Все о транспорте
 

Определение отметок расчетной головки рельса

Ориентиром для нанесения проектной линии (ПГР - проектной головки рельса) при реконструкции профиля пути служит линия расчетной головки рельса (РГР), а не линия бровки земляного полотна (последняя может быть засыпана или нарушена), как это принято при проектировании новых железнодорожных линий. Линия РГР представляет собой положение головки рельса, которое получилось бы при соблюдении проектной мощности (высоты) верхнего строения пути. Высота проектного верхнего строения пути от низа балластного слоя (НБС) составляет:

,

где hпод – высота песчаной подушки, м; hщ – высота щебня под шпалой, м; hшп, hр – высота соответственно шпалы и рельса с подкладкой, м.

Отметки РГР определяются по формулам, в зависимости от того, какой случай имеет место:

1) линия переводится на щебеночный балласт;

2) линия имеет щебеночный балласт. При большой толщине существующего балласта, с целью размещения новой балластной призмы на существующем земляном полотне, целесообразно верхний его слой, наиболее загрязненный, срезать. При этом желательно срезать весь избыток балласта (более 0,20 м), с тем, чтобы в дальнейшем (например, при среднем, подъемочном и других ремонтах) была возможность небольших подъемок пути. Если линия имеет щебеночный балласт, то здесь важно определить минимальную толщину слоя добавляемого щебня Δhщ. При этом необходимо учитывать, что в отдельных точках толщина щебеночного балласта может быть уменьшена на 5 см по сравнению с проектной. В случаях, когда подушка устраивается из карьерного гравия, толщину слоя щебня или асбеста следует уменьшать на 5 см без уменьшения общей толщины балластного слоя. Это относится также к случаю, когда толщина щебеночного балласта большая, и он не весь очищается щебнеочистительной машиной, так как современные ЩОМы очищают щебеночный балласт только на глубину до 25см. Поэтому толщина щебеночного балласта, добавляемого в путь Δhщ, должна быть такой, чтобы в сумме с очищенным щебнем равнялась проектной величине (уменьшенной в отдельных точках не более чем на 5см). При этом не рекомендуется часто (по длине) менять величину Δhщ, так как практически это выполнить (при выгрузке нового щебня) затруднительно. Отметки РГР определяются по формуле:

где hпр- высота проектного верхнего строения пути, м. Если тип верхнего строения пути на реконструируемой линии полностью сохраняется, а щебень находится в удовлетворительном состоянии, то РГР=СГР. При выборе конструкции верхнего строения пути необходимо помнить, что наиболее прогрессивной конструкцией пути является бесстыковой путь с железобетонными шпалами, который применяется на прямых и кривых участках радиусом не менее 350м. Бесстыковой путь можно укладывать на однопролетных мостах при длине пролетных строений до 55м, а на многопролетных - при суммарной длине пролетных строений до 66м.

Отметки РГР подсчитываются на каждом пикете и плюсе и наносятся на утрированный профиль. Чтобы проектная балластная призма размещалась в пределах существующей основной площадки земляного полотна необходимо определить отметки граничной линии РГРmax . Величина минимальной ширины обочины принимается равной 0,50м.

РГРmax=,

где m – заложение крутизны откоса балластной призмы; ac и aбп – размеры основной площадки существующего земляного полотна и проектной балластной призмы, м; bmin – минимальная ширина обочины, м; ∆hшп – часть высоты шпалы, выступающая из балласта (0,03 м – для деревянных шпал и 0,05 – для железобетонных шпал). Линия РГРmax, наносится в местах больших подъемок и толщины существующего балласта.

 
 

Определение времени разгона
При проведении расчетов полагаем, что разгон автомобиля на каждой передаче производится до достижения максимальных оборотов двигателя. Для определения времени разгона на каждой передаче определяем среднее ускорение: jср = (jн+jк)/2 (35) jср11 = (1,76+1,9)/2=1,83 м/с2 jср12 = (1,9+1,9)/2=1,9 м/с2 jср13 = (1,9+1,75)/2=1,825 м/с2 jср14 = (1,75+1,46)/2=1,605 м/с2 jср15 = (1,46+1,39)/2=1,425 м/с2 jср16 = (1,39+1,24)/2=1,315 м/с2 jср21 = (1, ...

Исследование работы ОП
Обследуются условия движения и ожидания пешеходов непосредственно на ОП и измеряется время прибытия, убытия подвижных единиц, расстояние между бортовым камнем и правым колесом подвижной единицы. Все данные сведены в таблицу 3.4.1. Данный ОП не павильонного типа, на территории остановки есть скамейки, которые удалены от бортового камня на расстояние примерно 3 метра. Рядом, возле скамеек, имеется торгово-развлекательный центр, а также магазины ...

Расчет расхода энергетических ресурсов
Электроэнергия Расход электроэнергии, кВт · ч W = Σ Рikckзtсм , где Pi – мощность, потребляемая электроприемником при номинальном режиме, кВт; kс – коэффициент спроса, принимаю kс = 0,35; kз – коэффициент загрузки по мощности, kз = 0,75; [10] tсм – продолжительность смены, ч; tсм = 8 ч. Мощность, потребляемая электроприемником при номинальном режиме, кВт Рi = Рнη , где Рн – номинальная мощность электроприемника, кВт; суммарна ...