Все о транспорте
 

Расчет автогрейдеров

Материалы » Расчет автогрейдеров

Страница 4

; vT — установившаяся транспортная скорость, км/ч.

Мощность двигателя.

На первой рабочей скорости при режиме максимальной тяговой мощности с учетом коэффициента буксования 6 = 20% двигатель должен работать на режиме максимальной мощности (кВт)

,(11)

где Ga — в кН; vp — в м/ч; — общий КПД трансмиссии, kBЫX— коэффициент выходной мощности двигателя; kBЫX=0,9; ko — коэффициент, учитывающий отбор мощности на привод вспомогательных механизмов (подъем отвала и др.);. ko =0,75 . 0,90.

Мощность (кВт) при передвижении на максимальной транспортной скорости vт max

,(12)

гдеGa и F9— в кН; —в м/ч.

По наибольшему значению N [формулы (11) и (12)] с коэффициентом запаса = 1,2 . 1,4 подбирают двигатель.

Рис. 2.4.3.1. Схема к расчету автогрейдера в рабочем режиме (а) и его отвала (б)

Внешние силы и реакции, действующие на автогрейдер. Рассмотрим внешние силы и реакции на примере наиболее распространенного автогрейдера с колесной схемой 123 при копании грунта (рис. 1,а). На автогрейдер действуют активные силы: Ga— вес автогрейдера (кН), силы тяги на ведущих колесах Рк2 и Рк3. Реактивные силы — суммарные нормальные составляющие реакции на передние R1и задние R'2и R'zколеса, суммарные касательные составляющие на те же колеса foR1, foR’2и foR'Z(сопротивления движению колес), составляющие реакции, действующие на отвал, Rx, Ryи Rz, боковые горизонтальные реакции F'1F'2, F'3и F1.

При рассмотрении этой системы сил сделаны следующие допущения: пренебрегли смещением реакций R1R'2и R'3 вследствие деформации шин, то есть , так как они малы по сравнению с длиной базы L’a; реакции f0R1, fQR2, f0R'3, F1, F'2и F'Z, силы и расположены в одной плоскости на уровне опорной линии колес; составляющие реакций грунта Rx, Ry, Rzприложены к переднему концу отвала параллельно соответствующим осям координат; на режиме максимальной тяговой мощности ; вертикальные составляющие реакций на правые и левые колеса соответствующих осей равны между собой; 2R2'+ 2R3'= R2, которая приложена на оси подвески заднего балансира по оси автогрейдера, соответственно 2foR’2+2foR’3= foR2; общая сила тяги на ведущих колесах и приложена по оси автогрейдера; боковые реакции на задние оси F2'=3' и F2'+F’3=F’1

Рассматривая отвал как косой клин, можно найти соотношения между составляющими реакции грунта, действующими на отвал

где x1и х2 определяются по теории косого клина; в среднем x1=0,15 .0,20; х2=0,3 .0,4.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 
 

Выбор СИ по коэффициенту уточнения
Это самый простой способ, предусматривающий сравнение точности измерения и точности функционирования объекта контроля. При выборе СИ данным способом предусматривается введение коэффициента точности (уточнения) Кт при известном допуске на параметр Т То =2,5мм Tу=1,5мм F=25±1,25 F=15±0,75 (1.1) (1.2) где R – относительная погрешность метода измерений, которая равна 0,3 тогда Предел основной допускаемой погрешности СИ находят по формуле ...

Вакуумный усилитель
1 – фланец крепления наконечника; 2 – корпус усилителя; 3 – шток; 4 – крышка; 5 – поршень; 6 – болт крепления усилителя; 7 – дистанционное кольцо; 8 – опорная чашка пружины клапана; 9 – клапан; 10 – опорная чашка клапана; 11 – опорная чашка возвратной пружины; 12 – защитный колпачок; 13 – обойма защитного колпачка; 14 – толкатель; 15 – воздушный фильтр; 16 – возвратная пружина клапана; 17 – пружина клапана; 18 – уплотнитель к ...

Замена фрикционных накладок ведомого диска сцепления
В запасные части ВАЗ-2110 поставляется специальный комплект 412-1601954-20 – две фрикционные накладки с заклепками, которые можно использовать для замены дефектных накладок. Не рекомендуется разбирать ведомый диск сцепления и заменять его детали, кроме фрикционных накладок. При износе или поломке деталей ведомого диска (исключая износ рабочих поверхностей фрикционных накладок), потере упругости пружинных пластин и короблении ведомый диск (если ...