Все о транспорте
 

Технические, функциональные и эксплуатационные характеристики объекта Основные параметры авто Toyota Avensis

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Технические, функциональные и эксплуатационные характеристики объекта Основные параметры авто Toyota Avensis

Страница 1

(

SBIBJ56L30E060155)

Тип кузова

sedan

Привод

FF

Трансмиссия

4FC

Объем двигателя, куб. см

1998

Марка кузова

AZT250L-AEPGHW

Спецификации

Габариты кузова (ДхШхВ), мм

4630 x 1760 x 1480

Колесная база, мм

2700

Высота дорожного просвета (клиренс)

150

Вес без пассажиров, кг

1410

Максимальная масса, кг

1970

Число мест

5

Число дверей

4

Минимальный радиус разворота

5,3

Объем топливного бака, л

60

Двигатель

Краткая характеристика

1AZ-FSE

Макс. мощность, л. с. (кВт) при об. /мин.

152 (112) / 6000

Макс. крутящий момент, кг*м (Н*м) при об. /мин.

20.4 (200) / 4000

Удельная мощность, кг/л. с.

8.49

Тип двигателя

4 cylinder DOHC

Используемое топливо

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Система снижения количества вредных выбросов

(LEV) D-4

Расход топлива в режиме 10/15, л/100 км

7,1

Степень сжатия

9

Диаметр поршня, мм

86

Подвеска / Ходовая часть

Гидроусилитель руля

есть

Передние колеса

195/65 R15

Передние тормоза

Ventilated disk

Задние тормоза

Drum (leading/trailing)

Передняя подвеска

Strut type coil spring

Задняя подвеска

Torsion beam type coil spring

Страницы: 1 2

 
 

Контроль ровности покрытия
Ровность определяют трехметровой рейкой, при этом просвет под рейкой не должен превышать: на асфальтобетонных и цементобетонных покрытиях 5мм; усовершенствованных покрытиях облегченного типа 7мм; переходных 15мм. Контроль ровности осуществляется также передвижной многоопорной рейкой и специальным прибором - преобразователем дорожного профиля, оборудованным системой записи профиля дороги и микропрофиль. Требуемые показатели ровности асфальтобет ...

Возможные причины пожара в пассажирских вагонах
Пожары приносят большие несчастья людям и наносят огромный ущерб железнодорожному транспорту и всему хозяйству в целом. Особенно опасны пожары в железнодорожных вагонах, оснащенных большим количеством электрических приборов, в пассажирских вагонах, поскольку наличие большого количества людей в сравнительно ограниченном пространстве затрудняет их быструю эвакуацию. Причинами пожара в пассажирских вагонах могут быть: • короткое замыкание в пров ...

Расчетное оптимальное время, необходимое для пересадки пассажиров с самолета па спасательные лодки
Изучение кинофильмов, в которых была заснята специально проводившаяся на земле имитация пересадки пассажиров с самолета на спасательные лодки в благоприятных условиях, дало возможность получить некоторые исходные данные о времени, затрачиваемом на выброску вручную спасательных лодок из самолета. Эти кинофильмы были сделаны по заказу Администрации гражданской авиации, Комитета гражданской авиации и Военной авиационно-транспортной службы. Другие ...