Все о транспорте
 

Общественные помещения для экипажа

Материалы » Разработка проекта судна » Общественные помещения для экипажа

1.На судах 1 группы предусматривается столовая для комсостава, столовая для команды или общая столовая для всего экипажа. Площадь столовой для экипажа рассчитывается на одновременное размещение не менее 2/3 из общего числа членов экипажа.

2.Минамальная площадь на одно посадочное место в столовой принимается:

- на грузовых транспортных судах-1,1 м2.

3.На судах с экипажем в 15 и менее человек Красный уголок допускается объединять со столовой для экипажа. При этом увеличивается ее площадь для размещения дополнительного оборудования (книжных шкафов, столов и др.)

Красный уголок-столовую рекомендуется располагать на главной палубе.

4.Ширина обеденных столов не менее 600 мм. Для столов, имеющих места только с одной стороны, допускается ширина 500 мм. Длина по кромкам стола не менее 600 мм на каждое место. Допускается установка диванов вдоль стенок помещения. Свободный проход для обслуживания столов не менее 600 мм.

 
 

Расчёт площадей участка зоны ТР
Исходя из строительных норм принимаем площадь участка Fоб=144 м2 (12 м х 12 м) fам – площадь автомобиля в плане Ко – коэффициент плотности оборудования (3,5–5) λ- количество постов Общее описание и организация технологического процесса обслуживания автомобиля При ремонте автомобиля в ТЦ происходит следующее его перемещение. При въезде в ТЦ автомобиль проезжает в зону уборомоечных работ, где происходит мойка кузова и уборка с ...

Тормозной механизм переднего колеса
Рис. 4. Тормозной механизм переднего колеса: 1 – тормозной диск; 2 – направляющая колодок; 3 – суппорт; 4 – тормозные колодки; 5 – цилиндр; 6 – поршень; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – защитный чехол направляющего пальца; 9 – направляющий палец; 10 – защитный кожух Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском, с плавающей скобой. Скоба образуется суппортом 3 (рис. 4.) и колесным ц ...

Развитие шин
Для функционирования автомобилей необходимо большое количество резины, много ее идет на изготовление шин, но не менее она важна и при изготовлении различных материалов для топливной системы. Но все же львиная доля резины идет на изготовление шин. Для изготовления шин используют искусственный каучук, в который для улучшения его свойств добавляют сажу, металлическую проволоку, антиокислители, красители. В начале ХХ века для изготовления шин исп ...