортных модулей, принятые к исследованию и моделированию

Погрузочная машина

Призабойный

проходческий транспорт

Дополнительные операции при погрузке

1ППН-5

Одиночные вагонетки различной ёмкости в одно- или двухпутевой выработке шириной Вв £ Впогр.

Обмен вагонеток при погрузке, формирование составов вагонеток, удлинение рельсового пути

МПК-3

Неподвижный перегружатель с боковой загрузкой «мини-состава» из вагонеток различной ёмкости

Обмен «мини-составов», передвижка перегружателя

МПК-3

«Мини-составы» вагонеток различной ёмкости, с различным числом вагонеток «в мини-составе»

Обмен «мини-составов»

МПК-1000Т

Передвижной проходческий перегружатель или взрывонавалочный перегружатель с передачей груза на конвейерную линию

Передвижка проходческого перегружателя, увеличение конвейерной линии

Поцикловая продолжительность единичного черпания Тцj представляет собой случайную величину, состоящую в общем случае из ряда слагаемых. Для каждого типа ШПМ в сочетании с видом призабойного транспорта необходимо построить график последовательных и совмещённых перемещений погрузочного органа и машин во времени, а также учесть нормативные технологические перерывы, обусловленные взаимодействием погрузочной машины с призабойным транспортом.

Основным фактором, влияющим на изменение продолжительности цикла Тцj, являются слагаемые продолжительности движения tдв и t¢дв, так как в процессе выгрузки штабеля длина перемещения машины изменяется.

Аналогичное влияние оказывает изменение во времени места разгрузки ковша (например, МПК-3 в сочетании с мини-составом). Для адекватного определения в модели формирования Тцj указанных факторов необходимо прогнозировать схему выгрузки штабеля и изменение его положения относительно места разгрузки ковша. Решение такой задачи требует геометрического описания форм штабеля после взрывных работ и её изменения после очередного черпания.

Итак, общая структура математической модели поцикловой продолжительности единичного черпания должна включать следующие процедуры:

положение ППТМ перед началом погрузки, включая форму и размер штабеля, расположение погрузочной машины и оборудования призабойного транспорта;

схему выгрузки штабеля и изменение его положения по мере реализации единичных черпаний Vкj; изменение величин tдв и t¢дв в процессе выгрузки штабеля и загрузки вагонеток;

определение продолжительности элементов цикла черпания по кинематическим характеристикам погрузочной машины (линейные и угловые скорости, линейные и угловые перемещения машины и погрузочного органа);

построение временного графика цикла черпания с учётом возможного совмещения операций и необходимых технологических пере-рывов.

Страницы: 1 2 3 

 
 

Средний случайный размер куска в малом выделенном объёме
Имитационные процедуры, описанные в п. 2.3, обеспечивают получение dср.j в заданном объёме v. Однако разработанный метод отличается громоздкостью: для каждой j-й реализации черпания ковшом или нагребающей лапой необходимо поразрядно «комплектовать» объём v целым количеством кусков ni согласно биномиальному закону распределения; затем определять фактический случайный объём материала внутри «ёмкости» v, производить корректировку и определять dср. ...

Представление результатов расчёта электронной защиты поста секционирования
Zср1=10,795*120/270=4,798ом. Zср2=38,1*120/270=16,933ом. Uср1=3,99*103/270=14,777в Iср=Iсрз/nm=1555,254/120=12,96A. ...

Шкворень поворотного кулака
Сталь 18ХГТ, ГОСТ 4543-71,глубина нитроцементированого слоя 1,0…1,14мм, твердость поверхностного слоя HRСэ 57,1…62,9 Диаметр шкворня 37,983…38,000 38,96 Параметры Номинальный Допустимый без ремонта Втулка поворотного кулака Латунь ЛО 90-1ГОСТ 15527-70 лента толщ.1,7мм полутвердая ГОСТ 48-25-72 Наружный диаметр втулки (в кольцевидном калибре) 38,025…38,060 38,08 Опорная шайба подшипника поворотного ...