Все о транспорте
 

Математические модели поцикловой продолжительности единичных черпаний

Страница 2

Максимальное расстояние от стрелочного перевода до забоя определяется принятым шагом переноски стрелочного перевода и съезда Lпер. Величина Lпер определяет продолжительность обмена гружёной вагонетки на порожнюю: чем больше Lпер, тем больше времени затрачивается на перемещение гружёной и порожней вагонеток. Вместе с тем, с увеличением Lпер снижаются удельные затраты на перенос стрелки и съезда. Таким образом, определение рационального значения Lпер – это технико-экономи-ческая задача, выходящая за рамки настоящей работы. Как правило, принимают Lпер = 50–70 м. Тогда длина откатки составит: при минимальном расстоянии Lp.min погрузка у начала штабеля Lотк.1 = Dlм; то же при погрузке у забоя Lотк.2 = Dlм + Lшт; при максимальном расстоянии Lp.max погрузка у начала штабеля Lотк.3 = Dlм + Lпер, то же при погрузке у забоя:

Lотк.4 = Dlм + Lшт +Lпер.

Следовательно, продолжительность циклов черпаний Тцj изменяется в широких пределах как внутри конкретного цикла, так и между ними. Если принять, что продолжительность концевых операций Dtк по обмену вагонетки – прицепка, отцепка, прохождение стрелочного перевода в каждом процессе обмена вагонетки – величина примерно постоянная, то общая продолжительность составит Dtобм = Dtк + tдв.гр + tдв.пор, где tдв.гр, tдв.пор – длительность движения гружёной, порожней вагонетки в процессе обмена. Полагая получим общую продолжительность несовмещённых операций обмена, отнесённых к одной вагонетке:

tобм = Dtк + Lотк [(1/uср.гр) + (1/uср.пор)],

где uср.гр, uср.пор – средняя скорость перемещения вагонетки в призабойной зоне – гружёной, порожней.

Моделирование процесса показывает, что производительность рассматриваемого ППТМ изменяется в широких пределах и зависит не только от объёма единичного черпания Vкj, чистой продолжительности цикла черпания Тцj, но и в значительной мере от длительности обменных операций.

Таким образом, для построения имитационной модели поциклового формирования производительности ППТМ необходимо рассмотреть процессы: единичные черпания в соответствии с рациональной схемой выгрузки штабеля (объёма Vкj и длины Lшт); загрузку каждой вагонетки случайными объёмами Vкj до выполнения условия , где – допустимое относительное расхождение фактического и нормативного заполнения вагонетки; обмен гружёной вагонетки на порожнюю при изменяющемся расстоянии откатки Lотк по мере выгрузки штабеля, подвигания забоя и переноса разминовки и съезда. Окончание выгрузки штабеля соответствует выполнению условия , где e – допустимая относительная ошибка.

Аналогичным образом могут быть рассмотрены и другие технологические схемы ППТМ. Подробное изложение программы расчёта Тцj с учётом случайного изменения объёма черпания Vкj и профиля штабеля приведена в «Инженерной методике…», п. 5.2.

Страницы: 1 2 

 
 

Техника безопасности в аккумуляторно-электротехническом участке
Общие требования безопасности. 1. К работе слесарем по ремонту оборудования, допускаются липа мужского пола не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствован не. 2. Слесарь по ремонту оборудования, поступающий вновь на работу, обязан проходить предварительный и периодический медицинский осмотр. 3 – При поступлении на работу, слесарь по ремонту оборудования, обязан пройти вводный инструктаж по ОТ и ПБ в отделе охраны труда предприятия ...

Перевозка багажа
К перевозке багажом принимаются вещи пассажира, упакованные в запертые чемоданы, сундуки, небольшие ящики, фанерные коробки, а также корзины, мешки, узлы или тюки, обвязанные металлической лентой или веревками. Масса отдельного места багажа не должна быть менее 5 кг и более 75 кг при условии, если погрузка багажа в багажные вагоны пассажирских поездов может производиться быстро и без затруднений. К перевозке багажом не допускаются: 1) все ог ...

Устройство привода выключения сцепления ВАЗ-2110
Привод выключения сцепления предназначен для обеспечения управления работой сцепления. На современных автомобилях применяются приводы выключения сцепления следующих видов: • механический привод; • гидравлический привод; • электромагнитный привод. Наибольшее применение в автомобиле нашли механический и гидравлический приводы выключения сцепления. Электромагнитный привод используется для автоматизации управления сцеплением. Механический прив ...