Все о транспорте
 

Организация процесса ремонта компрессора ЭК–4В в условиях троллейбусного депо

Материалы » Организация процесса ремонта компрессора ЭК–4В в условиях троллейбусного депо

Основными задачами современного городского электрического транспорта являются эксплуатация подвижного состава, обеспечивающая эффективное транспортное обслуживание городского населения, максимальное снижение затрат времени на передвижение, максимальный выпуск подвижного состава на линию, высокая регулярность движения и комфорт пассажироперевозок.

Эксплуатация подвижного состава включает в себя организацию его движения и техническое обслуживание. Качество технического обслуживания и ремонта определяет технико-экономические показатели работы подвижного состава на линии, надежность его работы, безопасность движения, связано с техническим уровнем и системой организации эксплуатационно-ремонтной базы, соответствием ее мощности имеющемуся количеству троллейбусов, организацией снабжения запасными частями и материалами, обеспеченностью квалифицированными рабочими кадрами, действующей системой технического обслуживания и ремонтов подвижного состава.

Возможности повышения эффективности эксплуатационно-ремонтного производства заключаются в расширении разработок и применении современных средств технической диагностики.

В данном проекте будет спроектирован агрегатный участок троллейбусного депо с инвентарным парком 150 троллейбусов. Также, будет разобрана схема ремонта поршневого компрессора ЭК – 4В, применяемого в троллейбусах АКСМ – 201.

 
 

Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом
На рис. 1 показана структура городского транспорта. Видно, что наиболее распространенным в нашей стране является автобусный транспорт. Рис. 1. Структура пассажирского транспорта в РФ, % При проведении анализа рынка необходимо так же учитывать транспортную специфику. Большинство российских городов спланировано по радиально-кольцевому принципу, маршруты, как правило, не параллельны и не имеют совпадающих участков, то есть пассажир может добра ...

Технические, функциональные и эксплуатационные характеристики объекта Основные параметры авто Toyota Avensis
( SBIBJ56L30E060155) Тип кузова sedan Привод FF Трансмиссия 4FC Объем двигателя, куб. см 1998 Марка кузова AZT250L-AEPGHW Спецификации Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4630 x 1760 x 1480 Колесная база, мм 2700 Высота дорожного просвета (клиренс) 150 Вес без пассажиров, кг 1410 Максимальная масса, кг 1970 Число мест 5 Число дверей 4 Минимальный рад ...

Сборка кормовой кранцевой защиты
Перед началом сборки буксировщик подходит кормой к носу буксируемого судна (рис.4.7). Для переноса кранцев на корму буксировщика и последующей заводки используются грузовые стрелы обоих судов. В дополнение к ним, я предлагаю использовать оттяжки из тросов, пропущенные через клюзы буксируемого судна и заведённые на якорную лебёдку. Если подойти таким образом невозможно, то возможен и другой вариант заводки (см. рисунок 4.6): Рисунок 4.6 - Ал ...