На основании таблицы 4 была построена векторная диаграмма сил давления Rш на шатунную шейку коленчатого вала двигателя (рисунок 8).
Рисунок 8. Векторная диаграмма сил давления Rш на шатунную шейку коленчатого вала двигателя.
На основании таблицы 4 была построена векторная диаграмма сил давления Rш на шатунную шейку коленчатого вала двигателя (рисунок 8).
Рисунок 8. Векторная диаграмма сил давления Rш на шатунную шейку коленчатого вала двигателя.
Определение параметров сцепления
Параметры дисков
Расчетный момент
, Н×м, (48)
где – максимальный свободный крутящий момент двигателя, Н×м;
– коэффициент запаса сцепления,
Н×м
Число пар трущихся поверхностей
, (49)
где – расчетный момент, Н×м;
– коэффициент трения, ;
– допустимое давление нажимного механизма, КПа =500 КПа;
– ширина трущейся поверхности, м;
– средний радиус трущихся поверхностей, м;
– коэффициент, учитывающий уменьше ...
Классификация маневров. Нормирование маневровых передвижений
железнодорожный маневр поезд станция
Передвижения подвижного состава по станционным путям с целью выполнения определенных операций называются маневрами. Маневры осуществляются на всех станциях: промежуточных, участковых, сортировочных, грузовых и пассажирских – и являются основной частью их производственной деятельности. По своему назначению маневры подразделяются на следующие виды.
Расформирование поездов – расстановка (сортировка) вагонов п ...
Итоговые средние показатели перевозок по маятниковым маршрутам
Суммарное эксплуатационное количество автомобилей, NЭ
NЭ = N(1-4) = 0,744 + 3,847 + 1,58 + 1,34 = 7,5 шт.
Принимаем NЭ = 8 шт.
Общий пробег автомобилей, LO
LO = N1 LОСУТ(1) + N2 LОСУТ(2) + N3 LОСУТ(3) + N4 LОСУТ(4) = 0,744 *334 + 3,847 * 338 + 1,58 * 319 + 1,34 * 390 = 2575,4 км.
Пробег гружёных автомобилей, LГРO
LГРO = N1 LГРСУТ(1) + N2 LГРСУТ(2) + N3 LГРСУТ(3) + N4 LГРСУТ(4) = 0,744 *168 + 3,847 * 156 + 1,58 * 154 + 1,34 * 156 = 1177,5 ...