Все о транспорте
 

Безопасность жизнедеятельности

Страница 4

Общий воздухообмен для производственных помещений ОАО «Универсалавтотранс» составляет 46648 м3/ч. Данный воздухообмен в производственных помещениях ОАО «Универсалавтотранс» осуществляется применением приточно-вытяжной механической вентиляции.

По результатам анализа работы технической службы ОАО «Универсалавтотранс» можно сделать ряд выводов.

К положительным сторонам в работе технической службы можно отнести следующее:

подвижной состав ОАО «Универсалавтотранс» находится в хорошем техническом состоянии;

ОАО «Универсалавтотранс» имеет в своем распоряжение необходимые для поддержания подвижного состава в хорошем техническом состоянии производственные площади;

ОПФ ОАО «Универсалавтотранс» имеют оптимальную для автотранспортных предприятий структуру;

распределение рабочего времени рабочих практически соответствует нормативным значениям.

К недостаткам в работе ОАО «Универсалавтотранс» можно отнести следующее:

отсутствие листков учета ТО и ТР и лицевых карточек автомобилей;

отсутствие учёта и анализа основных отказов и неисправностей агрегатов и деталей;

нехватка и недостаточное использование диагностического оборудования;

низкий уровень механизации работ;

нехватка в обеспечении запасными частями и материалами;

сильно изношенные производственный инвентарь и оборудование.

обновление автомобильного парка происходит крайне медленно и поддержание его в технически исправном состоянии требует больших затрат.

Для оптимизации работы службы реализации газа и автотранспорта предлагаю принять следующие меры:

1) вложить средства на приобретение нового и обновление имеющегося технологического оборудования и производственного инвентаря;

2) ввести карточки учета неисправностей агрегатов, узлов, деталей и автомобиля в целом (указываются неисправность и ее причина), листок учета ТО и ТР автомобиля (указываются трудовые затраты, время выполнения работ, фамилии исполнителей и лиц, ответственных за выполненную работу, а также расход запасных частей и материалов), лицевую карточку автомобиля ( содержит в себе сведения о количестве технических воздействий, расходе запасных частей и материалов, фактическом пробеге автомобиля). Введение указанных документов позволит установить контроль за выполнением работ, упростит сбор и анализ информации о поломках, неисправностях и их причинах, а также позволит вести учет расхода запасных частей и материалов, затраченных на определенный автомобиль. Все это даст возможность определить рентабельность каждого автомобиля в отдельности и выяснить величину потока отказов, что позволит более четко планировать работу производственных зон и участков, оптимизировать размер оборотного фонда запасных частей и агрегатов;

избавится от нерентабельного подвижного состава, изношенного технологического оборудования и производственного инвентаря.

Страницы: 1 2 3 4 

 
 

Взятие на буксир, крепление и отдача буксира
При подходе кормы буксировщика к носу судна, примерно с расстояния 10-15 м, подают швартов с буксировщика через центральные клюзы, крепят его на судне, затем с помощью шпиля втягивают форштевень судна в кранцевую конструкцию на минимальном переднем ходу буксировщика или без хода. После того как форштевень судна подведен в кормовой вырез буксировщика, дают минимальный задний ход с целью фиксации упора друг в друга. При этом диаметральные плоскос ...

Расчёт необходимого однотипного оборудования
Регулировка углов Развал – Схождения колёс принимаем ti=0,7 Регулировка фар Принимаем ti=0,5 Диагностика двигателя мотор тестером Принимаем ti=1 Диагностирование на тормозном стенде Принимаем ti=0,6 ti – время выполнения одного обслуживания N-количество обслуживания в год Pn-количество рабочих работающих на данном оборудовании n3-коэффициент загрузки оборудования ...

Расчет автогрейдеров
К главным и основным параметрам автогрейдеров относятся: масса автогрейдера та, удельная мощность, высота отвала с ножом (Но), длина отвала без удлинителя Lo, скорости движения, высота подъема отвала в транспортное положение h, угол резания , боковой вынос отвала l, заглубление (опускание) отвала ниже опорной поверхности hГ; колесная формула; угол для срезания откосов между опорной поверхностью и режущей кромкой отвала, вынесенного за пределы о ...