Все о транспорте
 

Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Материалы » Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Повышение эффективности инвестиций – одна из основных целей экономического развития страны. Одним из путей достижения этой цели является развитие научно-технического прогресса, вскрытие и использование на предприятиях резервов и разработка мероприятий, направленных на снижение транспортных издержек в народном хозяйстве.

Механизмом решения этой проблемы является реконструкция и техническое перевооружение производственно-технической базы (ПТБ) и отдельных участков автотранспортных предприятий. В данной курсовой работе определяется целесообразность проведения нововведений в подразделениях АТП, изучается возможность использования их производственных площадей для ремонта и обслуживания подвижного состава сторонних организаций и индивидуальных владельцев на коммерческой основе.

п/п

Наименование показателей

Условное обозначение

Значение

1

Марка автомобилей

-

2

Списочное количество автомобилей

Ас

3

Среднесуточный пробег, км

lсс

4

Коэффициент выпуска

5

Пробег до ТО‑1, км

lТО-1

6

Годовая трудоемкость выполняемых работ, чел.‑ч.

Тг

7

Площадь зоны ТО‑1, м2

F

8

Высота, м

h

9

Фонд рабочего времени, ч

Фрв

10

Численность ремонтных рабочих, чел.

Nрр

11

Численность вспомогательных рабочих, чел.

Nвсп

12

Число рабочих дней в году

Др

13

Продолжительность смены, ч

Тсм

14

Количество смен

nсм

1

 
 

Ненаправленная дистанционная защита ДС1
Первичное сопротивление срабатывания первой ступени- ДС1- определяется исходя из условия отстройки от К.З. на шинах поста секционирования: Zсэ1=котс*| Zвх1 | = 0.8*12,7*ej*63.84=10,16* ej*63.84, где котс- коэффициент отстройки ( меньше 1, так как применяется минимальное реле, срабатывающее при уменьшении сопротивления на его зажимах) Принимается равным 0,8-0,85 Zвх1- входное сопротивление при К.З. в конце защищаемой зоны, т.е. у шин поста сек ...

Затраты на восстановление износа шин
Потребность в автомобильных шинах определяют в комплектах на 1 колесо (камера, ободная лента, покрышка) на основании средних норм пробега до списания и рассчитанного в плане по эксплуатации годового пробега автомобилей: где n – количество комплектов шин на колесах автомобиля без учета запасного колеса; Lш - эксплуатационная норма пробега автомобильных шин. 1 кругорейс: EUR. 2 кругорейс: EUR. ...

Определение расхода жидкости
(24) где: - количество одновременно работающих гидроцилиндров, ; - площадь поршня гидроцилиндра; - скорость выдвижения штока гидроцилиндра, . (25) м2 м3/с ...