Страница 2
Необходимость в наземной и надземной схемах прокладки магистральных трубопроводов возникла при строительстве в неблагоприятных грунтовых условиях. Особенно широко эти схемы стали применяться в условиях Севера на вечномёрзлых грунтах.
Для сокращения длины трубопровода при выборе направления трассы обычно стремятся придерживаться кратчайшей геодезической линии между начальными и конечными пунктами. Отклонения от генерального направления допускаются только тогда, когда их целесообразность доказана техническими расчётами.
Хотя магистральный трубопровод и представляет собой непрерывную нитку, однако он имеет устройства, позволяющие отсекать отдельные его участки в случае возникновения аварийных ситуаций с целью ограничения объёма потерь транспортируемого продукта и уменьшения ущерба, наносимого природе при вытекании продукта из разрушенного участка.
На нефтепроводах устанавливают задвижки, а на газопроводах — краны. Задвижки и краны – это важные узлы трубопровода. От их надёжности и безотказной работы зависит размер возможных потерь продукта при авариях, уровень вредного его воздействия на окружающую среду.
Важными элементами линейной части трубопровода являются также различного рода узлы и детали: тройниковые соединения, переходы с одного диаметра на другой (переходник), устройства запуска очистных приборов (скребки, шары, поршни и т. д.) и их выхода из трубы.
Состояние автомобильных дорог Тувы
В условиях развивающего автомобильного транспорта в Туве исключительно важное значение имели дороги.
За 1945-1970 гг. общая протяженность автомобильных дорог в республике увеличилась с 0,8 тыс. км до 4,4 тыс. км, в том числе дорог с твердым покрытием – с 0,1 до 1,1 тыс. км.
Но нужно отметить низкую насыщенность республики транспортной сетью, ее неравномерное размещение, невысокий технический уровень дорог. На 10 тыс. км² территории прихо ...
Характеристика подвижного состава
На сегодняшний день автомобильный парк ОАО “Универсалавтотранс” насчитывает 71 автомобилей, 21 прицеп и 47 полуприцеп. Характеристика подвижного состава представлена в таблице 1.1
Таблица 1.1 Характеристика подвижного состава ОАО “Универсалавтотранс” на 1 января 2005 г
Марка ТС
Гос. номер
Тип ТС
Год выпуска
Лошадиные силы
Пробег с начала
эксплуатации, км
1
КамАЗ-55111
В 821 ЕМ
Самосвал
1995
210
5027 ...
Определение суточной программы по ТО и диагностированию
Суточная производственная программа по видам обслуживания определяется по формуле:
,(22)
где Nг – годовая программа по соответствующему виду технического воздействия (ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2);
Др.г – годовое число рабочих дней зоны обслуживания АТП, для которой определяется суточная программа;
Полученные результаты сводим в таблицу 3.
Таблица 3 – Производственная программа ТО и диагностирования автомобилей
Подвижной со ...