Все о транспорте
 

Экономические показатели работы предприятия

Страница 1

Финансовая деятельность автотранспортных предприятий строится на товарно-денежных отношениях, связанных с круговоротом средств в процессе производства и реализации продукции. Хорошее финансовое состояние предприятий, в свою очередь, зависит от выполнения плана перевозок, роста производительности труда, снижения себестоимости перевозок, повышения прибыли и рентабельности предприятия.

Основные показатели работы РДАУП «Автобусный парк № 2» за 12 месяцев 2010 года представлены в таблице 2.3, а динамика изменения показателей отражена в приложении А.

Таблица 2.3 - Основные показатели работы РДАУП «Автобусный парк № 2» за 2010 год

Наименование показателей

Единица измерения

Значение показателей

Объем перевозок грузов

тыс. тонн

165,2

Грузооборот

тыс. ткм

58,87

Объем перевозок пассажиров

тыс. пасс.

40476,8

Пассажирооборот

тыс. пасскм

213002,4

Выручка - всего

тыс. руб.

23006783

Расходы с налогами

тыс. руб.

24264898

Себестоимость

тыс. руб.

23416379

Прибыль, убытки

тыс. руб.

-1258115

Рентабельность

%

-5,4

Балансовая прибыль

млн. руб.

5,0

Численность работников

чел.

713

Производительность труда

руб.

35141

Среднемесячная заработная плата

тыс. руб.

1088,1

Анализируя основные показатели работы предприятия за 2010 год, представленные в таблице 2.3, можно отметить, что коэффициент рентабельности характеризуется отрицательным значением, а прибыль, представляющая разность между доходами и расходами, имеет отрицательное значение, что говорит о необходимости поиска путей снижения расходов предприятия, в частности снижения себестоимости перевозок, так как данный показатель составляет основу тарифов на услуги транспорта. Себестоимость является одним из обобщающих показателей эксплуатационной деятельности предприятия. Целью планирования себестоимости является экономически обоснованное определение величины затрат, необходимых для выполнения запланированных объемов перевозок (работ, услуг) как в целом по предприятию, так и в необходимой разбивке по видам перевозок и услуг.

Страницы: 1 2

 
 

Характеристика технологического процесса изготовления бортовой секции
Секцией называется технологически законченная часть корпусной конструкции, состоящая из узлов и деталей. Узлом называется конструкция, состоящая из нескольких деталей и получаемая в результате сборочных операций. Деталь – предмет определённой формы, получаемый из металла при помощи следующих технологических операций: - Предварительная и повторная правка, - Газовая, плазменная и механическая резка, - Зачистка кромок от грата, очистка, разметк ...

Устройство привода выключения сцепления ВАЗ-2110
Привод выключения сцепления предназначен для обеспечения управления работой сцепления. На современных автомобилях применяются приводы выключения сцепления следующих видов: • механический привод; • гидравлический привод; • электромагнитный привод. Наибольшее применение в автомобиле нашли механический и гидравлический приводы выключения сцепления. Электромагнитный привод используется для автоматизации управления сцеплением. Механический прив ...

Определение длины переходной кривой и элементов для её разбивки
Прямые и круговые кривые во избежание внезапного возникновения центробежной силы плавно сопрягают с помощью переходных кривых (ПК). Основное назначение переходных кривых заключается в обеспечении плавного изменения центробежных сил при входе и выходе экипажа из круговой кривой (КК). На их протяжении осуществляются плавные отводы, вызванные наружной рельсовой нитью и уширением колеи в круговой кривой. Рисунок 2.4 – Переходная кривая Длина пе ...