Все о транспорте
 

Технические, функциональные и эксплуатационные характеристики объекта Основные параметры авто Toyota Avensis

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Технические, функциональные и эксплуатационные характеристики объекта Основные параметры авто Toyota Avensis

Страница 1

(

SBIBJ56L30E060155)

Тип кузова

sedan

Привод

FF

Трансмиссия

4FC

Объем двигателя, куб. см

1998

Марка кузова

AZT250L-AEPGHW

Спецификации

Габариты кузова (ДхШхВ), мм

4630 x 1760 x 1480

Колесная база, мм

2700

Высота дорожного просвета (клиренс)

150

Вес без пассажиров, кг

1410

Максимальная масса, кг

1970

Число мест

5

Число дверей

4

Минимальный радиус разворота

5,3

Объем топливного бака, л

60

Двигатель

Краткая характеристика

1AZ-FSE

Макс. мощность, л. с. (кВт) при об. /мин.

152 (112) / 6000

Макс. крутящий момент, кг*м (Н*м) при об. /мин.

20.4 (200) / 4000

Удельная мощность, кг/л. с.

8.49

Тип двигателя

4 cylinder DOHC

Используемое топливо

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Система снижения количества вредных выбросов

(LEV) D-4

Расход топлива в режиме 10/15, л/100 км

7,1

Степень сжатия

9

Диаметр поршня, мм

86

Подвеска / Ходовая часть

Гидроусилитель руля

есть

Передние колеса

195/65 R15

Передние тормоза

Ventilated disk

Задние тормоза

Drum (leading/trailing)

Передняя подвеска

Strut type coil spring

Задняя подвеска

Torsion beam type coil spring

Страницы: 1 2

 
 

Характеристики основных элементов гидросистемы
Насос типа НП-52М аксиальный, роторчо-поршневой с автоматическим и ручным регулированием подачи и давления, предназначен для. нагнетания рабочей жидкости под давлением в гидравлические системы ВС и установки УПГ. Насос (рис.5) состоит из корпуса, приводного вала, опорного вала с подшипниками, блока цилиндров с поршнями, карданного вала, золотника,- люльки, регулятора давления, регулятора подачи. Частота вращения насоса 2500 об/мин Подача при ...

Исследование факта превышения скорости ТС в момент ДТП
В расследовании ДТП важно не просто восстановить обстоятельства наезда, столкновения. Очевидно, что по представленной информации эксперт прежде создает математическую модель ДТП, построенную на фактических обстоятельствах дорожного происшествия. Но чтобы завершить исследование, он должен, пользуясь этой моделью, воспроизвести ситуацию, как она могла складываться и развиваться при своевременном выполнении водителем ТС определенных требований Пра ...

Классификация судов
Все суда внутреннего (речные и озерные) и смешанного «река-море» плавания применительно к требованиям Санитарных Правил разделяются на три группы: Группа 1 – суда с продолжительностью непрерывного пребывания членов экипажа и пассажиров на борту свыше 16 ч.; Группа 2 - суда с продолжительностью непрерывного пребывания членов экипажа и пассажиров на борту до 16 ч.; Группа 3 - суда с продолжительностью непрерывного пребывания членов экипажа и п ...