Все о транспорте
 

Осушительная система

Во время экспл-ции судна в его корпусе постепенно накапливается некоторое кол-во воды, в следствие: конденсат, утечки, водотеч-ти корпуса, дейдвудного устройства. ПРРР: на кажд самоходном судне с ГД общей мощностю 220 кВт и более, должно быть не менее 2-х осушительных н-сов, один должен быть стационарным, а др может приводиться в действие ГД. Разрешается 1 из н-сов заменять эжектором. Осуш центробеж-ые н-сы должны быть всамовсасывающие НЦВС, ВКС-вихревые. Поршневые н-сы- эжектор. Приемные отростки осушения должны устанавливаться в каждом отсеке, так чтобы они обеспечивали наиболее полное осушение отсека при крене до 5є на борт. Приемные отростки осушения должны снабжаться приемными коробками, либо сетками, суммарная площадь сечения отв-й должна быть не менее 2х кратной площади проходного сечения отростка. Внутр диаметр приемной осуш магистрали присоединяемый непосредственно к н-су опред-ся по ф-ле: d=1.5кореньL(B+H)+25,мм. L,B,H- длина, ширина, высота борта судна (м). не завис от полученных рез-тов диаметр магистрали и приемных отростков должен быть не менее 40 мм. Исходя из диаметра приеной магистрали, определяют подачу осуш. Н-са, считая, что ск-ть воды в ней не менее 2х м/с. Напор приним 15-25 м.

 
 

Тормозные жидкости
Назначение тормозных жидкостей - передавать усилие от главного тормозного цилиндра к колесным. Задача хоть и узкая, но чрезвычайно ответственная; у тормозной системы нет права на отказ ни при каких обстоятельствах. Когда в гидравлическом приводе тормозов жидкость не подтекает, внимания на нее, казалось бы, обращать не нужно. Однако от ее состояния зависит эффективность торможения и стабильность работы системы. Если, например, плохой антифриз ил ...

Определение возможной пропускной способности по грузовому движению
Каждый из приведенных ранее типов графиков движения поездов позволяет реализовать различную максимальную пропускную способность. Изменение графиков движения поездов, как одного из элементов в схеме этапного овладения перевозками, соответствует переходу из одного технического состояния железной дороги в другое. Максимальная пропускная способность однопутной линии в парах поездов в сутки может быть определена по формулам: а) пропускная способнос ...

Расчет передаточных чисел трансмиссии
Передаточное число трансмиссии на первой передаче (для трактора Т-25А) определяем по формуле: (10) где nен- номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин. Остальные числа трансмиссии рассчитываем по формуле: , (11) где к - номер передачи. ; ; ; ; ; . Механический КПД трансмиссии учитывает потери на трение, взбалтывание масла и т.п. Он зависит от числа пар зубчатых передач, находящихся в зацеплении, типа шестерен ...