Все о транспорте
 

Общие требования к применению стрелочных переводов и глухих пересечений

Материалы » Стрелочные переводы » Общие требования к применению стрелочных переводов и глухих пересечений

Страница 4

Ординаты симметричных стрелочных переводов измеряются от оси прямого направления до рабочей грани упорной нити переводной кривой.

На переводах с подвижными сердечниками тупых крестовин во всех случаях должно быть обеспечено совпадение рабочих граней остряка, подвижного сердечника и примыкающих к ним рельсов. Расстояние между передними концами подвижных сердечников должно быть не менее 20 мм.

6.14. Переводные кривые на стрелочных переводах устанавливаются по ординатам, приведенным в табл. 4. Отклонение от значений, указанных в таблице, разрешается в пределах ±1 мм.

Отвод уширения на стрелочной переводной кривой делается по эпюре перевода за счет сдвижки внутренней нити кривой.

Ординаты переводной кривой должны измеряться от внутренней грани наружного рельса прямого направления до внутренней грани упорной нити переводной кривой. Ординаты симметричных стрелочных переводов должны измеряться от оси прямого направления до рабочей грани упорной нити переводной кривой.

6.15. При укладке в путь старогодных стрелочных переводов износ их металлических частей не должен превышать величин, указанных в табл. 5 (в мм).

Противоугонные устройства на стрелочных переводах

6.16. Стрелочные переводы марки 1/11 и 1/9, расположенные на путях приема и отправления поездов, горочных, подгорочных или сортировочных путях, при одностороннем движении закрепляются 44 парами пружинных противоугонов (рис. 6), работающих в одном направлении, а при двухстороннем движении поездов – 44 парами пружинных противоугонов (рис. 7), работающих в обе стороны.

Направление движения

ѕѕѕѕѕѕѕ>

Рис. 6. Схема закрепления от угона стрелочного перевода марки 1/11 или 1/9 пружинными противоугонами при одностороннем движении

Рис. 7. Схема закрепления от угона стрелочного перевода марки 1/11 или 1/9 пружинными противоугонами при двухстороннем движении

Стрелочные переводы марки 1/22 при двухстороннем движении закрепляются 100 парами пружинных противоугонов, при одностороннем – 88 парами и марки 1/18 соответственно 66 и 56 парами по схемам, приведенным на рис. 8.

Рис. 8. Схема закрепления от угона стрелочных переводов пружинными противоугонами при одностороннем движении:

а – перевод марки 1/22; б – перевод марки 1/18

Стрелочные переводы на прочих станционных путях следует закреплять от угона по указанным выше схемам с учетом местных условий.

Страницы: 1 2 3 4 

 
 

Токарная операция .Точение посадочного гнезда под шестерню
Деталь—коленчатый вал ГАЗ-53А Д=60,d=58,L=46. Материал— чугун ВЧ 40-0 , Твердость-- НВ241…285 Масса—до 15 кг, Оборудование – токарно-винторезный станок IK62, Режущий инструмент—резец проходной с пластинкой Т15К6, Установка деталей --в центрах, Условия обработки—без охлаждения. 1. Установить деталь 2. Точить 1 ( Д1 ) Ш 58 → Ш 56,0 3. Снять деталь Расчет припусков на обработку h = Д - d / 2 (68) где Д - Диаметр после обработки, ...

Расчёт производственных площади участка
Площадь участка определятся по формуле: Fуч = (SFто + SFоо) * Кпл, м2.[6] где: SFто – сумма площадей технологического оборудования, ( таб.9) SFоо – сумма площадей организационной оснастки.(таб.11) Кпл – коэффициент плотности расстановки оборудования. Fуч = (6, 2 + 5, 71) * 3 = 35, 73 м2. Отступление от расчётной площади при проектировании или реконструкции производственных помещений допускается в пределах: ±20% для помещений с площадью до ...

Характеристика пассажирского вагонного депо Ростов СКЖД
Вагонное депо сквозного типа имеет десять фракционных путей, из которых три пути ремонтные, два – для отстоя вагонов, один путь – объездной, два пути для погрузки и выгрузки материалов и колесных пар, два пути – выставочные для отстоя выгонов, подаваемых в ремонт и из ремонта. Ремонт вагонов производится поточно- стационарным методом. План вагонного депо со всеми зданиями и сооружениями представлен на чертеже И9.047.1.039.01.СЧ Таблица 1 Общ ...