Все о транспорте
 

Организация процесса ремонта компрессора ЭК–4В в условиях троллейбусного депо

Материалы » Организация процесса ремонта компрессора ЭК–4В в условиях троллейбусного депо

Основными задачами современного городского электрического транспорта являются эксплуатация подвижного состава, обеспечивающая эффективное транспортное обслуживание городского населения, максимальное снижение затрат времени на передвижение, максимальный выпуск подвижного состава на линию, высокая регулярность движения и комфорт пассажироперевозок.

Эксплуатация подвижного состава включает в себя организацию его движения и техническое обслуживание. Качество технического обслуживания и ремонта определяет технико-экономические показатели работы подвижного состава на линии, надежность его работы, безопасность движения, связано с техническим уровнем и системой организации эксплуатационно-ремонтной базы, соответствием ее мощности имеющемуся количеству троллейбусов, организацией снабжения запасными частями и материалами, обеспеченностью квалифицированными рабочими кадрами, действующей системой технического обслуживания и ремонтов подвижного состава.

Возможности повышения эффективности эксплуатационно-ремонтного производства заключаются в расширении разработок и применении современных средств технической диагностики.

В данном проекте будет спроектирован агрегатный участок троллейбусного депо с инвентарным парком 150 троллейбусов. Также, будет разобрана схема ремонта поршневого компрессора ЭК – 4В, применяемого в троллейбусах АКСМ – 201.

 
 

Описание конструкции авторегулятора
Все грузовые вагоны, построенные с 1974 г. оборудованы автоматическими регуляторами одностороннего действия № 574Б (рис.2), предназначенными для стягивания рычажной передачи и компенсации износа тормозных колодок. Применение регуляторов позволяет устранить ручную регулировку рычажных передач и поддерживать выход штока ТЦ в установленных пределах. Тем самым обеспечивается правильное взаимное расположение рычагов и тяг, достигается стабильность к ...

Плавание в зоне вероятной встречи со льдом
При подходе судна к зоне вероятной встречи со льдом основная задача судоводителей - обнаружение кромки льда, с тем чтоб своевременно изменить скорость и направление движения судна. При хорошей видимости лед обнаруживается на достаточно большом расстоянии, тщательные наблюдения за окружающей обстановкой и знание характерных признаков близости кромки льда позволяют заблаговременно предвидеть его появление. Таким признаком прежде всего является т ...

Осталивание
По сравнению с хромированием процесс осталивания имеет ряд преимуществ: большую скорость нанесения покрытия, высокий выход, металла по току, возможность получения более толстых покрытий, использование более простых и дешевых электролитов. Осталиванием восстанавливают изношенные стержни клапанов, цилиндрические поверхности толкателей, валики масляных и водяных насосов, другие детали. Технологический процесс восстановления деталей осталиванием с ...