Все о транспорте
 

Расчет динамического паспорта автомобиля

Материалы » Тяговый расчет автомобиля » Расчет динамического паспорта автомобиля

Страница 2

Расчет номограммы нагрузок

Для определения динамического фактора в случае частичной загрузки автомобиля, динамическую характеристику следует дополнить номограммой нагрузок. Масштаб номограммы нагрузок определяется из выражения:

а0 = а×D0/D, (27)

где D0 – динамический фактор автомобиля при нулевой нагрузке;

а0 – масштаб динамического фактора при нулевой загрузке;

а – масштаб динамического фактора при полной загрузке.

Динамический фактор при нулевой загрузке определяется по формуле:

D0 = D×m/ma, (28)

где m – полная масса автомобиля;

ma – снаряженная масса автомобиля.

а0 = 1,31

Результаты расчетов сводим в таблицу 6.

Таблица 6 – Значения динамического фактора незагруженного автомобиля

V1, км/час

12,96

25,91

38,87

51,82

64,78

68,02

74,82

D01, Н/Н

0,34

0,37

0,37

0,34

0,29

0,28

0,25

V2, км/час

15,36

30,72

46,08

61,44

76,8

80,64

88,71

D02, Н/Н

0,28

0,3

0,29

0,28

0,24

0,22

0,2

V3, км/час

18,72

37,45

56,17

74,9

93,62

98,3

108,13

D03, Н/Н

0,24

0,25

0,25

0,22

0,18

0,17

0,14

V4, км/час

21,56

43,11

64,67

86,22

107,78

113,17

124,49

D04, Н/Н

0,21

0,22

0,21

0,18

0,14

0,13

0,1

V5, км/час

32,89

65,77

98,66

131,55

164,43

172,65

189,92

D05, Н/Н

0,13

0,13

0,1

0,08

0,03

0,01

-

Страницы: 1 2 

 
 

Расчет численности работающих в цехе
Численность работающих определяется по каждой категории: основные рабочие, вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники (ИТР), счетно-конторский персонал (СКП), младший обслуживающий персонал (МОП). Численность производственных рабочих определяется по операциям по формуле: Чраб. = (Т× tоп. )/ Fпол. × Кв.н. × Но Т –программа выпуска, м-к; tоп. –трудоемкость операции; Fпол. –полезный фонд времени одного рабоче ...

Схемы стендов для испытаний
Так как АКПП является преобразователем крутящего момента, передаваемого от двигателя к ведущим колесам автомобиля, то наиболее употребительна схема стенда, называемая основной (рис. 2): двигатель 1 (автомобильный двигатель или его имитатор), объект испытаний 2 (гидротрансформатор или АКПП), тормоз 3 (имитатор нагрузки на выходной валу гидротрансформатора или АКПП, пропорциональной нагрузке на ведущих колесах автомобиля). Рис. 2 Основн ...

Проверка расчета процесса впуска
В процессе выпуска происходит дальнейшее расширение рабочего тела, то есть уменьшении давления и увеличение. удельного, объёма, и его вытеснение из цилиндра. В п.6 параметры начала впуска (или конца выпуска) принимались на основе статистических рекомендаций Рr и Тr. Теперь правильность выбора этих величин можно, проверить. Считаем процесс выпуска условно - политропным со средним показателем . Тогда по уравнению политропы имеем: (К) (10.1) ...