Все о транспорте
 

Характеристика маршрута «Мозырь – Иванковщина»

Страница 1

Характеристика рассматриваемого маршрута приведена в таблице 3.2 и в приложении Б, а основные данные отражены в таблице 4.3.

Таблица 4.3 – Характеристика маршрута «Мозырь – Иванковщина»

п/п

Показатель

Ед. изм

Значение

1

Протяженность маршрута (в одну сторону)

км

31,1

2

Дни работы подвижного состава на маршруте

день

пятница, суббота, воскресенье

3

Количество рейсов в день

рейс

4

4

Среднее время, затрачиваемое на 1 рейс

час

1,11

Основные показатели работы автобусов на маршруте за 2010 год приведены в приложении Г.

Динамика изменения пассажиропотока на рассматриваемом пригородном маршруте «Мозырь – Иванковщина» по месяцам в 2010 году изображена на рисунке 4.6.

Рисунок 4.6 – Картограмма пассажиропотоков за 2010 год на пригородном маршруте «Мозырь – Иванковщина»

автобусный парк пассажир обслуживание

Из рисунка 4.6 следует, что наибольший объем перевозок пассажиров приходится на летние месяцы.

Коэффициент неравномерности пассажиропотока по месяцам на рассматриваемом маршруте составит:

Корреспонденции утренних и вечерних пассажиропотоков на рассматриваемом маршруте (на основании данных обследования пассажиропотока по пригородному маршруту «Мозырь – Иванковщина», дата изучения – 15.10.2010 год, день недели – пятница) отражены на рисунках 4.7 - 4.8 соответственно.

Рисунок 4.8 – Картограмма вечерних пассажиропотоков на пригородном маршруте «Мозырь – Иванковщина»

Как видно из рисунков 4.7 - 4.8 наибольший пассажиропоток на маршруте в утреннее время наблюдается в прямом направлении, в вечернее время – также в прямом направлении.

Утренний пассажирооборот в прямом направлении (согласно рисункам 4.7 – 4.8) составит:

Утренний пассажирооборот в обратном направлении составит:

Вечерний пассажирооборот в прямом направлении составит:

Вечерний пассажирооборот в обратном направлении составит:

Таким образом, суточный пассажирооборот на маршруте будет представлять собой сумму утреннего и вечернего пассажирооборота в обоих направлениях и составит:

Для маршрута «Мозырь – Иванковщина» годовое количество рейсов в 2011 году (при работе подвижного состава 156 дней) составит:

рейса.

Годовой пробег автобусов на маршруте:

км.

Принимаем км.

Часы работы автобуса на маршруте:

ч.

Результаты расчетов для рассматриваемого маршрута сведены в таблицу 4.4.

Таблица 4.4 – Показатели работы автобусов по пригородному маршруту «Мозырь – Иванковщина» на 2010 год

п/п

Показатель

Ед. изм

Значение

1

Количество рабочих дней

день

156

2

Количество рейсов

рейс

624

3

Часы работы автобуса на маршруте

час

693

4

Годовой пробег

км

20343

Страницы: 1 2 3

 
 

Время для спасения
Если после падения самолета на земле на нем начинается пожар, у экипажа и пассажиров остается очень мало времени для того, чтобы покинуть самолет,— от нескольких секунд до нескольких минут. Это время в большой степени зависит от характера местности, направления ветра, а также от расположения очагов пожара на самолете (т. е. от того, какие части самолета залиты бензином). Испытания показали, что при пожаре большой силы, когда бензином залиты пер ...

Разбивка обыкновенного стрелочного перевода
Основными документами для разбивки являются: эпюра со схемой разбивки и план путевого развития в осях. Порядок разбивки стрелочного перевода: Рис.2 Схема разбивки стрелочного перевода От оси станции отмеряют стальной рулеткой или лентой заданное по проекту расстояние до центра стрелочного перевода Ц, отмечают его на оси прямого пути колышком, забивая в него гвоздик, фиксирующий точно центр, и определяют направление прямого пути. Во избежани ...

Планирование финансов и рентабельности
Определение выручки и тарифов на услуги (работы). Выручка с учетом налога на пользователей дорог. В’ = 1,35∑С Налог на добавленную стоимость. НДС = 0,18В’ Выручка с учетом НДС. В’’ = В’ + НДС Расчетный тариф на выполняемые работы. Определение прибыли. Общая прибыль рассчитывается как разница между выручкой и общей суммой затрат. Побщ = В’ – ∑С Величина расчетной прибыли рассчитывается как разница между общей прибылью и ...