Все о транспорте
 

Определение стоимости покупных изделий

Материалы » Стенд обкатки виброблоков машины ВПР » Определение стоимости покупных изделий

Затраты на покупные комплектующие изделия Зпки, руб.:

, (28)

где Ni - расход комплектующих изделий i-го вида при изготовлении стенда, шт; Цi - цена единицы i-го комплектующего изделия, руб./шт.

Результаты расчета затрат на покупные комплектующие изделия сведены в таблицу 5.

Таблица 5 - Результаты расчета затрат на покупные комплектующие изделия

Наименование

Кол-во, шт.

Стоимость 1 шт. руб.

Общая стоимость, руб.

1

2

3

4

Болт М12-x40 ГОСТ 7805-70

72

37,08

2669,76

Шайба 10.02х2 ГОСТ 11371-78

72

4,37

313,2

Болт М 10х20 ГОСТ 7805-70

2

24,20

48,4

Болт М 20х90 ГОСТ 7805-70

2

40,30

80,6

Гайка М 20

2

12

24

Подшипник 106206 ГОСТ 8338-75

36

84

3024

Гидроцилиндр

6

2300

13800

Электродвигатель АИРЕ 80В2 ГОСТ 19523-81

1

3400

3400

Гидронасос 310.56

1

2100

2100

РВД

4

74

296

Распределитель

2

1450

2900

Фильтр масляный

1

780

780

Итого: Зпки = 23276

 
 

Работы по повышению ровности покрытия. Ремонт
Различают следующие виды ремонтов: текущий, средний и капитальный. При текущем ремонте асфальтобетонных покрытий устраняют отдельные повреждения: трещины, выбоины, просадки, волны и наплывы на покрытии, восстанавливают шероховатость поверхности на небольших участках покрытия, а также устраняют отдельные повреждения бордюрного камня. Текущий ремонт выполняют преимущественно в теплое время года при температуре воздуха не ниже +5˚C. Однако, е ...

Скорость ледового плавания
В качестве показателя, с одной стороны, учитывающего все многообразие сочетаний характеристик ледяного покрова, а с другой - дающего представление о возможностях судна преодолевать сопротивление льда на участках различной протяженности без ущерба для корпуса, используется скорость ледового плавания, или, как ее называют, "ледовая скорость". В процессе изучения ледовых условий плавания и их влияния на судоходство разработана классифик ...

Составление утрированного продольного профиля
Проектирование реконструкции продольного профиля эксплуатируемой железнодорожной линии производится по утрированному профилю пути, составляемому в масштабах: вертикальный - 1:100, горизонтальный - 1:10000. Вертикальный масштаб 1:100 рекомендуется для линий, расположенных в равнинных условиях, а 1:200 - в пересеченной местности и при больших перепадах высот. Последний масштаб позволяет значительно уменьшить число ступеней (разрывов) на продольн ...