Все о транспорте
 

Разработка мероприятий по улучшению организации перевозки пассажиров на городском маршруте

Материалы » Улучшение организации движения пассажирских автобусов на городском маршруте №60-М "Чичерина-Центральный рынок" » Разработка мероприятий по улучшению организации перевозки пассажиров на городском маршруте

Страница 2

1. Время движения :

Tдв=90мин

2. Время рейса:

Тр=Tдв+апо•tпо+tко=90+0,5•42+10=121мин/60=2,01 ч

3.Техническая скорость:

Vт=Lм/tдв=22,6/2,01=11,2км/ч

4.Скорость сообщения:

Vс=Lм/(Tр-tпо)=22,6/(90-10)=22,6/1,6=14,1км/ч

5.Эксплуатационная скорость:

Vэ=Lм/Tр=22,6/1,5=15км/ч

6.Коэффициент неравномерности пассажиропотока:

Кн=Qmах/ΣQ=102/67=1,5

7. Коэффициент сменности пассажиров на маршруте:

Ксм=Lм/lеп=22,6/3,3=6,8

8.Производительный пробег:

Lпр=Lм•Zр=22,6•4=90,4км

9.Общий пробег:

Lобщ= Lпр+Lн=90,4+3=93,4,км

10.Коэффициент использования пробега:

В=Lпр/Lобщ=90,4/93,4=0,9

11.Производительность автобусов за рейс:

Gпасс1рейс=gn•j•Kсм=102•0,79•6,8=548пасс

12.Производительность автобуса за время работы на маршруте:

Gпасс.р.=Gпасс1рейс•Zр=548•4=2192пасс

13.Пассажирооборот за рейс:

Pпасс/км(1 рейс)=G пасс1рейс•lеп=548•3,3=1808,4

14.Пассажирооборот за рабочий день: Рпасс/км(рд)=Qпасс(рд)•lеп=2192•3,3=7233,6

15.Списочное количество автобусов:

Асп=Ам/Lb=2/0,85=2, авт.

16.Количество автомобили-дней в хозяйстве:

АД хоз=Асп•Дк=2•307=614, авт.дн.

17.Автомобили-дни в эксплуатации:

АДэ=АДхоз•Lв=614•0,85=522

18. Производительный пробег всех автобусов за год:

Lпр(год)=Lпр•АДэ=90,4•522=47189, км

19. Общий пробег всех автобусов за год:

Lобщ(год)=Lобщ•АДэ=93,4•522=48755, км

20. Количество перевезенных пассажиров за год:

Qпасс(год)=Qпасс(рд)•АДэ=2192•522=1144224, пасс.

21. Пассажирооборот всех автобусов за год:

Рпасс/км(год)=Рпасс/км(рд)•АДэ=7233,6•522=3775939, пасскм.

22. Автомобили-часы в эксплуатации:

АЧэ=Тп(р)•АДэ=12•522=6264, авт.час.

Сравнительная таблица технико – эксплуатационных показателей и производственной программы по эксплуатации автобусов

маршрут автобус перевозка эксплуатационный

Таблица №3

№№

п/п

Наименование показателей

Условное обозначение

Единица измерения

Количество

Существ. перевозки

Проектируемые

1.

Количество автобусов на маршруте

Ам

ед.

2

2

2.

Автомобили-дни в хозяйстве

АДхоз

Авт-дн.

614

614

3

Автомобили-дни в эксплуатации

АДэ

Авт-дн.

522

522

4.

Автомобили-часы в эксплуатации за год

АЧэ

авт-ч

6264

6264

5.

Количество перевезенных пассажиров за год

Qпасс

пасс.

897318

1165104

6

Пассажирооборот за год

Рпасс.км

пасскм.

2961150

3844843

7.

Производительный пробег за год

Lпр

Км

106175

47189

8.

Общий пробег за год

Lобщ

Км

119747

48755

Страницы: 1 2 

 
 

Расчёт процесса расширения
В процессе расширения важную роль играют явления, связанные с участием теплоты: в начале расширения имеет место подвод теплоты за счёт догорания топлива (точка “Z” обозначает конец условного сгорания, когда достигается максимальная температура); в конце расширения происходит интенсивный теплоотвод в стенки за счёт большой разницы температур рабочего тела и стенок. Поэтому процесс расширения является сложно - политропным с переменным показате ...

Общехозяйственные расходы
Транспортный налог Нт установлен в размере 1% от фонда заработной платы работников. Налог на землю. где Пз = 47,13 руб./м2 – норматив платы за землю. Общая сумма налогов, сборов и платежей, относимых на себестоимость. Нс = Нпд + Нт + Пл + Нз Сумма общехозяйственных расходов. ∑Сох = Нс Определение выручки. В = 1,35∑С где 1,35 – коэффициент, учитывающий уровень плановой рентабельности Rпл = 35%; ∑С – затраты на уча ...

Внешняя скоростная характеристика двигателя
тяговый приемистость автомобиль выбег Внешней скоростной характеристикой двигателя называется зависимость мощности двигателя от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива или горючей смеси. На внешней скоростной характеристике приводится также зависимость крутящего момента от частоты вращения коленчатого вала . По формуле (1) находят значение крутящего момента при максимальной мощности двигателя: , (1) где Nemax – макс ...