Страница 2
«Р» - Тн ≥ 0,6 м.
Dв=1,2. Dв/0,8=1,5
Осадки Тн и Тк, полученные в таблице для состояния порожнем меньше требуемых. Значит необходимо принять балласт. По значениям требуемых осадок судна носом и кормой (с балластом) определяется среднее значение осадки с балластом.
= (0,6+1,5)/2=1,05
Находится изменение осадки, вызванное приемом балласта:
∆Т=Тδ-Тп = 1,05-0,75=0,3
и необходимая масса балласта:
mδ=ρ∆TS
где:ρ – плотность воды;
S – площадь действующей ВЛ, принимаемая площади ВЛ в грузу.
S = αLB = 0,88∙86∙12,6 = 953,6
mδ=1∙0,3∙953,6=286,08 (т)
Координата балласта определяется приближенно по выражению:
где значения D и H принимаются для загрузки судна порожнем. Если величина xδ оказывается неприемлемой, то следует изменить значения Тн и Тк в балласте.
xδ = 673,3∙678,36∙[(0,6-1,5)-(0,06-0,11)]/(286,08∙86) = -182696/24603 = -7,43 (м)
По результатам расчётов делается вывод о необходимости приёма балласта в количестве 286,08 тонн. Распределяется между цистерной №3 (83-100 шп.) и цистерной №4 (100-113 шп.)
Определение режима работы депо
Режим работы включает в себя определение годовой программы ремонта пассажирских вагонов заданных типов, количество смен, а также фонда рабочего времени депо.
Годовая программа ремонта вагонов
Годовая программа ремонта пассажирских вагонов депо Ростов СКЖД с принятыми изменениями составляет Nв=710 вагонов.
По типам вагонов программа составляет:
ЦМО – открытые 400 вагонов
ЦМК – купейные 270 вагонов
ЦММ – мягкие 40 вагонов.
Фонд рабочего вр ...
Расчет количества рабочих
Количество рабочих, непосредственно занятых основной продукцией определяется непосредственно в зависимости от количества рабочих мест, загрузок оборудования, полезного фонда рабочего времени.
Численность технологически необходимых рабочих
чел.
где КВ = 0,5 – маршрутный коэффициент рабочего;
FФ = 1880– действительный фонд рабочего времени при работе в одну смену для одного рабочего.
,
где FПОД – номинальный фонд работы.
,
где ДК – колич ...
Общий маркетинг на предприятии
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойс ...