Все о транспорте
 

Разрешения и другие документы, требуемые для осуществления международных автомобильных перевозок

Материалы » Порядок допуска российских перевозчиков к международным перевозкам » Разрешения и другие документы, требуемые для осуществления международных автомобильных перевозок

Страница 1

Разрешения и другие документы, которые требуются для осуществления международных автомобильных перевозок (в соответствии с международными договорами Российской Федерации в области международного автомобильного сообщения), должны: - находиться у водителей транспортных средств; - предъявляться водителями транспортных средств по требованиям контролирующих органов. Это правило установлено в пункте 3 ст. 2 ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения".

Порядок выдачи российских иностранных разрешений и многосторонних разрешений российским перевозчикам определяется Правительством Российской Федерации в Положении о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 16 октября 2001 г. N 730. В соответствии с названным Положением, допуск российского перевозчика к осуществлению международных автомобильных перевозок производят Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, а также ее территориальные органы (орган транспортного контроля и надзора). Решение о допуске российского перевозчика к международным автомобильным перевозкам принимается соответствующим органом транспортного контроля и надзора в течение 30 дней с даты получения заявления по форме, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации, и оформляется приказом.

Перевозчики, желающие получить допуск к процедуре МДП, представляют в АСМАП письменное заявление, к которому прикладывают:

а) копию документа, удостоверяющего государственную регистрацию организации или предпринимателя, а для организации - также копию утвержденного согласно установленному порядку устава или положения;

б) копию лицензии на автомобильные перевозки грузов в международном сообщении, выданной органами Российской транспортной инспекции Министерства транспорта Российской Федерации, а также копии лицензионных карточек;

в) справку налогового органа по месту учета налогоплательщика о наличии либо отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней;

г) копию бухгалтерского баланса (годового или квартального) с отметкой, подтверждающей его сдачу налоговому органу (только для юридических лиц);

д) копии документов, подтверждающих, что перевозчик имеет в собственности или полном хозяйственном ведении основные фонды (средства) - транспортные средства, здания, сооружения, машины, оборудование и иное имущество, учитываемые в качестве таких фондов (средств) в соответствии с действующими нормативами по бухгалтерскому учету, остаточной или балансовой стоимостью с учетом износа, эквивалентной сумме не менее 20000 долларов США с пересчетом по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации на день подачи заявления о допуске.

О принятом решении орган транспортного контроля и надзора уведомляет российского перевозчика в письменной форме в 3-дневный срок с даты его принятия. В подтверждение решения о допуске российского перевозчика к международным автомобильным перевозкам ему выдается удостоверение допуска (Приложение Рис.2), а также карточка допуска (Приложение Рис.1) на каждое транспортное средство, на котором будут осуществляться международные автомобильные перевозки. (Формы бланков удостоверения и карточки допуска утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации. Указанные бланки являются документами строгой отчетности и изготавливаются по технологии, обеспечивающей их защиту от подделки.) Удостоверение является основанием для выдачи российскому перевозчику разрешения компетентного органа иностранного государства на проезд конкретных транспортных средств по территории этого иностранного государства, а также одним из обязательных документов для допуска к процедуре международной автомобильной перевозки в соответствии с Таможенной конвенцией о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (1975 год).

Страницы: 1 2

 
 

Характеристика груза
Хлеб - это пищевой продукт, выпекаемый из теста, приготовленного из муки с добавлением воды, дрожжей, соли, иногда сахара, жиров, солода, патоки, молока, пряностей (анис, тмин и пр.). Содержит до 56% углеводов (в основном крахмал), 5-8% белков, минеральные вещества, аминокислоты, витамины (главным образом группы В). Энергетическая ценность 100 г хлеба до 1,4 МДж (347 ккал). Пищевая ценность хлеба и булочных изделий обусловлена многими факторам ...

Расчёт поправочных коэффициентов
Технически обоснованная норма времени на определённую операцию учитывает труд квалифицированного рабочего на выполнение самой операции при максимальном использовании средств механизации без учёта времени на отдых, переходы в рабочей зоне и пропуск поездов. Для учёта выше перечисленных факторов существуют поправочные коэффициенты. Поправочный коэффициент определяют по формуле: , Т – количество минут в рабочем дне (480); ∑t – затраты на ...

Анализ структуры основных производственных фондов
Основные фонды предприятия - это материально-вещественные ценности, действующие в неизменной натуральной форме в течении длительного времени и утрачивающие свою стоимость по частям. В зависимости от характера участия основных фондов в процессе расширенного производства они подразделяются на производственные и непроизводственные основные фонды. Основные производственные фонды (далее ОПФ) функционируют в сфере материального производства, неодно ...