Страница 3
ДТОиТР – удельный простой автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега; ДТОиТР = 0,3;
- коэффициент, учитывающий продолжительность простоя в ТО и ТР;
;
;
Определение количества технических обслуживаний
Годовое количество ежедневных обслуживаний по автомобилям определяется по формуле:
,(16)
где Lг – годовой пробег автомобиля, км;
Количество технических обслуживаний ТО-1(N1) и ТО-2 (N2) определяется по следующим формулам:
(17)
где N2 – число ТО-2 в год;
L2 – скорректированное значение периодичности ТО-2;
(18)
где N1 – число ТО-1 в год;
L1 – скорректированное значение периодичности ТО-1;
Количество сезонных обслуживаний рассчитывается по формуле:
,(19)
где Аи – количество автомобилей, работающих в АТП;
Определение числа диагностических воздействий
Количество диагностирования Д-1 за год определяется по формуле:
(20)
Количество диагностирования Д-2 за год определяется по формуле:
(21)
Подбор технологического оборудования
Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки для объекта проектирования осуществляется с учетом рекомендаций типовых проектов рабочих мест в АТП, Руководства по диагностике технического состояния подвижного состава и табеля гаражно-технологического оборудования.
К технологическому оборудованию
относят стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, всевозможные приборы и приспособления, занимающие са ...
Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирования
нормативов
Корректирование нормативов выполняется по формулам:
Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта
, км
км
, км
км
, км
км
Где и нормативные пробеги автомобиля до ТО-1 и ТО-2
- нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организ ...
Асфальтобетонные и монолитные цементо-бетонные основания и покрытия
Не более 5 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 10 (6) мм, остальные - до 5 (3) мм - оценка «Хорошо»
Не более 2 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 10 (6) мм, остальные - до 5 (3) мм - оценка «Отлично»
Практическая часть
Определение коэффициента сцепления покрытия автомобильной дороги
Измерение коэффициента сцепления дорожного покрытия проводятся прибором ИКСп. При определ ...