Все о транспорте
 

Возможность использования выходов

Материалы » Аварии и эвакуация пассажиров из самолета » Возможность использования выходов

Страница 2

Испытания, во время которых имитировались посадки самолета с убранными шасси, показали, что: 1) время, требующееся для выхода одного пассажира через окно, может составлять от 2 до 8 сек. и 2) время, требующееся для выхода одного пассажира через дверь, может составлять от 1 до 1,25 сек. Без большой погрешности можно принять, что полученные данные будут действительны также и для вынужденной посадки на воду [13].

Примечание. Некоторые организации считают, что для ускорения эвакуации пассажиров при вынужденной посадке необходимо, чтобы размер аварийных выходов был но менее 90x47 см, а высота их от пола не превышала 58 см.

Одним из важнейших показателей, определяющих скорость эвакуации пассажиров из самолета в случае аварии, является отношение количества пассажиров к числу выходов. Утверждают, что дополнительное изучение этого вопроса может привести к тому, что существующие нормы окажутся недостаточными.

Страницы: 1 2 

 
 

Технико-экономическое обоснование
Проектируемое СТО находиться на территории г. Кокшетау. Количество обслуживаемых СТО автомобилей составляет 1500 авт./год. СТО выполняет работы по диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ИЖ-2126. Оборудование участков ТО и ремонта предназначено для работ с автомобилями ИЖ-2126. В состав СТО входят производственные, складские, служебные и бытовые помещения. Режим работы СТО составляет 253 дней в году. Среднегодовой п ...

Технико-экономические показатели ремонтной мастерской
Расчет основных фондов (стоимость) стоимость основных фондов стоимость оборудования стоимость приспособления и оборудования, цена которых превращает определенную величину, установленную для основных фондов, руб. стоимость строительства здания в расчете на 1 / принимается в размере 30 40% от стоимости здания. Расчет себестоимости условного ремонта. заработная плата производственных рабочих с начислениями в расчете на ...

Процесс накопления вагонов на состав поезда
Существующая система организации движения поездов на железных дорогах России предусматривает формирование и отправление полносоставных или полновесных сквозных и участковых поездов. Допускается отклонение от установленной нормы состава не более одного вагона. В то же время сборные, вывозные и передаточные поезда, отправляемые по расписанию, не накапливаются до требуемой величины состава, которая будет переменной. Рассчитать средний простой ва ...