Все о транспорте
 

Расчет производственной программы ТО

Страница 3

ДТОиТР – удельный простой автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега; ДТОиТР = 0,3; - коэффициент, учитывающий продолжительность простоя в ТО и ТР; ; ;

Определение количества технических обслуживаний

Годовое количество ежедневных обслуживаний по автомобилям определяется по формуле:

,(16)

где Lг – годовой пробег автомобиля, км;

Количество технических обслуживаний ТО-1(N1) и ТО-2 (N2) определяется по следующим формулам:

(17)

где N2 – число ТО-2 в год;

L2 – скорректированное значение периодичности ТО-2;

(18)

где N1 – число ТО-1 в год;

L1 – скорректированное значение периодичности ТО-1;

Количество сезонных обслуживаний рассчитывается по формуле:

,(19)

где Аи – количество автомобилей, работающих в АТП;

Определение числа диагностических воздействий

Количество диагностирования Д-1 за год определяется по формуле:

(20)

Количество диагностирования Д-2 за год определяется по формуле:

(21)

Страницы: 1 2 3 

 
 

Расчет процесса сжатия в цилиндре
Показатель политропы сжатия n1 рассчитываем с помощью итераций. В начале примем: n1 = к1 = 1,4 гдеТа = 397К - температура рабочего тела в начале сжатия в двигателе; e = 16 – степень сжатия. Давление в конце процесса сжатия рс = ра × e n1 = 1,87 × 105 × 161.365 = 8,239 МПа, где ра = 0,187 МПа - давление в начале сжатия; e = 16 – степень сжатия; n1 = 1,365 – показатель политропы сжатия. Температура в конце процесса ...

Телесные повреждения при ударе самолета о землю
Защита пассажиров от телесных повреждений в момент удара самолета при вынужденной посадке на сушу или на воду, с тем чтобы сохранить у них способность быстро передвигаться после аварии, имеет решающее значение для спасения их жизни. Основной причиной гибели пассажиров при вынужденных посадках являются тяжелые травмы головы и туловища в момент удара самолета при посадке; ожоги в этом отношении играют второстепенную роль. Большая скорость распро ...

Изучение конструкции и основ проектирования механизма подъема
Назначение и разновидности механизма подъема Механизм подъема предназначен для подъема и опускания груза на необходимую высоту с заданной скоростью и удержания груза на любой, требуемой условиями технологического процесса, высоте. Подъемный механизм может быть самостоятельным (тельфер, таль) или входить в состав другой перегрузочной установки, например в состав крана. Механизм подъема включает в себя двигатель, передаточный механизм (редукто ...