Все о транспорте
 

Требования техники безопасности при нахождении на путях

Материалы » Охрана труда проводника » Требования техники безопасности при нахождении на путях

Страница 2

При случайном соприкосновении вагона с проводом находящейся под напряжением линии и возникновении загорания, не позволяющего оставаться в вагоне, нужно, не держась руками за части вагона и не касаясь их, спрыгнуть на землю сразу обеими ногами и оставаться на одном месте, пока не будет снято напряжение.

Весьма важен вопрос о так называемом напряжении шага, которое создается растекающимся по земле током. Разность потенциалов, образующаяся при этом между двумя точками касания ног земли, и есть напряжение шага. Растекание тока по земле зависит от удельного сопротивления грунта, которое уменьшается при наличии влаги. В сырую погоду электроопасность значительно возрастает. Напряжение шага может возникнуть при касании с землей оборванного контактного провода под напряжением. Зона напряжения шага - окружность радиусом 20 м с центром в точке касания провода с землей. Безопасная для человека зона - за пределами этой окружности.

В случае попадания в зону напряжения шага необходимо скорее ее покинуть, соблюдая правило: соединить ступни ног вместе и, не торопясь, выходить из опасной зоны передвижением ног не более чем на ширину ступни или прыжками.

Страницы: 1 2 

 
 

Органы государственного управления речным транспортом в условиях рынка
В период перехода на новые условия хозяйствования произошли изменения в организационной структуре управления речным транспортом. На первом этапе на базе Министерства речного транспорта был создан Государственный концерн. На втором этапе концерн был преобразован в Департамент речного транспорта, а в 1997 году на его базе была создана Служба речного флота Министерства транспорта Российской Федерации (Росречфлот). ...

Функция оптимизации и пространство проектирования
Конструкция лопасти, не считая узла крепления, состоит из лонжерона, расположенного в передней части сечения, и хвостового отсека с поперечными разрезами. Этот отсек необходим для образования подъемной силы, а всю нагрузку воспринимает лонжерон. Таким образом, вес хвостовой части известен и оптимальному проектированию подлежит лонжерон. Целевой функцией оптимизации лонжерона является его масса M = L·S· (h1 + h2)·ρ где L – длина лонжерона ...

Общесудовая спецификация
Основные показатели Тип судна Однопалубный винтовой сухогрузный теплоход с высокими комингсами люка, люковыми закрытиями, надстройкой и МО в корме. Назначение судна Перевозка массовых и генеральных грузов. Класс речного регистра и район плавания. «Р». Река Лена от порта Осетрово до устья р. Вилюй. Габаритные размеры судна, м Длина 88 Ширина 13 Высота от ОЛ 16 Расчётные размеры кор ...