Все о транспорте
 

Определение отметок расчетной головки рельса

Ориентиром для нанесения проектной линии (ПГР - проектной головки рельса) при реконструкции профиля пути служит линия расчетной головки рельса (РГР), а не линия бровки земляного полотна (последняя может быть засыпана или нарушена), как это принято при проектировании новых железнодорожных линий. Линия РГР представляет собой положение головки рельса, которое получилось бы при соблюдении проектной мощности (высоты) верхнего строения пути. Высота проектного верхнего строения пути от низа балластного слоя (НБС) составляет: Частная клиника z-clinic.ru - медицинские анализы

,

где hпод – высота песчаной подушки, м; hщ – высота щебня под шпалой, м; hшп, hр – высота соответственно шпалы и рельса с подкладкой, м.

Отметки РГР определяются по формулам, в зависимости от того, какой случай имеет место:

1) линия переводится на щебеночный балласт;

2) линия имеет щебеночный балласт. При большой толщине существующего балласта, с целью размещения новой балластной призмы на существующем земляном полотне, целесообразно верхний его слой, наиболее загрязненный, срезать. При этом желательно срезать весь избыток балласта (более 0,20 м), с тем, чтобы в дальнейшем (например, при среднем, подъемочном и других ремонтах) была возможность небольших подъемок пути. Если линия имеет щебеночный балласт, то здесь важно определить минимальную толщину слоя добавляемого щебня Δhщ. При этом необходимо учитывать, что в отдельных точках толщина щебеночного балласта может быть уменьшена на 5 см по сравнению с проектной. В случаях, когда подушка устраивается из карьерного гравия, толщину слоя щебня или асбеста следует уменьшать на 5 см без уменьшения общей толщины балластного слоя. Это относится также к случаю, когда толщина щебеночного балласта большая, и он не весь очищается щебнеочистительной машиной, так как современные ЩОМы очищают щебеночный балласт только на глубину до 25см. Поэтому толщина щебеночного балласта, добавляемого в путь Δhщ, должна быть такой, чтобы в сумме с очищенным щебнем равнялась проектной величине (уменьшенной в отдельных точках не более чем на 5см). При этом не рекомендуется часто (по длине) менять величину Δhщ, так как практически это выполнить (при выгрузке нового щебня) затруднительно. Отметки РГР определяются по формуле:

где hпр- высота проектного верхнего строения пути, м. Если тип верхнего строения пути на реконструируемой линии полностью сохраняется, а щебень находится в удовлетворительном состоянии, то РГР=СГР. При выборе конструкции верхнего строения пути необходимо помнить, что наиболее прогрессивной конструкцией пути является бесстыковой путь с железобетонными шпалами, который применяется на прямых и кривых участках радиусом не менее 350м. Бесстыковой путь можно укладывать на однопролетных мостах при длине пролетных строений до 55м, а на многопролетных - при суммарной длине пролетных строений до 66м.

Отметки РГР подсчитываются на каждом пикете и плюсе и наносятся на утрированный профиль. Чтобы проектная балластная призма размещалась в пределах существующей основной площадки земляного полотна необходимо определить отметки граничной линии РГРmax . Величина минимальной ширины обочины принимается равной 0,50м.

РГРmax=,

где m – заложение крутизны откоса балластной призмы; ac и aбп – размеры основной площадки существующего земляного полотна и проектной балластной призмы, м; bmin – минимальная ширина обочины, м; ∆hшп – часть высоты шпалы, выступающая из балласта (0,03 м – для деревянных шпал и 0,05 – для железобетонных шпал). Линия РГРmax, наносится в местах больших подъемок и толщины существующего балласта.

 
 

Концепткар для Женевы от Мазды
На Женевском автосалоне состоится мировая премьера нового концептуального автомобиля Mazda MX Sport Runabout. Концепткар олицетворяет новое направление и философию дизайна маленьких автомобилей марки Mazda. Дизайн Sport Runabout унаследован от старших моделей нового семейства автомобилей компании. В частности радиаторная решётка и блок передних фар вызывают ассоциации с моделью Atenza. Для придания визуального ощущения стабильности, колёса, бо ...

Понятие транспортного коридора
Транспортный коридор – понятие, на определение и содержание которого большое влияние оказывают происходящие изменения в политике, экономике, на рынках основных производителей–экспортеров товаров. Так, если 10–15 лет назад транспортный коридор отождествлялся с географическим направлением, например МТК Север – Юг, и под него формировали грузопотоки, то сегодня международные коммуникации вынуждены учитывать экспорт поистине в планетарных масштабах ...

Общая структура моделей и последовательность процедур моделирования погрузочно-транспортных модулей
В соответствии с целью и задачами исследования разработана общая последовательность процедур моделирования горнопроходческой системы, более детально – ППТМ (рис. 2.1). Исходя из системной концепции проведения выработки, этапы решения общей задачи содержат: обоснование целевой функции и системы ограничений; моделирование работы вариантов оборудования на основе адекватных математических моделей с учётом влияния случайных факторов; сопоставлени ...