1.На судах 1 группы предусматривается столовая для комсостава, столовая для команды или общая столовая для всего экипажа. Площадь столовой для экипажа рассчитывается на одновременное размещение не менее 2/3 из общего числа членов экипажа.
2.Минамальная площадь на одно посадочное место в столовой принимается:
- на грузовых транспортных судах-1,1 м2.
3.На судах с экипажем в 15 и менее человек Красный уголок допускается объединять со столовой для экипажа. При этом увеличивается ее площадь для размещения дополнительного оборудования (книжных шкафов, столов и др.)
Красный уголок-столовую рекомендуется располагать на главной палубе.
4.Ширина обеденных столов не менее 600 мм. Для столов, имеющих места только с одной стороны, допускается ширина 500 мм. Длина по кромкам стола не менее 600 мм на каждое место. Допускается установка диванов вдоль стенок помещения. Свободный проход для обслуживания столов не менее 600 мм.
Конструкторская часть
При диагностировании АТС на тяговом стенде существует проблема неверного определения тяговых качеств из-за наступления момента проскальзывания ведущих колес по поверхности ролика, в момент, когда сила тяги на колесе превосходит силу сцепления шин с поверхностью нагружающего ролика. Не смотря на то, что проскальзывание при проведении испытаний фиксируется оценить реальные тяговые качества автомобиля практически невозможно. На исход испытания так ...
Пневматическая система
Пневматическая система УПГ-300 предназначена для наддува гидравлических баков ВС, наддува гидробака УДГ и для зарядки пневматических элементов ВС. Источником пневматической энергии системы являются два баллона типа АЕ350-40, заполненные сжатым азотом.
Зарядка баллонов азотом давлением до 35,0 МПа осуществляется от компрессорной станции через зарядный штуцер 23 с обратным клапанам, запорный вентиль 3, вентили 2 на баллонах. Явление азота контро ...
Устройство стрелочного перевода
2 рамных рельса – специально обработанные рельсы с боков стрелки, идущие без разрыва и имеющие острожку в местах прилегания остряков.
Стрелка – служит для направления подвижного состава по прямому или боковому пути путём поперечного перемещения остряков при помощи переводного механизма:
Переводной механизм – электропривод или ручной привод («флюгарка»).
Тяги, соединяющие переводной механизм с остряками и остряки между собой
Стрелочный у ...