Все о транспорте
 

Проектирование тягача лесной промышленности

Материалы » Проектирование тягача лесной промышленности

Автомобиль КрАЗ – 255Б1

Грузоподъемность, кг……………………7500

Допустимая масса прицепа, кг..………..30000

Собственная масса, кг…………………..11650

В том числе на переднюю ось…………...5010

» тележку …………………6640

Полная масса, кг………………………...19525

В том числе на переднюю ось…………...5300

» тележку ………………..14075

Масса агрегатов, кг:

двигатель с оборудованием и сцеплением1385

коробка передач…………………………….375

раздаточная коробка………………………..400

карданные валы……………………...……...167

передний мост………………………………960

средний мост………………………………..845

задний мост…………………………………845

рама……………………………….……….1020

кузов…………………………..…………...1040

кабина……………………………………….465

колесо в сборе с шиной……..……………...220

радиатор…………………...……….……...…75

Исходные данные

Прототип: КрАЗ – 255Б1

Компоновочная схема: КЗД

Колесная формула: 6×6

Число управляемых колес: 2

Вариант гидротрансформатора: 4

Характеристика двигателя:

Ne max = 176,5 кВт; nN = 2100 об/мин;

Me max = 882,6 Нм; nM = 1500 об/мин;

а = 0,48; b = 1,73; с = 1,21

 
 

Расчёт уставок защиты фидера поста секционирования
а) Дистанционная направленная защита ДС1. Первичное сопротивление срабатывания ДС1 выбирается из условия отстройки от К.З. на шинах смежной подстанции: Zсз1=котс*|Zвх1|, Ом. Zсз1=0,85*|5,599+j*11,399|=0,85*|12,7*ej63,84|=10,795ом где котс- коэффициент отстройки, котс= 0,8-0,85 (0,5 при наличии телеблокировки). Zвх1- входное сопротивление при К.З. в конце защищаемой зоны, т.е. у шин смежной подстанции. Входное сопротивление Zвх1 определяет ...

Увеличение технологического горочного интервала
При расформировании составов ЗСГ с последующей расстановкой указанных вагонов по сортировочным путям с занятием горочной горловины, увеличение технологического горочного интервала может быть определено из выражения: , где Кл – коэффициент, учитывающий влияние отвлечения второго локомотива для расформирования составов с вагонами ЗСГ на величину горочного интервала, (принимаем равным 1,05); βзсг – доля составов с вагонами ЗСГ; ∆tр ...

Грузовая система танкера
Чтобы обеспечить сохранность нефтегрузов, их прием и выкачку Последующей очисткой танков, нефтеналивные суда оборудуют специальными системами: грузовой, зачистной, подогрева вязких нефтепродуктов, газоотводной, зачистки и мойки танков. Кроме того, к специальным относят систему замера количества груза и систему инерт-газов. На танкерах применяют груз. Системы 2-х типов: трубопроводная и клинкетная. Трубопроводная, состав: груз.баки, имеют конич ...