Все о транспорте
 

Оптимизация межповерочных интервалов

Материалы » Соосность мостов автомобиля » Оптимизация межповерочных интервалов

Для обнаружения скрытых метрологических отказов производят поверки СИ через определенные МПИ.

Очевидно, величина МПИ должна быть оптимальной, так как частые поверки связаны с материальными и трудовыми затратами по их организации и проведению, изъятию СИ из технологического процесса, а редкие – могут привести к повышению погрешности измерений из-за метрологических отказов СИ.

Рабочие СИ подлежащие государственному метрологическому контролю и надзору подвергаются обязательной государственной поверке и имеют вполне определенные МПИ. Периодичность же поверок СИ, обслуживаемых ведомственной МС, должна устанавливаться ведомствами на соответствующей методической основе и базироваться на определенных критериях.

Все методы расчета МПИ можно разделить по подходу на экономические и технические, а по используемому математическому аппарату – на вероятностные и детерминированные. Возможны и комбинации этих методов: экономические вероятностные, экономические детерминированные, технико-экономические вероятностные.

При техническом подходе МПИ, как правило, устанавливают на основе статистических данных о надежности СИ в условиях реальной эксплуатации. Расчетное значение МПИ можно оценить по формуле

где Т0 – наработка СИ на отказ; РДОП – допускаемая вероятность безотказной работы СИ по метрологическим отказам (РДОП =0,85; 0,90; 0,99).

Оценку правильности назначенного МПИ производят с доверительной вероятностью 0,8

Р – статистическое значение вероятности безотказной работы, N – количество СИ однородной группы, n – количество СИ, забракованных по скрытым метрологическим отказам в течение МПИ.

Если условие не выполняется, то очередной МПИ корректируется по уравнению

где .

Если из статистического анализа известны параметры потока метрологических отказов в период работы λt и в период хранения λх, то можно ввести уточнение первого МПИ как

где Т0 – наработка на отказ; ТФ – фактическая наработка СИ за МПИ; tK – календарное (нормированное в НТД на конкретное СИ) значение МПИ.

Очевидно, для повышения достоверности расчетов и установления единого МПИ для данного средства технического диагностирования (СТД) следует найти функцию, в которой определены как экономические, так и технические показатели с учетом характеристик эксплуатационной надежности.

Расчетные значения МПИ приводят в соответствие с нормированным рядом: 0,25; 0,50; 0,75; 1,0; 2,0; 3,0; 4,0; 6,0; 9,0; 12,0 ×К (в месяцах), где К – целое положительное число. Этот ряд справедлив как для работающих СИ, так и для СИ, находящихся на хранении.

 
 

Максимальная температура сгорания
Примем Тz =Tz2 = 2045К. Средняя теплоёмкость рабочего тела при высоких температурах Максимальная температура сгорания ...

Техника безопасности
Помещение, где проводятся ремонтные работы, должно хорошо проветриваться, дверь – легко открываться как изнутри, так и снаружи. Проход к двери всегда держите свободным. Топливосмазочные и легковоспламеняющиеся вещества храните в небьющейся таре на полу или на полках с отбортовками. Если бензин или растворитель разлился, не включайте и не отключайте свет во избежание воспламенения от искры между контактами выключателя (электродвигатели и нагрев ...

Элементы кранцевой защиты
В последнее время на судах наибольшее распространение получили пневматические кранцы (рисунок 4.3), которые обладают большой энергоемкостью и обеспечивают малые контактные давления на корпус судна. Бескамерные кранцы имеют резиновую оболочку, укрепленную для восприятия больших нагрузок синтетическим или металлическим кордом. Толщина оболочки в зависимости от размеров кранцев составляет 9-30 мм. Одной из самых распространённых моделей кранцев я ...