На современном этапе
развития техники существенную роль в производстве играет автоматизированный
электропривод. Именно с его помощью возможно повышение качества и эффективности
труда, экономия затрат на единицу продукции, увеличение количества производимой
продукции в единицу времени. Электропривод состоит из двух основных частей:
силовой – электрический, электромеханический и механический преобразователи, и
информационной – система управления электропривода. Выбор надлежащих элементов
силовой части позволит сэкономить потребление электроэнергии. Правильный выбор
настройки информационной части поможет сэкономить не только электроэнергию, но
и повысить надежность и качество технического процесса, увеличить
быстродействие. В данной курсовой работе рассматривается система управления ДПТ
путем регулирования тока возбуждения.
Суточная производительность ПМС
Определим суточную производительность ПМС по формуле:
Q – плановое задание ПМС;
Т – число рабочих дней;
Таблица № 3. Календарный график ремонтного сезона.
период ремонтных работ
общее количество дней
количество выходных и праздничных дней
количество рабочих дней
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
30
31
30
31
31
30
31
8
10
10
8
10
8
8
22
21
20
23
21
22
23
Итого
214 ...
Участки вспомогательного производства
Основной целью вспомогательного производства является поддержание бесперебойного функционирования основного производства, обеспечение его необходимыми материалами и ресурсами.
Отдел главного механика: планово-предупредительный ремонт технологического и подъемно-транспортного оборудования. Подразумевается ремонт и профилактика неисправностей всего технологического, а также подъемно транспортного оборудования, а также средств диагностики и ремон ...
Расчет производственной программы ТО
Так как в расчете используются две марки автомобилей, принимаем автомобили Москвич – 2140(такси) и ГАЗ – 24-11(такси) за технологически совместимую группу.
Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до капитального ремонта
Скорректированные нормативные пробеги и подвижного состава определяются по формулам:
(1)
где – нормативная периодичность первого (ТО-1) и второго (ТО-2) технического обслуживания автомобилей, км; - к ...