Все о транспорте
 

Характеристика маршрута «Мозырь – Иванковщина»

Страница 1

Характеристика рассматриваемого маршрута приведена в таблице 3.2 и в приложении Б, а основные данные отражены в таблице 4.3.

Таблица 4.3 – Характеристика маршрута «Мозырь – Иванковщина»

п/п

Показатель

Ед. изм

Значение

1

Протяженность маршрута (в одну сторону)

км

31,1

2

Дни работы подвижного состава на маршруте

день

пятница, суббота, воскресенье

3

Количество рейсов в день

рейс

4

4

Среднее время, затрачиваемое на 1 рейс

час

1,11

Основные показатели работы автобусов на маршруте за 2010 год приведены в приложении Г.

Динамика изменения пассажиропотока на рассматриваемом пригородном маршруте «Мозырь – Иванковщина» по месяцам в 2010 году изображена на рисунке 4.6.

Рисунок 4.6 – Картограмма пассажиропотоков за 2010 год на пригородном маршруте «Мозырь – Иванковщина»

автобусный парк пассажир обслуживание

Из рисунка 4.6 следует, что наибольший объем перевозок пассажиров приходится на летние месяцы.

Коэффициент неравномерности пассажиропотока по месяцам на рассматриваемом маршруте составит:

Корреспонденции утренних и вечерних пассажиропотоков на рассматриваемом маршруте (на основании данных обследования пассажиропотока по пригородному маршруту «Мозырь – Иванковщина», дата изучения – 15.10.2010 год, день недели – пятница) отражены на рисунках 4.7 - 4.8 соответственно.

Рисунок 4.8 – Картограмма вечерних пассажиропотоков на пригородном маршруте «Мозырь – Иванковщина»

Как видно из рисунков 4.7 - 4.8 наибольший пассажиропоток на маршруте в утреннее время наблюдается в прямом направлении, в вечернее время – также в прямом направлении.

Утренний пассажирооборот в прямом направлении (согласно рисункам 4.7 – 4.8) составит:

Утренний пассажирооборот в обратном направлении составит:

Вечерний пассажирооборот в прямом направлении составит:

Вечерний пассажирооборот в обратном направлении составит:

Таким образом, суточный пассажирооборот на маршруте будет представлять собой сумму утреннего и вечернего пассажирооборота в обоих направлениях и составит:

Для маршрута «Мозырь – Иванковщина» годовое количество рейсов в 2011 году (при работе подвижного состава 156 дней) составит:

рейса.

Годовой пробег автобусов на маршруте:

км.

Принимаем км.

Часы работы автобуса на маршруте:

ч.

Результаты расчетов для рассматриваемого маршрута сведены в таблицу 4.4.

Таблица 4.4 – Показатели работы автобусов по пригородному маршруту «Мозырь – Иванковщина» на 2010 год

п/п

Показатель

Ед. изм

Значение

1

Количество рабочих дней

день

156

2

Количество рейсов

рейс

624

3

Часы работы автобуса на маршруте

час

693

4

Годовой пробег

км

20343

Страницы: 1 2 3

 
 

Участки авторемонтного предприятия
Авторемонтное предприятие имеет иерархическую структуру с функциональным управлением, где каждый функциональный блок разделен на производственные участки, тесно связанные между собой (часто совмещенные), на которых выполняются специальные работы характерные для данного функционального блока (цеха). Каждый участок характеризуется наличием специального оборудования, требующего грамотного управляющего воздействия специалиста, обусловленным конкрет ...

Исследование маневра ТС
▪ Максимальный радиус поворота центра тяжести ТС на закруглении дороги в пределах разрешенной для него полосы движения можно определить по формуле: (2.34) где: R - наружный радиус закругления разрешенной для движения данного ТС полосы дороги, м; Ва - габаритная ширина ТС, м; Вд - ширина разрешенной для движения полосы в средней части закругления, м; a - угол поворота дороги (угол между направлениями продольной оси дороги до и после ...

Анализ существующих пригородных маршрутов
К пригородным относятся перевозки, осуществляемые за пределы города (другого населенного пункта) на расстояние до 50 км включительно. Эти перевозки, как правило, выполняются маршрутными автобусами общего пользования и частично маршрутными автомобилями-такси, а также автомобилями индивидуальных владельцев. Пригородные зоны входят в сферу постоянных трудовых, деловых и культурно-бытовых связей с городом, характер которых зависит от экономики и ге ...