Все о транспорте
 

Исследование и оценка предельных возможностей проходческого специализированного перегружателя

Материалы » Моделирование рабочих процессов погрузочно-транспортных модулей с учетом случайного характера внешних воздействий » Исследование и оценка предельных возможностей проходческого специализированного перегружателя

Страница 3

Таблица 4.3

Результаты моделирования пропускной способности клинового перегружателя Vср.ШПМ = VПНБ2 = 0,335 м3/цикл

, м3

Номера ячеек, j

1

2

3

4

Номера циклов работы ТТО, i

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Средний объём груза, поступающий в ячейку j = 0, соответствует номинальной производительности машины 2ПНБ-2 (Vср.ШПМ = 0,223 м3) – qср = 2,5 м3/мин и повышенной в 1,5 раза производительности – qср = 3,75 м3/мин (Vср.ШПМ = 0,335 м3/цикл ТТО). Образец одной из реализаций процесса моделирования работы перегружателя при случайном характере поступающего грузопотока показан на рисунке 4.5.

На рисунке 4.6 приведена графическая интерпретация процесса формирования производительности перегружателя на выходе последней ячейки. Рассмотрим 4 варианта перегружателей:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Замена фрикционных накладок ведомого диска сцепления
В запасные части ВАЗ-2110 поставляется специальный комплект 412-1601954-20 – две фрикционные накладки с заклепками, которые можно использовать для замены дефектных накладок. Не рекомендуется разбирать ведомый диск сцепления и заменять его детали, кроме фрикционных накладок. При износе или поломке деталей ведомого диска (исключая износ рабочих поверхностей фрикционных накладок), потере упругости пружинных пластин и короблении ведомый диск (если ...

Габаритные, стояночные фонари и противотуманные фары
Во время остановки на дороге в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные или стояночные фонари, а при вынужденной остановке дополнительно — аварийная световая сигнализация. В условиях недостаточной видимости разрешается дополнительно включить ближний свет или противотуманные фары и задние противотуманные фонари. Если габаритные фонари неисправны, транспортное средство след ...

Расчет годовой производственной программы всех видов технического обслуживания
Производственная программа АТП – это планируемое число обслуживания данного вида (ЕО, ТО – 1, ТО – 2) за определенный период времени (год, сутки), а также число капитальных ремонтов (КР) за год. Программа является основой для расчета годового объема работ по ТО и ремонту, а также численности производственного персонала. Число текущих ремонтов (ТР) за этот же период времени не определяется, так как ТР автомобиля, его агрегатов и систем, норматив ...