Все о транспорте
 

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР

Материалы » АТП на 250 автомобилей ЗИЛ-130 » Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР

На выбор метода обслуживания влияют следующие факторы:

– сменная программа по ТО данного вида;

– характер объема и содержание работ по данному виду ТО (постоянный или переменный);

– количество и тип подвижного состава;

– число рабочих постов для ТО данного вида;

– период времени, отводимый на обслуживание данного вида;

– трудоемкость обслуживания;

– режим работы автомобилей по линии.

Необходимыми условиями проведения ТО на поточной линии или на универсальных постах являются: сменная программа (суточная) по подвижному составу должна быть для поточного метода:

ТО – 1 – обслуживаний в сутки;

ТО – 2 – обслуживаний в сутки;

По нашим расчетам суточная программа составляет:

ТО – 1 – 11 обслуживаний;

ТО – 2 – 3 обслуживаний;

В связи с этим принимаем метод проведения обслуживаний на тупиковых универсальных постах. Рабочие организованы в универсальные звенья, которые проводят работы по ТО и ТР. Рабочие специализированы по видам работ ТО, агрегатам, системам автомобиля. [3] стр. 80.

Для зоны ЕО применяем поточный метод обслуживания, т. к. суточная программа обслуживаний составляет более 100 в сутки, т.е. 252 обслуживаний.

 
 

Масла применяемые в карбюраторных двигателях и дизелях, показатели их основных свойств
В зависимости от назначения моторные масла подразделяют на масла для дизелей, масла для бензиновых двигателей и универсальные моторные масла, которые предназначены для смазывания двигателей обоих типов. Все современные моторные масла состоят из базовых масел и улучшающих их свойства присадок. По температурным пределам работоспособности моторные масла подразделяют на летние, зимние и всесезонные. В качестве базовых масел используют дистиллятные ...

Методы нормирования межоперационных простоев вагонов
На сортировочных станциях на долю межоперационных простоев вагонов (за вычетом времени на производственные операции и накопления) приходится 40-50% (а нередко и более) от общего времени простоя транзитных вагонов с переработкой. В простое местных вагонов на различных станциях на долго межоперационных простоев приходится 70% и более от общего времени. Существует 3 основных метода нормирования межоперационных простоев. 1. С помощью суточного пл ...

Расчёт элемента на прочность
Ст 45 (сталь 45) – материал из которого изготовлен съёмник F – сила l – площадь траверса dср – средняя диаметр резьбы k-коэффициент трубной резьбы [τср] – допустимое тау среза n – коэффициент запаса прочности τср – расчётное тау среза F=10000 Н l=24 мм2 dср=18,8 мм [τср]=150 МПа Статическая прочность на срез резьбы обеспечена. ...