Все о транспорте
 

Расчет автогрейдеров

Материалы » Расчет автогрейдеров

Страница 4

; vT — установившаяся транспортная скорость, км/ч.

Мощность двигателя.

На первой рабочей скорости при режиме максимальной тяговой мощности с учетом коэффициента буксования 6 = 20% двигатель должен работать на режиме максимальной мощности (кВт) https://sibirka.com/anketa/8990/

,(11)

где Ga — в кН; vp — в м/ч; — общий КПД трансмиссии, kBЫX— коэффициент выходной мощности двигателя; kBЫX=0,9; ko — коэффициент, учитывающий отбор мощности на привод вспомогательных механизмов (подъем отвала и др.);. ko =0,75 . 0,90.

Мощность (кВт) при передвижении на максимальной транспортной скорости vт max

,(12)

гдеGa и F9— в кН; —в м/ч.

По наибольшему значению N [формулы (11) и (12)] с коэффициентом запаса = 1,2 . 1,4 подбирают двигатель.

Рис. 2.4.3.1. Схема к расчету автогрейдера в рабочем режиме (а) и его отвала (б)

Внешние силы и реакции, действующие на автогрейдер. Рассмотрим внешние силы и реакции на примере наиболее распространенного автогрейдера с колесной схемой 123 при копании грунта (рис. 1,а). На автогрейдер действуют активные силы: Ga— вес автогрейдера (кН), силы тяги на ведущих колесах Рк2 и Рк3. Реактивные силы — суммарные нормальные составляющие реакции на передние R1и задние R'2и R'zколеса, суммарные касательные составляющие на те же колеса foR1, foR’2и foR'Z(сопротивления движению колес), составляющие реакции, действующие на отвал, Rx, Ryи Rz, боковые горизонтальные реакции F'1F'2, F'3и F1.

При рассмотрении этой системы сил сделаны следующие допущения: пренебрегли смещением реакций R1R'2и R'3 вследствие деформации шин, то есть , так как они малы по сравнению с длиной базы L’a; реакции f0R1, fQR2, f0R'3, F1, F'2и F'Z, силы и расположены в одной плоскости на уровне опорной линии колес; составляющие реакций грунта Rx, Ry, Rzприложены к переднему концу отвала параллельно соответствующим осям координат; на режиме максимальной тяговой мощности ; вертикальные составляющие реакций на правые и левые колеса соответствующих осей равны между собой; 2R2'+ 2R3'= R2, которая приложена на оси подвески заднего балансира по оси автогрейдера, соответственно 2foR’2+2foR’3= foR2; общая сила тяги на ведущих колесах и приложена по оси автогрейдера; боковые реакции на задние оси F2'=3' и F2'+F’3=F’1

Рассматривая отвал как косой клин, можно найти соотношения между составляющими реакции грунта, действующими на отвал

где x1и х2 определяются по теории косого клина; в среднем x1=0,15 .0,20; х2=0,3 .0,4.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 
 

Перестроение
Иногда при движении в сплошном потоке нужно перестроиться для поворота. Далеко не всегда следующие по соседней полосе позволяют совершить такой маневр (и формально они правы!). Водитель нервничает, сбавляет скорость, чтобы не пропустить поворот, и задерживает едущих сзади. То и дело бросая взгляд в правое зеркало, он отвлекается от обстановки впереди и может не заметить резкого торможения лидера. А это уже создаст аварийную ситуацию и неминуему ...

Расчет площади стоянки автомобилей
Минимально необходимое число автомобилей Аст определим по формуле: Аст = Ас1 – (Акр +Птр +Пто +Пп) Где Акр – число автомобилей находящихся в КР; Птр, Пто, Пп – число постов ТР, ТО и ожидания ТО и ремонта; Ас1 – списочное количество автомобилей места под стоянки; Ас1 = Ас Ч 0,8 = 290 Ч 0,8 = 232. Аст = 232 – (56 + 8) = 168. Определим площадь стоянки по формуле: F з.с = fа Ч Аст Ч Кп [6] стр. 368. Где fа – площадь занимаемая автомобилем ...

Расчет динамического паспорта автомобиля
тяговый сцепление автомобиль топливный Динамическая характеристика автомобиля Графическое изображение зависимости динамического фактора автомобиля D от скорости движения на различных передачах и полной нагрузке на автомобиль называется динамической характеристикой и определяется как: Dm = (Ртm-Рв)/m×g, (26) m – полная масса автомобиля; Ртm – тяговая сила на ведущих колесах на m-передаче. Рв11 = (0,3*1,94*12,962)/13=7,52 Н Dm11 = (4 ...