Все о транспорте
 

Определение экономически наиболее выгодного диаметра трубопровода

Материалы » Транспорт нефти и газа » Определение экономически наиболее выгодного диаметра трубопровода

Страница 3

следовательно режим течения жидкости турбулентный, отсюда:

λ = 0,3164/Re 0,25.

λ 1= 0,3164/10833 0,25 = 0,031

λ 2 = 0,3164/12567 0,25 = 0,03

λ3 = 0,3164/15491 0,25 = 0,028.

Отсюда,

i1 = 0,031*1,21/2*9,8*0, 325 = 0,0059 м http://www.informphoto.ru самые лучшие народные отбеливатели для белого белья.

I2 = 0,03*1,21/2*9,8*0, 377 = 0,0049 м

I3 =0,028*1,44/2*9,8*0, 426 = 0.0052 м

7. Определение полного напора, необходимого при перекачке нефти по трубопроводу с конкретным значением гидравлического уклона производится по формуле

Н = 1,02 i L + ΔZ + N hост KП, (7)

где i - гидравлический уклон;

L - длина трубопровода; (м)

ΔZ - разность геодезических высот начала и конца трубопровода; (м)

N - число эксплуатационных участков, на границах которых расположены промежуточные нефтеперекачивающие станции (НПС) (при данных расчетах этим значением мы можем пренебречь);

hост KП - остаточный подпор, который должен быть передан на конечный пункт или промежуточную НПС, оснащенную резервуаром (при данных расчетах этим значением мы можем пренебречь);

1,02 - коэффициент, учитывающий потери на местные сопротивления.

В формуле (7) слагаемое N hост KП должно определяться, исходя из задаваемой сжатой трассы трубопровода и мест расположения НПС. В данном курсовом проекте этим слагаемым можно пренебречь.

Итак, Н1 = 1,02*0,0059*1440000+2450 = 1115,6 МПа

Н2 = 1,02*0,0049*1440000+2450 = 964,7 МПа

Н3 = 1,02*0.0052*1440000+2450 = 1008,8 МПа

8. Расчетный напор НПС принимается равным напору, развиваемому магистральными нефтеперекачивающими насосами (см. таблицу 4)

Нст = m hнac, (8)

где m - число насосов на НПС (обычно принимается m = 3);

hнac - номинальный напор, развиваемый насосом. (второе число в номере насоса).

Нст1 = 3*475 = 1425 МПа

Нст2 = 3*460 = 1380 МПа

Нст1 = 3*300 = 900 МПа

9. Расчетное число насосных станций будет

n0 = (Н -N hПН) / НСТ. (9)

В формуле (9) вычитаемое N hПН можно принять равным нулю.

Полученное значение n0 округляется в большую или меньшую сторону. При округлении в большую сторону необходимо сооружение лупинга. При округлении в меньшую сторону перекачка нефти возможна с помощью вставки нефтепровода меньшего диаметра, обточкой колес перекачивающих нефтяных насосов или организацией циклической перекачки без изменений характеристик насосных агрегатов и линейной части трубопровода. С целью упрощений в настоящем курсовом проекте n0 округляется в большую сторону и предполагается перекачка нефти без изменений линейной части трубопровода.

n01 = (1115,6-0) / 1425 = 1

n02 = 964,7/1380 = 1

n03 = 1008,8/900 = 2

10. Капитальные затраты на сооружение трубопроводов с лупингами определяем из выражения:

К = CL + СпХл + Сгнс + (n0 - 1) Слнс + CpVp, (10)

где:

Сп - стоимость единицы длины параллельного трубопровода (лупинга) (табл. №.3);

ХЛ - длина лупинга;

С - стоимость единицы длины основного трубопровода;

Спнс, Сгнс - стоимость соответственно промежуточной и головной

насосной станции;

Ср - стоимость единицы резервуара;

(При определении стоимости резервуарного парка стоимость 1 куб. м емкости принимают равной 33 руб.)

Vp - суммарная установленная вместимость на трубопроводе.

Vp= (πD2/ 4) L - объем цилиндра, или Vр = π R2 L, где π = 3,14

Затраты (стоимость) на строительство линейной части трубопровода приведены в таблице 3.

Стоимости сооружения головной и промежуточных (линейных) насосных станций приведены в таблице 4.

Итак, Vр = π R2 L. Отсюда:

Vр1 = 3,14* (0,1535*10-3) 2* 1440 = 106,5 м3

Vр2 =3,14* (0,1795*10-3) 2* 1440 = 145,7 м3

Vр3 =3,14* (0, 203 *10-3) 2* 1440 = 186,3 м3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Подготовка пассажиров к вынужденной посадке
A. Если позволяет время, следует организовать среди пассажиров взаимопомощь. Каждый пассажир, выделенный для помощи другому, получает задание помочь физически слабому пассажиру выбраться из самолета после посадки. Б. Пассажиры, выделенные для помощи, занимают места рядом с теми, кому они должны помочь, а также у выходов из самолета. B. Пассажиры, носящие очки, должны их снять. Женщины должны снять туфли на высоких каблуках. Г. Спинки всех си ...

Поставщики, партнеры, конкуренты
Поставщиками профессионального ручного инструмента, пневмоинструмента, оборудования для шиномонтажа и балансировки, вспомогательного гаражного оборудования и маслосменного оборудования предположительно будут фирмы ООО «ДВТ-АВТО» и компания «Автодиагностика» г. Москва, ул. Генерала Белобородова д. 12, корп. 1 (полная информация о компаниях при согласовании учредителями всех поставщиков). В планах можно реализовать заключение договоров со страхо ...

Потребители услуг
Потребителей можно условно разделить на несколько групп: 1. По демографическому признаку: (возраст: от 18 и старше, размер семьи: 1–2 человека и более, жизненный цикл: молодые незамужние и неженатые люди, молодые семьи с ребенком и без детей, пожилые люди, уровень дохода: средний и выше); 2. По географическому признаку: жители г. Мурманска и близлежащих городов; 3. По психографическому признаку: (экстраверты (устойчивые, консервативные люди, ...