Все о транспорте
 

Организация процесса ремонта компрессора ЭК–4В в условиях троллейбусного депо

Материалы » Организация процесса ремонта компрессора ЭК–4В в условиях троллейбусного депо

Основными задачами современного городского электрического транспорта являются эксплуатация подвижного состава, обеспечивающая эффективное транспортное обслуживание городского населения, максимальное снижение затрат времени на передвижение, максимальный выпуск подвижного состава на линию, высокая регулярность движения и комфорт пассажироперевозок.

Эксплуатация подвижного состава включает в себя организацию его движения и техническое обслуживание. Качество технического обслуживания и ремонта определяет технико-экономические показатели работы подвижного состава на линии, надежность его работы, безопасность движения, связано с техническим уровнем и системой организации эксплуатационно-ремонтной базы, соответствием ее мощности имеющемуся количеству троллейбусов, организацией снабжения запасными частями и материалами, обеспеченностью квалифицированными рабочими кадрами, действующей системой технического обслуживания и ремонтов подвижного состава.

Возможности повышения эффективности эксплуатационно-ремонтного производства заключаются в расширении разработок и применении современных средств технической диагностики.

В данном проекте будет спроектирован агрегатный участок троллейбусного депо с инвентарным парком 150 троллейбусов. Также, будет разобрана схема ремонта поршневого компрессора ЭК – 4В, применяемого в троллейбусах АКСМ – 201.

 
 

Технико-эксплуатационные показатели
Техническая производительность машины или установки есть то количество груза, которое может быть выработано машиной или установкой за 1 час непрерывной работы и определяется по формулам: Для машин и установок периодического действия: П = Gгрс (т. ч) с = где Gгр - масса груза перемещаемой машиной за один цикл, в т. ч. - число циклов, которое машина делает в 1 час при продолжительности машинного времени, , необходимого для выполнения машино ...

Комплект защиты фидера тяговой подстанции переменного тока
Структурная схема этого комплекта приведена на рис.1.1.2 Как видно из рис.1.1.2 защита является двухступенчатой. Первая ступень защиты - ненаправленная дистанционная защита ДС1- отключает без выдержки времени К.З. в пределах 80-85% ( 50% при наличии телеблокировки) зоны подстанция - пост секционирования. Характеристикой первой ступени является окружность радиусом, равным сопротивлению срабатывания первой ступени и с центром в начале коорд ...

Тормозной механизм заднего колеса
Тормозной механизм заднего колеса (рис. 5.) барабанный, с автоматическим регулированием зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматического регулирования зазора расположено в колесном цилиндре. Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рис. 6.), установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм. Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие ...