Страница 3
Таблица 4.3
Результаты моделирования пропускной способности клинового перегружателя Vср.ШПМ = VПНБ2 = 0,335 м3/цикл
, м3
|
Номера ячеек, j |
1 |
2 |
3 |
4 |
Номера циклов работы ТТО, i |
0 |
| | | |
1 |
|
| | |
2 |
|
|
| |
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
Средний объём груза, поступающий в ячейку j = 0, соответствует номинальной производительности машины 2ПНБ-2 (Vср.ШПМ = 0,223 м3) – qср = 2,5 м3/мин и повышенной в 1,5 раза производительности – qср = 3,75 м3/мин (Vср.ШПМ = 0,335 м3/цикл ТТО). Образец одной из реализаций процесса моделирования работы перегружателя при случайном характере поступающего грузопотока показан на рисунке 4.5.
На рисунке 4.6 приведена графическая интерпретация процесса формирования производительности перегружателя на выходе последней ячейки. Рассмотрим 4 варианта перегружателей:
Определение количества производственных рабочих роликового отделения
Явочное количество производственных рабочих і-ой специальности.
(5.17)
где wролі – трудоемкость работ по і-ой специальности в отделении роликовых подшипников.
Для рабочих по демонтажным работам:
чел., принимаем Rяв1 = 2 чел.
Для других специальностей явочное количество производственных рабочих приведено в табл. 5.3
Таблица 5.3
Наименование работ
wролі,
чел./час
Rяві,
чел.
Демонтажные работы
Монтажные работы
Ремонт и ...
Назначение тележечного участка и расчет программы ремонта
Ремонт тележек осуществляется поточно-конвейерным методом (разборка - сборка).
Ремонт деталей и узлов выполняется соответственным методом.
Тележечный участок условно делится на:
- механическое отделение обработки надрессорных балок;
- механическое отделение обработки боковин тележек;
- отделение разборки и сборки;
- отделение обмывки и очистки;
- отделение диагностики надрессорных балок и боковин;
- сварочное отделение;
- отделение рем ...
Основы нормирования маневровой работы
Нормирование маневровой работы, то есть определение ее продолжительности, чаще всего осуществляется с использованием эмпирических формул, полученных в результате обработки хронометражных наблюдений методами математической статистики.
Общая продолжительность маневров представляет сумму продолжительностей отдельных полурейсов. Под полурейсом понимают передвижение маневрового состава от остановки до следующей его остановки (при серийных толчках – ...