Все о транспорте
 

Проектирование тягача лесной промышленности

Материалы » Проектирование тягача лесной промышленности

Автомобиль КрАЗ – 255Б1

Грузоподъемность, кг……………………7500

Допустимая масса прицепа, кг..………..30000

Собственная масса, кг…………………..11650

В том числе на переднюю ось…………...5010

» тележку …………………6640

Полная масса, кг………………………...19525

В том числе на переднюю ось…………...5300

» тележку ………………..14075

Масса агрегатов, кг:

двигатель с оборудованием и сцеплением1385

коробка передач…………………………….375

раздаточная коробка………………………..400

карданные валы……………………...……...167

передний мост………………………………960

средний мост………………………………..845

задний мост…………………………………845

рама……………………………….……….1020

кузов…………………………..…………...1040

кабина……………………………………….465

колесо в сборе с шиной……..……………...220

радиатор…………………...……….……...…75

Исходные данные

Прототип: КрАЗ – 255Б1

Компоновочная схема: КЗД

Колесная формула: 6×6

Число управляемых колес: 2

Вариант гидротрансформатора: 4

Характеристика двигателя:

Ne max = 176,5 кВт; nN = 2100 об/мин;

Me max = 882,6 Нм; nM = 1500 об/мин;

а = 0,48; b = 1,73; с = 1,21

 
 

Определение величины динамического подъема
Динамическим подъёмом называется прохождение подъёма с разгона. На ровном участке дроги происходит разгон автомобиля до максимально возможной скорости , и на этой скорости он входит на подъём. На подъёме скорость уменьшается и движение автомобиля становится замедленным. Расчетным методом можно определить величину динамически преодолеваемого подъема с помощью динамической характеристики (рис. 9). Для этого на график , построенный для пятой пере ...

Определение количества маневровых локомотивов
Количество маневровых локомотивов на сортировочных, участковых и грузовых станциях должно рассчитываться путем сопоставления вариантов возможного числа локомотивов по сумме суточных эксплуатационных расходов. Суточные эксплуатационные расходы Есут должны включать два слагаемых: расходы, связанные с часами работы маневровых локомотивов (Еман) и расходы, связанные с простоями вагонов в ожидании маневров (Еваг), т.е. . Рассмотрим вначале порядо ...

Исходные данные для экспертных исследований
Вся информация об обстоятельствах дорожного происшествия, необходимая для решения поставленных вопросов, должна быть предоставлена эксперту дознавателем, следователем, судом, экспертизу (исследование) назначившими. Получение экспертом этой информации каким-либо иным путем процессуальным законодательством РФ и Федеральным законом «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» запрещено. Эта информация должна быть изло ...