Все о транспорте
 

Ответственность и обязанности владельца удостоверения

Материалы » Порядок допуска российских перевозчиков к международным перевозкам » Ответственность и обязанности владельца удостоверения

Страница 2

После получения соответствующего уведомления орган транспортного контроля и надзора при необходимости осуществляет проверку устранения владельцем удостоверения нарушений, повлекших за собой приостановление действия удостоверения, принимает решение о возобновлении его действия и возврате удостоверения и карточек допуска и сообщает об этом в письменной форме владельцу удостоверения в течение 7 дней. Срок действия удостоверения на время его приостановления не продлевается.

В случае если в установленный срок владелец удостоверения не устранил выявленные нарушения, удостоверение аннулируется.

Решение о вынесении предупреждения, приостановлении действия или об аннулировании удостоверения может быть принято также на основании информации таможенных органов Российской Федерации или компетентного органа иностранного государства соответственно о нарушении владельцем удостоверения таможенных правил или налогового законодательства Российской Федерации либо порядка выполнения международных автомобильных перевозок на территории иностранного государства.

Решения и действия органа транспортного контроля и надзора могут быть обжалованы в Министерство транспорта Российской Федерации или в суд.

Система сертификации автотранспортных услуг охватывает практически все регионы Российской Федерации; в ней в настоящее время функционируют более 100 органов по сертификации и задействовано значительное количество нормативных документов, подготовленных Госстандартом России и Минтрансом России; осуществляется сертификация в сфере пассажирских перевозок, услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

Вместе с тем, существующие системы лицензирования и сертификации нельзя признать полностью адекватными ситуации на рынке автотранспортных услуг. Они не учитывают всего разнообразия видов этих услуг, в ряде случаев не обеспечены нормативной базой, нередко дублируют друг друга. В целом их эффективность недостаточна для целевого экономического и государственного регулирования автотранспортной деятельности.

В январе 2008 года Совет министров Европейского союза вынес на рассмотрение законопроект об упрощении бюрократических преград для грузовых перевозчиков. После утверждения этого законопроекта грузовые перевозчики смогут пересекать границы стран - участниц Евросоюза, не имея с собой такой сопроводительной документации, как: - коммерческие договоры; - тарифы; - информация о ценах; - информация о состоянии транспорта. По словам представителя Совета министров: "Эти требования - отголосок того времени, когда передвижения транспорта внутри ЕС жестко контролировались. С либерализацией транспортной ситуации в ЕС, большая часть требуемой сопроводительной документации больше не нужна". Согласно законопроекту, водителям грузовиков более не понадобится иметь с собой также документацию, в которой содержится информация по маршруту следования, остановкам и дистанции.

Так, к примеру, в ряде европейских стран, объединенных Шенгенскими соглашениями, с одной стороны, возможен безвизовый проезд между ними, однако, с другой стороны, для въезда в эти государства необходим особый документ - шенгенская виза. Кроме того, чтобы въехать на территорию страны Шенгенского соглашения, необходимо пройти довольно строгий контроль, зачастую более тщательный, чем при въезде в "обычные".

Из чего можно сделать вывод, что еще есть к чему стремиться, для того что бы процесс международных перевозок стал проще и удобней для заинтересованных сторон.

Приложение

Рис. 1 Карточка допуска транспортного средства к международным автомобильным перевозкам

Рис.2 Удостоверение допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок

Рис 3. Удостоверение профессиональной компетенции

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 

 
 

Возможность использования выходов
Выходы, имеющиеся в самолете, нельзя считать равноценными, так как некоторые из них, например, вследствие близости к бакам с горючим, являются менее надежными. При вынужденной посадке на землю отдельными выходами нельзя будет воспользоваться из-за деформации самолета при ударе о землю, наличия очагов пожара в непосредственной близости от выходов или наличия препятствий на земле. При вынужденной посадке на воду некоторые выходы могут оказаться п ...

Анализ технического состояния и движения основных производственных фондов
При анализе технического состояния и движения ОПФ необходимо оценить размер их пополнения, дать характеристику их технического и морального состояния в результате проведения мероприятий по модернизации и техническому перевооружению производства. Анализ проводится в следующей последовательности [5]: проводится оценка технического состояния ОПФ, а также оценивается движение ОПФ. Техническое состояние ОПФ предприятия характеризуется коэффициента ...

Расчет годовой производственной программы всех видов технического обслуживания
Производственная программа АТП – это планируемое число обслуживания данного вида (ЕО, ТО – 1, ТО – 2) за определенный период времени (год, сутки), а также число капитальных ремонтов (КР) за год. Программа является основой для расчета годового объема работ по ТО и ремонту, а также численности производственного персонала. Число текущих ремонтов (ТР) за этот же период времени не определяется, так как ТР автомобиля, его агрегатов и систем, норматив ...