Все о транспорте
 

Расчет производственной программы ТО

Страница 3

ДТОиТР – удельный простой автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега; ДТОиТР = 0,3; - коэффициент, учитывающий продолжительность простоя в ТО и ТР; ; ;

Определение количества технических обслуживаний

Годовое количество ежедневных обслуживаний по автомобилям определяется по формуле:

,(16)

где Lг – годовой пробег автомобиля, км;

Количество технических обслуживаний ТО-1(N1) и ТО-2 (N2) определяется по следующим формулам:

(17)

где N2 – число ТО-2 в год;

L2 – скорректированное значение периодичности ТО-2;

(18)

где N1 – число ТО-1 в год;

L1 – скорректированное значение периодичности ТО-1;

Количество сезонных обслуживаний рассчитывается по формуле:

,(19)

где Аи – количество автомобилей, работающих в АТП;

Определение числа диагностических воздействий

Количество диагностирования Д-1 за год определяется по формуле:

(20)

Количество диагностирования Д-2 за год определяется по формуле:

(21)

Страницы: 1 2 3 

 
 

Автомобили САЗ-3504 и САЗ-3503
Выпускаются Саранским заводом автосамосвалов с 1975г. на базе автомобиля ГАЗ-52-04. Предназначены: САЗ-3504 –для строительных и промышленных грузов, САЗ-3503 – для сельскохозяйственных грузов. Кузов цельнометаллический с разгрузкой назад. Кабина – двухместная, цельнометаллическая. Параметры САЗ-3504 САЗ-3503 Грузоподъёмность, кг 2250 2400 Собственная масса, кг 2900 2750 В т. ч. на переднюю ось 1220 129 ...

Методы нормирования межоперационных простоев вагонов
На сортировочных станциях на долю межоперационных простоев вагонов (за вычетом времени на производственные операции и накопления) приходится 40-50% (а нередко и более) от общего времени простоя транзитных вагонов с переработкой. В простое местных вагонов на различных станциях на долго межоперационных простоев приходится 70% и более от общего времени. Существует 3 основных метода нормирования межоперационных простоев. 1. С помощью суточного пл ...

Перестроение
Иногда при движении в сплошном потоке нужно перестроиться для поворота. Далеко не всегда следующие по соседней полосе позволяют совершить такой маневр (и формально они правы!). Водитель нервничает, сбавляет скорость, чтобы не пропустить поворот, и задерживает едущих сзади. То и дело бросая взгляд в правое зеркало, он отвлекается от обстановки впереди и может не заметить резкого торможения лидера. А это уже создаст аварийную ситуацию и неминуему ...