Все о транспорте
 

Расчет динамического паспорта автомобиля

Материалы » Тяговый расчет автомобиля » Расчет динамического паспорта автомобиля

Страница 2

Расчет номограммы нагрузок

Для определения динамического фактора в случае частичной загрузки автомобиля, динамическую характеристику следует дополнить номограммой нагрузок. Масштаб номограммы нагрузок определяется из выражения:

а0 = а×D0/D, (27)

где D0 – динамический фактор автомобиля при нулевой нагрузке;

а0 – масштаб динамического фактора при нулевой загрузке;

а – масштаб динамического фактора при полной загрузке.

Динамический фактор при нулевой загрузке определяется по формуле:

D0 = D×m/ma, (28)

где m – полная масса автомобиля;

ma – снаряженная масса автомобиля.

а0 = 1,31

Результаты расчетов сводим в таблицу 6.

Таблица 6 – Значения динамического фактора незагруженного автомобиля

V1, км/час

12,96

25,91

38,87

51,82

64,78

68,02

74,82

D01, Н/Н

0,34

0,37

0,37

0,34

0,29

0,28

0,25

V2, км/час

15,36

30,72

46,08

61,44

76,8

80,64

88,71

D02, Н/Н

0,28

0,3

0,29

0,28

0,24

0,22

0,2

V3, км/час

18,72

37,45

56,17

74,9

93,62

98,3

108,13

D03, Н/Н

0,24

0,25

0,25

0,22

0,18

0,17

0,14

V4, км/час

21,56

43,11

64,67

86,22

107,78

113,17

124,49

D04, Н/Н

0,21

0,22

0,21

0,18

0,14

0,13

0,1

V5, км/час

32,89

65,77

98,66

131,55

164,43

172,65

189,92

D05, Н/Н

0,13

0,13

0,1

0,08

0,03

0,01

-

Страницы: 1 2 

 
 

Выбор подшипников
Радиально-упорные шарикоподшипники предназначены для восприятия радиальных и осевых нагрузок. Их способность воспринимать осевую нагрузку зависит от угла контакта, представляющего собой угол между плоскостью центров шариков и прямой, проходящей через центр шарика и точку касания шарика с дорожкой качения. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает вследствие уменьшение радиальной. По скоростным характеристикам радиально-упор ...

Понятие транспортного коридора
Транспортный коридор – понятие, на определение и содержание которого большое влияние оказывают происходящие изменения в политике, экономике, на рынках основных производителей–экспортеров товаров. Так, если 10–15 лет назад транспортный коридор отождествлялся с географическим направлением, например МТК Север – Юг, и под него формировали грузопотоки, то сегодня международные коммуникации вынуждены учитывать экспорт поистине в планетарных масштабах ...

Расчет графика контроля буксования
Значение динамического фактора автомобиля ограничено в следствии наличия сцепления колес с дорогой. Для безостановочного движения автомобиля без пробуксовки ведущих колес необходимо выполнение следующего условия: DсцD, (29) где Dсц – динамический фактор по сцеплению. Динамический фактор автомобиля по сцеплению при различных коэффициентах сцепления φ и загрузки mx определим по формуле: Dсцх = (φ×mpi×mix)/mx, (30) где m ...