Страница 6
Рисунок 1.10 – Конструктивно-силовая схема отсека лопасти из композиционного материала вертолета Ка-26, где 1 – резиновое покрытие; 2 стеклопластиковый носок; 3 – оковка; 4 – трубка противообледенителъной системы; 5 – противофлаттерный груз; 6 – лонжерон; 7 – стеклопластиковая обшивка; 8 – сотовый заполнитель; 9 – резиновый вкладыш
Таким образом, композитные лонжероны имеют контурную форму (D-образное сечение), которая совпадает или близка к форме аэродинамического профиля лопасти.
Кроме того, силовым элементом лопасти может быть лонжерон С-образного сечения [3] (рисунок 1.11).
Рисунок 1.11 – С-образная форма лонжерона, где 1 – электротепловой элемент; 2 – антиабразивная накладка; 3–6 – элементы каркаса; 7 – лонжерон
Безопасность жизнедеятельности
Организация рационального освещения рабочих мест является одним из основных вопросов охраны труда. При неудовлетворительном освещении зрительная способность глаз снижается, что может привести к близорукости, рези в глазах, катаракта, головным болям.
Искусственное освещение может быть общим (равномерным или локализованным) и комбинированным (к общему добавляется местное).
При общем равномерном освещении световой поток распределяется с учетом р ...
Объявление
пассажирам аварийного положения
Чрезвычайно важно, чтобы член экипажа, делающий сообщение об аварийном положении по переговорному устройству, оставался спокойным и хладнокровным. Если переговорного устройства на самолете не имеется, командир корабля должен вызвать к себе бортпроводника и дать ему указания подготовить пассажиров к вынужденной посадке. Если бортпроводников в экипаже нет, то такую подготовку проводит второй пилот.
Между моментом выявления аварийного положения и ...
Построение сетевого графика
На основании структурной таблицы строится сетевой график, который показан на рис. 2. Он отображает логическую, временную и стоимостную структуру комплекса работ, связанных с доставкой груза. Работы на графике изображаются векторами, а моменты завершения работ – это узла графика (дугами).
Рис. 2. Сетевой график ...