Все о транспорте
 

Описание состава штабеля как функции случайной величины размера куска

Страница 1

В настоящее время традиционно состав штабеля по крупности слагающих его кусков di описывается с помощью приближённой гистограммы распределения, в которой указываются диапазоны разрядов идолевое содержание объёмов фракций. Например, так называемый рядовой штабель [44] имеет разряды (в м) – 0–0,1; 0,1–0,2; 0,2–0,4; 0,4–0,6 и соответствующее процентное содержание – 30; 30; 30; 10 (рис. 2.2). С помощью гистограммы можно определить средний размер куска dср в полном объёме штабеля. Такое представление состава штабеля недостаточно информативно и не позволяет с достаточной точностью решать задачу о гранулометрическом составе малого объёма v << V, где V – объём штабеля и, соответственно, о среднем размере куска в объёме v. Это, в свою очередь, препятствует разработке математических моделей процессов взаимодействия погрузочных и транспортирующих органов со штабелем при случайном изменении размера куска.

Гранулометрический состав рядового штабеля

d, м

0…0,1

0,1…0,2

0,2…0,4

0,4…0,6

х

0…0,166

0,166….0,332

0,332…0,667

0,667…1

pi*

0,3

0,3

0,3

0,1

Рис. 2.2. Описание штабеля как функции случайной величины размера куска di

В реальном штабеле размер куска d – это непрерывная случайная величина, которая изменяется в пределах (0, dmax). Такое утверждение следует из того, что число кусков в штабеле достигает порядка 104. Поэтому состав штабеля логично представить в виде непрерывной функции F(d) (или плотности f(d)) распределения случайной величины d [93, 94].

Подбор аппроксимирующей кривой F(d) выполнен путём следующих преобразований экспериментальной гистограммы распределения (рис. 2.2):

в качестве случайной величины X выбрано отношение d/dmax, что позволило придать функции F(x) безразмерную форму;

по экспериментальным данным построена ступенчатая функция распределения , где – вероятность (частость) попадания случайной величины xn на соответствующий интервал;

через точки А1, А2, …, Аn проведена теоретическая функция распределения F(x), удовлетворяющая условиям ; , где mx – математическое ожидание случайной величины x = d/dmax;

соответствие теоретической функции распределения F(x) экспериментальным данным оценено с использованием критерия Пирсона – c2 [96].

По приведённой методике оценена степень приближения для ряда известных несимметричных функций распределения и показано, что наибольшей теснотой связи обладают логнормальное и экспоненциальное распределения. Последнее принято в качестве основного для дальнейших исследований. Функция распределения имеет вид: F(x) = a (1 – e –bx).

Значения коэффициентов a и b определялись в среде MathCad [98] по граничным условиям, заданной величине математического ожидания при минимальном среднеквадратическом отклонении искомой кривой от экспериментальных точек:

Страницы: 1 2

 
 

Характеристика груза
Хлеб - это пищевой продукт, выпекаемый из теста, приготовленного из муки с добавлением воды, дрожжей, соли, иногда сахара, жиров, солода, патоки, молока, пряностей (анис, тмин и пр.). Содержит до 56% углеводов (в основном крахмал), 5-8% белков, минеральные вещества, аминокислоты, витамины (главным образом группы В). Энергетическая ценность 100 г хлеба до 1,4 МДж (347 ккал). Пищевая ценность хлеба и булочных изделий обусловлена многими факторам ...

Выбор необходимого технологического оборудования
Для наплавки применяют вибродуговую наплавку на базе станка 1К62 с наплавочной головкой ОКС - 65 69. * Для токарной операции применяем станок 1К62 * Для шлифовки применяют шлифовальную головку на базе станка 2И135. Деталь— коленчатый вал, Дзк=86,61 dзк=85,61; L=42 мм Дзш=75,76 dзш=74,76; L=50 мм Материал— ВЧ 40-0, Твердость-- НВ241…285 Масса—до 15 кг, Оборудование – ,Круглошлифовальный станок модель 316М Режущий инструмент—Шлифовальный ...

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР
На выбор метода обслуживания влияют следующие факторы: – сменная программа по ТО данного вида; – характер объема и содержание работ по данному виду ТО (постоянный или переменный); – количество и тип подвижного состава; – число рабочих постов для ТО данного вида; – период времени, отводимый на обслуживание данного вида; – трудоемкость обслуживания; – режим работы автомобилей по линии. Необходимыми условиями проведения ТО на поточной лини ...