В процессе выпуска происходит дальнейшее расширение рабочего тела, то есть уменьшении давления и увеличение. удельного, объёма, и его вытеснение из цилиндра. В п.6 параметры начала впуска (или конца выпуска) принимались на основе статистических рекомендаций Рr и Тr.
Теперь правильность выбора этих величин можно, проверить.
Считаем процесс выпуска условно - политропным со средним показателем
.
Тогда по уравнению политропы имеем:
(К) (10.1)
Допускается отличие величины Тr, рассчитанной по уравнение, от ранее принятой величины на 50-60 К. Если указанное условие выполнено, то это означает, что расчет правильный. В нашем случае отличие не выходит за допустимые границы.
Коэффициент остаточных газов проверяют по формуле:
(10.2)
гдe Упр - коэффициент продувки камеры в процессе газообмена (величина меняется от Упр =0 (отсутствие продувки) до Упр =1 (полная продувка)).
Значение
, найденное по формуле сравнивают с ранее принятым между ними должно быть соответствие.
В целом можно отметить, что значительные ошибки в оценке величин Тr и
сравнительно мало влияют на конечный результат, так как при положении поршня в ВМТ (в конце выпуска или начале впуска) а рабочей полости находится минимальное количество рабочего тела. Именно по этой причине указанное состояние принимается за начало цикла (начало расчёта).
Выбор формы организации производства для агрегатного участка
и расчет такта выпуска из ремонта
Для ремонта компрессора ЭК-4В принимаю следующую форму организации производства: компрессор, поступая в отделение, очищается и разбирается на детали, и перемещается в несколько потоков по рабочим местам, где производится восстановление отдельного вида деталей. Перемещение деталей не имеет строгого такта, т. к. на одном оборудовании может одновременно производится ремонт по различным объемам и на восстановление различных деталей затрачиваются не ...
Проблемы и перспективы процессов регулирования
органами местного самоуправления г. Челябинска обеспечения населения
услугами транспорта
Некоторые положения Решения Челябинской городской думы от 22.02.2011 №22/10, которым утверждены «Правила организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок на территории города Челябинска» и «Порядок проведения конкурсов на право заключения договоров на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети г. Челябинска» являются коррупционными.
К таким относятся
– положения подпункта 2 пункта 18 Порядк ...
Анализ участков концентрации ДТП
Ежегодно на данном участке происходят 7-8 учетных ДТП, в которых в среднем погибают 2 человека и получают ранения 13 человек.
Основными видами ДТП являются:
столкновения транспортных средств в результате обгона и выезда на встречную полосу (4 случая ежегодно),
опрокидывания автомобилей в результате несоответствия выбранной скорости движения конкретным дорожным условиям (2 случая ежегодно),
наезды на пешеходов, идущих вдоль полосы попутного ...