Все о транспорте
 

Безопасность жизнедеятельности на автотранспортном предприятии

Материалы » Восстановление распредвала ГАЗ-24 » Безопасность жизнедеятельности на автотранспортном предприятии

Техника безопасности (по ГОСТ 12.0.002-80), система организационных мероприятий и технических средств, предотвращающих воздействие на работающих опасных производственных факторов. Мероприятия по технической безопасности производятся в соответствии с нормативно-технической документацией ГОСТ, нормами, правилами, инструкциями. К организационным мероприятиям по технике безопасности относятся: инструкция обучения безопасного проведения работ, соблюдение технической трудовой дисциплины, подготовка к работе и состояние рабочего места, соблюдение режимов труда и отдыха. К техническим мероприятиям относят обеспечение безопасной работы машин и механизмов, конструктивная защита, рациональная планировка производственных участков и оборудования. Освещенность производственных помещений должна быть не менее 200 лк, температура воздуха в помещении в холодный и переходный периоды года должна быть 17…19 градусов, в теплый период 20…23, относительная влажность воздуха в помещении 60…30%, скорость движения воздуха в холодный и переходный периоды года должна быть не более 0,3 м/с, в теплый период 0,2…0,5м/с. На постоянных рабочих местах в производственных помещениях и на территории ремонтных предприятий уровень звука не должен превышать 9 дБа, а уровень звукового давления должен быть не более следующих пределов:

Среднегеометрическая частота октановых полос, Гц

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

Уровень звукового давления, дБ

103

96

91

88

85

83

81

80

В АТП наиболее распространенным средством технической безопасности ограждение безопасных зон, предохранительные плакаты котлов, ограничители грузоподъемности и выключатели подъемно-транспортных машин и т.д.

делительный автомобиль неисправность

Расчет данного проекта позволяет сделать вывод, о мероприятиях, которые необходимо провести для продления работоспособности автомобильного транспорта, производя восстановление изношенной техники и отдельных деталей на автотранспортном ремонтном предприятии при достаточно большой партии ремонтируемых деталей, так как это позволяет снизить себестоимость ремонта и восстановления.

Расчет показывает, что для устранения дефектов при годовой программе в 8000 автомобилей целесообразно создать ремонтный участок с общей площадью 73 м2 с числом работников 6 человек и количеством основного оборудования – 11 единиц.

Учитывая, что себестоимость изготовления новой детали 701 руб. организация такого восстановления является экономически выгодной, так как себестоимость восстановления детали составляет 267,3 руб. С разовой производственной партии деталей может быть получена прибыль в размере 34806,8 руб. Окупаемость данного производства происходит через 1,2 года.

 
 

Характеристика маршрута
Маршрут №60-М «Чичерина-Центральный рынок» городской, круглогодичный. Режим работы в будние дни с 6.00 по19.00,данный маршрут является кольцевым, конечной остановкой является –«Магистральная», так как там находится диспетчерский пункт, количество остановок -43. На всём протяжении маршрута дорожное покрытие асфальтобетонное. Имеются ж/д. переезд между остановками «Школа№24» и «Автовокзал Северный»; «Студенецкая набережная» и «Центральный рынок»; ...

Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
В зоне ТО-1 я выбрал поточный метод обслуживания на специализированных постах, так как сменная программа - 13 автомобилей за смену. Схема технологического процесса на объекте проектирования Схема управления зоной ТО-1. Режим работы производственных подразделений Совмещенный суточный график работы автомобилей на линии и производственных подразделений АТП Наименование производственных подразделений Рабочие смены   ...

Анализ профиля и плана существующей линии
Анализ профиля и плана существующей линии имеет цель выявить имеющиеся отступления от действующих строительных норм и правил, которые необходимо ликвидировать при проектировании переустройства профиля и плана. Анализ существующего участка железной дороги показал, что в профиле имеется следующие отступления от норм СТН: – уклоны круче расчетного 7 0/00 имеются на ПК 425, ПК 427, ПК 441, ПК 442, ПК 453 – ПК 455, ПК 457, ПК 492, ПК 493, ПК 495 – ...