Все о транспорте
 

Математические модели поцикловой продолжительности единичных черпаний

Страница 2

Максимальное расстояние от стрелочного перевода до забоя определяется принятым шагом переноски стрелочного перевода и съезда Lпер. Величина Lпер определяет продолжительность обмена гружёной вагонетки на порожнюю: чем больше Lпер, тем больше времени затрачивается на перемещение гружёной и порожней вагонеток. Вместе с тем, с увеличением Lпер снижаются удельные затраты на перенос стрелки и съезда. Таким образом, определение рационального значения Lпер – это технико-экономи-ческая задача, выходящая за рамки настоящей работы. Как правило, принимают Lпер = 50–70 м. Тогда длина откатки составит: при минимальном расстоянии Lp.min погрузка у начала штабеля Lотк.1 = Dlм; то же при погрузке у забоя Lотк.2 = Dlм + Lшт; при максимальном расстоянии Lp.max погрузка у начала штабеля Lотк.3 = Dlм + Lпер, то же при погрузке у забоя:

Lотк.4 = Dlм + Lшт +Lпер.

Следовательно, продолжительность циклов черпаний Тцj изменяется в широких пределах как внутри конкретного цикла, так и между ними. Если принять, что продолжительность концевых операций Dtк по обмену вагонетки – прицепка, отцепка, прохождение стрелочного перевода в каждом процессе обмена вагонетки – величина примерно постоянная, то общая продолжительность составит Dtобм = Dtк + tдв.гр + tдв.пор, где tдв.гр, tдв.пор – длительность движения гружёной, порожней вагонетки в процессе обмена. Полагая получим общую продолжительность несовмещённых операций обмена, отнесённых к одной вагонетке:

tобм = Dtк + Lотк [(1/uср.гр) + (1/uср.пор)],

где uср.гр, uср.пор – средняя скорость перемещения вагонетки в призабойной зоне – гружёной, порожней.

Моделирование процесса показывает, что производительность рассматриваемого ППТМ изменяется в широких пределах и зависит не только от объёма единичного черпания Vкj, чистой продолжительности цикла черпания Тцj, но и в значительной мере от длительности обменных операций.

Таким образом, для построения имитационной модели поциклового формирования производительности ППТМ необходимо рассмотреть процессы: единичные черпания в соответствии с рациональной схемой выгрузки штабеля (объёма Vкj и длины Lшт); загрузку каждой вагонетки случайными объёмами Vкj до выполнения условия , где – допустимое относительное расхождение фактического и нормативного заполнения вагонетки; обмен гружёной вагонетки на порожнюю при изменяющемся расстоянии откатки Lотк по мере выгрузки штабеля, подвигания забоя и переноса разминовки и съезда. Окончание выгрузки штабеля соответствует выполнению условия , где e – допустимая относительная ошибка.

Аналогичным образом могут быть рассмотрены и другие технологические схемы ППТМ. Подробное изложение программы расчёта Тцj с учётом случайного изменения объёма черпания Vкj и профиля штабеля приведена в «Инженерной методике…», п. 5.2.

Страницы: 1 2 

 
 

Исходные данные для экспертных исследований
Вся информация об обстоятельствах дорожного происшествия, необходимая для решения поставленных вопросов, должна быть предоставлена эксперту дознавателем, следователем, судом, экспертизу (исследование) назначившими. Получение экспертом этой информации каким-либо иным путем процессуальным законодательством РФ и Федеральным законом «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» запрещено. Эта информация должна быть изло ...

Определение положения коника на тягаче
Нагрузка на передний мост, Н Составляем уравнение моментов и определяем положение коника (на чертеже ). Определение теоретической зависимости между углами поворота наружного и внутреннего управляемых колес, при которой исключено боковое скольжение колес. Рисунок 1 – Расчетная схема рулевой трапеции . Задаемся от 0 до 40º с шагом 5º и определяем Строим график зависимости от Определение параметров рулево ...

Организация скоростного движения в России
Разработанная в России концепция организации скоростного и высокоскоростного движения на железнодорожном транспорте основывается на отечественном и зарубежном опыте. Она предусматривает наращивание скоростей движения пассажирских поездов за счёт модернизации и реконструкции ряда существующих линий с совмещённым пассажирским и грузовым движением до скоростей 140 – 200 км/ч, а также переход на сооружение специализированных высокоскоростных пассаж ...