Все о транспорте
 

Маршрутная карта разборки двигателя

Страница 1

В таблице 1 приведена технологическая карта снятия и разборки головки блока цилиндров двигателя автомобиля ГАЗ-24.

Таблица 1 – Карта снятия и разборки головки блока цилиндров

Операция

Инструмент

1

2

Ослабляем затяжку хомута и снимаем гофрированный шланг забора воздуха.

Отвёртка

Отверткой отгибаем усики стопорных шайб, и ключом отворачиваем три гайки

Отвёртка, ключ ”на 10”

Cнимаем корпус воздушного фильтра.

-

1

2

Отсоединяем подводящий и отводящий топливные шланги.

-

Отсоединяем шланг вакуумного регулятора опережения зажигания и шланг отвода картерных газов

-

Придерживая гайку ключом “на 8”, ключом “на 7” отворачиваем болт на 1-2 оборота, затем отверткой ослабляем затяжку винта держателя и вынимаем тягу привода воздушной заслонки

Отвёртка, ключ “на 7”, ключ “на 8”

Отворачиваем гайку на 1-2 оборота и вынимаем трос из зажима привода дроссельных заслонок.

Ключ “на 10”

Отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора.

Ключ “на 13”

Снимаем кронштейн с тягой привода дроссельных заслонок.

-

Снимаем карбюратор с двигателя и две изолирующие прокладки

-

Ослабив хомут, отсоединяем от коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов

Отвёртка

Отворачиваем четыре гайки крепления к коллекторам приемных труб

Ключ “на 17”

Ослабляем крепление приемных труб к кронштейну под днищем автомобиля и опускаем их вниз

Торцевой ключ или головка “на 13”

Отворачиваем шесть гаек крепления и снимаем впускной коллектор, объединенный с выпускным коллектором 1 и 4 цилиндров, затем снимаем выпускной коллектор 2 и 3 цилиндров

Головка “на 17”

Отсоединяем от свечей наконечники высоковольтных проводов и выкручиваем свечи

Свечной ключ

Отворачиваем две гайки боковых стоек и ключом или головкой “на 17” четыре гайки остальных четырех стоек оси коромысел

Ключ на “на 13”, ключ “на 17”

1

2

Снимаем ось коромысел со шпилек

-

Извлекаем восемь штанг толкателей

-

Сливаем охлаждающую жидкость отворачивая пробку расширительного бачка и открываем краник отопителя опустив шланг сливного крана радиатора в емкость (объемом не менее 6 л), открываем кран и сливаем охлаждающую жидкость. Сняв шланг с крана радиатора и надев на краник, расположенный на левой стороне двигателя, сливаем остатки охлаждающей жидкости из блока цилиндров. Закрываем краники.

-

Отсоединяем провод от датчика температуры охлаждающей жидкости

Отвёртка

Отсоединяем шланги от термостата и от крана отопителя

Отвёртка

Отворачиваем десять гаек и снимаем головку блока цилиндров вместе с прокладкой

Головка “на 17”

Отворачиваем гайки и снимаем с головки корпус термостата

Ключ “на 13”

Отворачиваем четыре болта и снимаем заднюю крышку головки блока цилиндров

Ключ “на 12”

Демонтируем клапаны с помощью съёмника (рисунок 6)

Съёмник для клапанов

Страницы: 1 2

 
 

Концепция развития транспортной отрасли города Челябинска
По результатам социологического исследования, проведенного Южно-Уральским государственным университетом очень незначительное число людей, около 3,5% от всех опрошенных, вообще не пользуются общественным, муниципальным транспортом, около 41% пользуются им ежедневно, 23% используют транспорт только несколько раз в неделю, 15% – несколько раз за месяц, и 18% пользуются транспортом только раз в месяц, а то и реже. Почти 80% пассажиров г. Челябинск ...

Моечно-очистные работы
Очистка деталей в авторемонтном производстве весьма важная и сложная задача. При ремонте с автомобиля и его составных частей помимо производственных загрязнений (стружка, металлическая пыль, абразивные частицы) необходимо удалять значительное количество специфических эксплуатационных загрязнений, образовавшихся в процессе эксплуатации. Из загрязнений основными являются маслянисто-грязевые отложения, асфальтосмолистые, старая краска, нагар, нак ...

Подготовка исходных данных для определения скоростных и тягово-динамических характеристик
Для шины 1220х400–533 из источника [1] находят, что наружный диаметр колеса D=1200±10 мм, свободный радиус мм, статический радиус мм. На дороге с твердым покрытием можно считать м. Кинематический радиус качения колеса находят по формуле (13): м. (13) Далее принимают следующие значения коэффициентов и параметров: – коэффициент коррекции ; – коэффициент, учитывающий влияние скорости движения, kf=6∙10-6; – коэффициент обтекаемости k ...