Страница 2
«Р» - Тн ≥ 0,6 м.
Dв=1,2. Dв/0,8=1,5
Осадки Тн и Тк, полученные в таблице для состояния порожнем меньше требуемых. Значит необходимо принять балласт. По значениям требуемых осадок судна носом и кормой (с балластом) определяется среднее значение осадки с балластом.
= (0,6+1,5)/2=1,05
Находится изменение осадки, вызванное приемом балласта:
∆Т=Тδ-Тп = 1,05-0,75=0,3
и необходимая масса балласта:
mδ=ρ∆TS
где:ρ – плотность воды;
S – площадь действующей ВЛ, принимаемая площади ВЛ в грузу.
S = αLB = 0,88∙86∙12,6 = 953,6
mδ=1∙0,3∙953,6=286,08 (т)
Координата балласта определяется приближенно по выражению:
где значения D и H принимаются для загрузки судна порожнем. Если величина xδ оказывается неприемлемой, то следует изменить значения Тн и Тк в балласте.
xδ = 673,3∙678,36∙[(0,6-1,5)-(0,06-0,11)]/(286,08∙86) = -182696/24603 = -7,43 (м)
По результатам расчётов делается вывод о необходимости приёма балласта в количестве 286,08 тонн. Распределяется между цистерной №3 (83-100 шп.) и цистерной №4 (100-113 шп.)
Наполнение цилиндра
Двигатель с наддувом.
Температура воздуха перед впускными органами
где к = 1.8 - показатель политропы сжатия в компрессоре;
То = 293 К - температура окружающей среды;
рк = 0,2077 МПа - давление воздуха после компрессора;
Dрк = 0,05 × 105 Па- потери давления в воздушном холодильнике;
ро = 0.1013 МПа - давление окружающей среды;
DТохл = 30К – промежуточное охлаждение свежего заряда.
Коэффициент наполнения цилиндра
гдеe = 16 – с ...
Слесарно-механическое отделение
Слесарно-механическое отделение предназначено для обработки восстановленных или изготовления новых деталей вагонов, сборки и комплектовки отдельных узлов. В отделении имеются сверлильные, шлифовальные, токарно-винторезные и фрезерные станки, пресс-ножницы для резки профилированного и листового металла, гидравлический пресс для запрессовки втулок и испытания деталей ТРП, стенд для магнитной дефектоскопии. Тяжелые детали транспортируют с помощью ...
Численные результаты
На следующих рисунках представлены результаты расчетов, напряжения измеряются в Н/м2. На рис. 2.1 изображено распределение нормальных напряжений . В зонах крепления подшипника появляются максимальные напряжения, которым соответствует голубой цвет. Также в этих зонах наблюдается максимальные значения нормальных напряжений , (рис. 2.2 и 2.3, соответственно), касательных напряжений , рис. 2.4 и 2.6, соответственно), и интенсивности напряжений ( ...