Гидроцилиндр предназначен для перемещения емкостей со щебнем . Резьба на корпусе позволяет закрепить гидроцилиндр и использовать его в качестве силового органа.
Гидравлический возврат штока позволяет быстро вернуть шток в исходное положение, сокращая рабочий цикл.
Сила на штоке гидроцилиндра:
Согласование конструкторской документации на изготовление гидроцилиндров.
, (16)
где:
-сила на штоке гидроцилиндра;
- масса емкости со щебнем
- коэффициент трения качения ,
=0,05.
Перед тем как определить массу емкости со щебнем, предварительно определим объем емкости:

, (17)
где: H– высота емкости; L– длинна емкости; B–ширина емкости;
.
Определение массы емкости со щебнем:
, (18)
где -
объем емкости,
;
плотность щебня,
;
т
кН
кН
т.к. нам необходимо передвинуть емкость на расстояние 2950мм. Принят телескопический гидроцилиндр двухстороннего действия.
Рисунок 14 – Телескопический гидроцилиндр двухстороннего действия с подводом жидкости через телескопические трубопроводы.
Рабочее давление – до 180 бар; Грузоподъемность – 9 тонн; Диапазон рабочих температур - 40+110°С; Максимальная скорость движения штока – 0,5 м/с;
Определение минимального давления в гидроцилиндре, необходимого для перемещения ёмкости с балластом:
, (19)
.
Транспортно-экспедиционные операции на всем пути следования от ГО до ГП
В данном разделе курсовой работы разрабатывается порядок, по которому совмещаются документооборот и транспортно-экспедиционные операции на всем пути следования груза от ГО в Роскилле до ГП в Великом Новгороде.
1 – прием экспедитором заявки на доставка груза и отправка коммерческого предложения;
2 – запрос инструкций по ТЭ обслуживанию груза;
3 – инструкции по работе с грузом;
4 – заявка на выполнение а/м перевозки;
5 – подача заявки на рас ...
Определение возможной пропускной способности по грузовому движению
Каждый из приведенных ранее типов графиков движения поездов позволяет реализовать различную максимальную пропускную способность. Изменение графиков движения поездов, как одного из элементов в схеме этапного овладения перевозками, соответствует переходу из одного технического состояния железной дороги в другое.
Максимальная пропускная способность однопутной линии в парах поездов в сутки может быть определена по формулам: а) пропускная способнос ...
Выбор буксирного троса
Запас прочности буксирной линии должен быть равен 5Тг, если Тг не превышает 100 кН, или 3Тг, если тяга на гаке более 100 кН.
Из построенного графика (рисунок 3.1) определим тягу на гаке Тг = 380 кН - это усилие, по которому будет подбираться буксирный трос. Запас прочности равен 3 х 125 кН = 1480 кН, т.к тяга на гаке более 100 кН.
При вынужденной буксировке диаметр буксирного троса, линейную плотность можно определить, пользуясь сертификатом ...