Все о транспорте
 

Подготовка исходных данных для разработки ТПГОС

Материалы » Управление обслуживание судов в порту » Подготовка исходных данных для разработки ТПГОС

Страница 1

Таблица №4. Исходные данные.

Параметры процесса ПОС

Обозначения

Значения параметров по люкам

1

2

3

4

5

Загрузка отсеков судна, т

Qi

1331,2

2026,8

4504

2026,8

1331,2

Передел концентрации ТЛ на люках

ri

1

1

2

1

1

Производительность ТЛ, т/смена

Pi

20,94

Коэффициент снижения производительности ТЛ

Ki

1

1

0,9

1

1

Средневзвешенная удельная себестоимость грузоперевалки, грн/т

52,09

Количество ТЛ

n

4

Сталийное время

T0

143

Прежде всего, необходимо определить множество допустимых вариантов расстановки ТЛ на судне. Эта операция выполняется путём перебора комбинаций распределения ТЛ между люками в определённой последовательности, например, от носа к корме судна, либо в обратном направлении с соблюдением ограничений на предел концентрации ТЛ на люках.

Таблица №5. Допустимые варианты расстановки ТЛ на судне.

Номера люков судна

Предел концентрации ТЛ на люках

Варианты расстановки ТЛ по люкам

1

2

3

4

5

6

7

1

1

1

1

1

1

-

-

-

2

1

2

2

2

2

1

1

-

3

2

3

3-4

3

-

2

2-3

1-2

4

1

4

-

-

3

3

4

3

5

1

-

-

4

4

4

-

4

Располагая данными таблиц 4 и 5, можно рассчитать по формулам интенсивность обработки люков для каждого варианта расстановки ТЛ:

Для люка №1:

D11=D12=D13=D14=71,78

D15=D16=D17=0

Аналогично рассчитываются величины Піd для люков №2-№5.

Результаты расчетов по всем люкам сводятся в таблицу №6.

Таблица №6.

Номера люков судна

Интенсивность обработки люков по вариантам расстановки ТЛ, т/ч

1

2

3

4

5

6

7

1

20,94

20,94

20,94

20,94

0

0

0

2

20,94

20,94

20,94

20,94

20,94

20,94

0

3

20,94

129,2

20,94

0

20,94

129,2

129,2

4

20,94

0

0

20,94

20,94

20,94

20,94

5

0

0

20,94

20,94

20,94

0

20,94

С

4362,22

8909,85

4362,22

4362,22

4362,22

8909,85

8909,85

Страницы: 1 2

 
 

Проезд пробок
Лучший вариант избежать пробки – выбрать другой маршрут. Если уж попали в пробку, самое главное – спокойствие. Попытки перестраиваться и выезжать на встречную ни к чему хорошему не приведут. Едем плавно, без необходимости полосу движения не меняем. На подъеме оставляем место до стоящей впереди машины больше, чем обычно (не все умеют трогаться на подъеме – могут скатиться назад). Остерегаемся водителей маршруток, новичков (со знаком «У») и иного ...

Послевоенное развитие танкеростроения
После 1945 года мировой наливной флот вступил в период бурного роста вызванного резким развитием нефтяной промышленности. Особенность послевоенного развития перевозок нефтегрузов является увеличение доли сырой нефти в общей массе перевозок нефтегрузов, что объясняется изменением политики крупнейших нефтяных монополий в области размещения нефтеперерабатывающих предприятий. Освоение технологии практически полной переработки нефти позволило нефт ...

Выбор необходимого технологического оборудования
Для наплавки применяют вибродуговую наплавку на базе станка 1К62 с наплавочной головкой ОКС - 65 69. * Для токарной операции применяем станок 1К62 * Для шлифовки применяют шлифовальную головку на базе станка 2И135. Деталь— коленчатый вал, Дзк=86,61 dзк=85,61; L=42 мм Дзш=75,76 dзш=74,76; L=50 мм Материал— ВЧ 40-0, Твердость-- НВ241…285 Масса—до 15 кг, Оборудование – ,Круглошлифовальный станок модель 316М Режущий инструмент—Шлифовальный ...